Главный ЗАГС Англии и Уэльса

редактировать

Главный ЗАГС Англии и Уэльса (GRO) является частью Соединенное Королевство Паспортный стол HM отвечает за регистрацию актов гражданского состояния рождений (включая мертворождений ), усыновлений, браков, гражданских партнерств и смертей в Англия и Уэльс и для тех же событий за пределами Великобритании, если они затрагивают гражданина Великобритании и соответствуют требованиям для регистрации в различных регистрах. За небольшим количеством исторических исключений, касающихся военнослужащих, он не занимается записями о таких событиях, происходящих на суше или в территориальных водах Шотландии, Северной Ирландии или Республики. Ирландии ; системы регистрации этих организаций всегда были отделены от Англии и Уэльса.

GRO была основана в 1836 году на основании Закона о регистрации рождений и смертей 1836 года, а регистрация актов гражданского состояния началась в 1837 году. Ее главой является Генеральный регистратор. Вероятно, самым выдающимся человеком, связанным с GRO в 19 веке, хотя он никогда не был его главой, был Уильям Фарр.

GRO предоставляет копии свидетельств о рождении, браке, гражданском партнерстве свидетельства о смерти и смерти. сертификаты, либо онлайн, либо из одного из местных офисов регистрации, которые действуют от имени GRO.

Содержание
  • 1 История GRO
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Ранняя история
    • 1.3 Ответственность департамента
      • 1.3.1 Вхождение в состав Министерства внутренних дел
    • 1.4 Местоположение
  • 2 Процесс регистрации GRO
    • 2.1 Рождения
    • 2.2 Браки
    • 2.3 Смерти
  • 3 Индексы GRO
    • 3.1 Другие регистры и индексы
  • 4 Сертификаты GRO и их содержание
  • 5 Оцифровка и индексирование (DI) Проект
  • 6 Общие регистраторы
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История создания GRO

Создание

Предыдущее до создания Главного регистрационного бюро (ГРО) в 1837 году в Англии и Уэльсе не существовало национальной системы регистрации актов гражданского состояния. Крещения, браки и захоронения регистрировались в приходских книгах, которые ведутся духовенством англиканской церкви (англиканской). Однако с ростом числа несоответствий и постепенным смягчением законов против католиков и других несогласных с конца 17 века все больше и больше крещений, браков и погребений не регистрировались в реестры англиканской церкви.

Все более неудовлетворительное состояние регистрации приходов в Англии привело к многочисленным попыткам укрепить систему в 18 и начале 19 веков. В Законе о браке 1753 г. была предпринята попытка предотвратить «тайные» браки путем введения стандартной формы вступления в брак, которую должны были подписать обе стороны брака и свидетели. Кроме того, за исключением евреев и квакеров, законные браки должны были заключаться в соответствии с обрядами англиканской церкви. Сэр Джордж Роуз установил, что все события должны быть внесены в стандартные записи в переплетенных томах. Он также заявил, что церковные книги нонконформистов не принимаются в суд в качестве доказательства рождений, браков и смертей. Только те документы, которые принадлежали духовенству англиканской церкви, могли быть представлены в суде как юридические документы, и это вызвало значительные трудности для нонконформистов. В Парламент был внесен ряд предложений по созданию централизованных регистров для регистрации жизненно важных событий 1820-х годов, но ни одно из них не было реализовано.

В конце концов, растущее беспокойство по поводу того, что некачественная регистрация крещений, браков и захоронений подрывает права собственности, затруднение установления происхождения, вкупе с жалобами нонконформистов, привело к созданию в 1833 г. парламентского специального комитета по приходской регистрации. При этом были собраны доказательства состояния местной системы регистрации и внесены предложения, которые в конечном итоге были включены в Закон о регистрации и браке 1836 года. Кроме того, правительство хотело изучить такие вопросы, как младенческая смертность, фертильность и грамотность, чтобы добиться улучшения здоровья и социального обеспечения. Медицинский истеблишмент выступал за это, потому что быстро растущее население в северных промышленных городах - вызванное промышленной революцией - привело к серьезной перенаселенности, и теперь стала известна связь между плохими условиями жизни и короткой продолжительностью жизни.

Ответом было создание системы записи актов гражданского состояния. Была надежда, что улучшенная регистрация жизненных событий защитит права собственности за счет более точной регистрации линий происхождения. Регистрация актов гражданского состояния также избавит нонконформистов от необходимости полагаться на Англиканскую церковь при регистрации и предоставлять медицинские данные для исследований. В результате в 1836 году был принят закон, предписывающий регистрацию рождений, браков и смертей в Англии и Уэльсе. Это вступило в силу с 1 июля 1837 года. В Лондоне был создан Главный Регистр и Офис Генерального Регистратора.

Англия и Уэльс были разделены на 619 регистрационных округов (623 с 1851 г.), каждый из которых находился под наблюдением главного регистратора. Округа были основаны на недавно созданных союзах закона о бедных. Регистрационные округа были дополнительно разделены на подрайоны (их могло быть два и более), каждый из которых находился в ведении регистраторов, назначенных на местном уровне.

Ранняя история

Хотя GRO не была специально создана для проведения статистических исследований, первые генеральные регистраторы, Томас Генри Листер (1836–42) и Джордж Грэм (1842) –79), создал статистический отдел для сбора медицинской статистики, статистики здравоохранения и актуарной статистики. Большая часть этой работы была проделана в период с начала до середины викторианской эпохи Уильямом Фарром, суперинтендантом статистики GRO. Под их руководством годовые отчеты Генерального регистратора стали средством административной и социальной реформы. В 1840 году GRO также взяло на себя ответственность за десятилетнюю перепись населения Англии и Уэльса.

. В 1871 году GRO перешла под контроль Совета местного правительства. Во время Первой мировой войны GRO отвечало за координацию национальной регистрации, которая лежала в основе набора в вооруженные силы, перемещения рабочих в военную промышленность и нормирования. Однако после войны национальная регистрация не продолжалась, и в 1919 году ОПО было передано Министерству здравоохранения.

Ответственность департамента

В 1970 году ОПО стало частью недавно созданной Управление переписей и обследований населения (OPCS), во главе которого находится Генеральный регистратор. До этого он выполнял несколько статистических функций, включая проведение переписей населения и подготовку годовых оценок населения; все это было перемещено в другое место внутри новой организации. Затем GRO превратилось в подразделение OPCS, возглавляемое заместителем генерального регистратора. Затем в 1996 году OPCS, а следовательно, и GRO, стали частью недавно созданного Управления национальной статистики, а офис главного регистратора был объединен с офисом главы Государственной статистической службы <179.>Став частью Министерства внутренних дел

1 апреля 2008 г. Главное управление регистрации Англии и Уэльса (GRO) стало дочерней компанией Службы удостоверений и паспортов (IPS), затем исполнительное агентство Министерства внутренних дел. Решение о переводе GRO в IPS было окончательно принято по результатам Всестороннего обзора расходов в 2007 году. Этот шаг последовал за изменениями, сделавшими Управление национальной статистики (ONS) более независимым от правительства Великобритании, которое включал отказ от роли регистрации.

В 2013 году IPS было переименовано в HM Passport Office, оставаясь при этом агентством Министерства внутренних дел.

Местоположение

С момента своего основания в 1836 году Главный ЗАГС располагался в Северном крыле Сомерсет-Хауса в Лондоне. Там он оставался до 1970 года, когда переехал в Лондон в St Catherine's House на Kingsway. В течение короткого времени после переезда записи о смерти хранились в Alexandra House, пока не было найдено место для всех записей в доме Святой Екатерины. В 1997 году сотрудники GRO были переведены в Саутпорт, Мерсисайд, а открытый доступ к записям и указателям был открыт в новом Центре семейных записей (FRC) в Клеркенвелле. Этим объектом совместно управляли Национальные архивы, так что публичный доступ к результатам переписи также был доступен в том же месте. FRC был закрыт в 2008 году в ответ на неуклонное снижение числа посетителей, вызванное увеличением доступности записей в Интернете.

GRO в настоящее время находится по адресу Smedley Hydro в Саутпорте, бывшем водолечебнице, которая была преобразована в офисы для GRO и Информационного центра NHS, бывшего Центральный регистр NHS.

Процесс регистрации GRO

Рождения

В первые дни существования системы каждый местный регистратор должен был выяснить, какие рождения, браки и смертельные случаи произошли в его подрайоне. Таким образом, было подсчитано, что только около 50–60% рождений, как законных, так и незаконнорожденных, были зарегистрированы, поскольку родители не были юридически обязаны информировать регистратора. Было подсчитано, что в некоторых частях Англии до 15% рождений не регистрировались в период с 1837 по 1875 год. В результате регистрация была сделана обязательной с 1875 года, и теперь на родителях лежит обязанность информировать регистратора, когда они ребенок и штрафные санкции на тех, кто не зарегистрировался. Рождения должны были быть зарегистрированы в течение 42 дней в районном или подрайонном управлении, обычно матерью или отцом. Если прошло больше дней, но прошло менее трех месяцев с момента рождения, должен был присутствовать старший регистратор, а если от трех месяцев до года, регистрация могла быть санкционирована только Генеральным регистратором.

До 1926 года мертворожденных детей не регистрировали вообще. В отношении незаконнорожденных детей первоначальный закон 1836 года предусматривал, что «нет необходимости регистрировать имя любого отца внебрачного ребенка». С 1850 года инструкции для регистраторов были уточнены, чтобы заявить, что «Ни одному предполагаемому отцу не разрешается подписывать запись, используя иероглиф« Отец »». Однако в 1875 году закон был снова изменен, чтобы позволить отцу незаконнорожденного ребенка записывать свое имя в свидетельство о рождении ребенка, если он посещал ЗАГС вместе с матерью. В 1953 году отец ребенка также мог быть записан в свидетельстве о рождении, если он не состоял в браке с матерью, без физического присутствия для подписи в реестре.

Браки

Духовенство официальной англиканской церкви регистрирует брак. В каждой приходской церкви ведется по два идентичных реестра браков, и когда они завершаются, один отправляется старшему регистратору. Между тем, каждые три месяца требуется, чтобы декларация, заверенная священнослужителем с подробным описанием браков, которые были заключены, или того, что браки не заключались в предыдущие три месяца, подавалась непосредственно в регистратор.

Закон о браке 1836 года также разрешал заключение браков по лицензии в утвержденных церквях, часовнях и нонконформистских молитвенных домах, за исключением тех, что принадлежат англиканской церкви. Браки были юридически обязательными только в том случае, если они были уведомлены главному регистратору от исполняющего обязанности министра, так что фактически для этого требовалось присутствие местного регистратора в качестве уполномоченного лица. Когда священник-нонконформист или другой религиозный деятель, такой как раввин, проводил церемонию, необходимо было присутствие местного регистратора или его помощника, чтобы брак был законным. Этот закон не был отменен до 1898 года, после чего нонконформистские служители и другие религиозные лидеры могли взять на себя роль уведомляющих должностных лиц, если они были назначены, и при условии, что их помещения были лицензированы для заключения брака. Гражданские власти, то есть местный регистратор, также могут оформить брак по свидетельству в ЗАГСе. Изменения в законах о браке с 1836 года также повлияли на регистрацию браков, например, гражданские партнерства для однополых пар были введены правительством Великобритании в 2004 году, и GRO регистрирует эти церемонии через свою систему регистрации актов гражданского состояния.

Смерть

Смерть должен был быть зарегистрирован кем-то, кто присутствовал при смерти или во время последней болезни. Если это было невозможно, это могло быть зарегистрировано владельцем здания, в котором умер человек, или, если умерший был владельцем, каким-либо другим владельцем здания. Существовали более сложные механизмы для таких случаев, как обнаружение неопознанных тел, и случаев, когда проводилось коронерское дознание. Смерть должна была быть зарегистрирована в течение восьми дней.

Поскольку не обязательно было одно лицо, однозначно ответственное за регистрацию смерти, для того, чтобы гарантировать регистрацию смерти, священнослужители были обязаны проверять смерть. сертификат перед совершением каких-либо похорон или похорон. Однако им была предоставлена ​​некоторая свобода действий в случае, если смерть еще не была зарегистрирована, и они могли продолжить обслуживание при условии, что они сами уведомили регистратора в течение семи дней. Если они этого не сделали, то подлежали штрафу в десять фунтов. Этого было недостаточно, чтобы гарантировать регистрацию всех смертей, поскольку в принципе тело можно было похоронить без религиозной службы, а те, кто не крестился (в основном маленькие дети), не имели права на христианское погребение.

С 1845 года причину смерти должен был удостоверить врач перед регистрацией. Смерть обычно регистрируется в районе, в котором она произошла. После регистрации смерти регистратор обычно выдает Свидетельство о захоронении или кремации, если смерть не расследовалась коронером или не было дознания. Этот сертификат давал бы разрешение на захоронение тела или на подачу заявления о кремации.

Они пытались обеспечить регистрацию всех смертей, возложив обязанность сделать это на лиц, которые должны были зарегистрировать смерть. Никакого конкретного штрафа не налагалось, если они этого не сделали, но если регистратору становилось известно о каких-либо случаях смерти, которые не были зарегистрированы в течение последнего года, то регистратор был обязан и имел право вызывать нерадивых сторон в ЗАГС чтобы зарегистрировать его. Если смерть наступила более года назад, ее нельзя было регистрировать поздно без специального разрешения.

Другая система регистрации действует сегодня в других частях Соединенного Королевства.

GRO индексы

Каждые три месяца, в конце марта, июня, сентября и декабря, суперинтендантские регистраторы отправляют копию каждой записи о рождении, браке и смерти, зарегистрированной их офисом в этом квартале, Генеральному регистратору. В Лондоне. На основе этих деклараций Главное регистрационное управление составило индексы к своим записям, которые открыты для всеобщего ознакомления, и индексы можно использовать для оформления свидетельств о рождении, браке и смерти.

За исключением некоторых дополнительных сведений, записанных в свидетельствах о смерти с 1969 г., информация, приводимая в свидетельствах о рождении, браке и смерти, не изменилась с 1837 г., но объем информации, представленной в томах указателя, увеличился с время от времени. Вплоть до 1983 г. копии, полученные Генеральным регистратором, были связаны в тома, и на ежеквартальной основе составлялись три отдельных алфавитных указателя. Количество томов зависит от количества людей, зарегистрированных в каждом квартале. Таким образом, для некоторых кварталов может быть 10 томов - Том 1 A-B, Том 2 C-D, Том 3 E-G и так далее. С самого начала алфавитные указатели указывают фамилию, имена, если они зарегистрированы, район регистрации, а также объем и страницу, на которой можно найти запись. Эти детали позволяют найти соответствующую запись. До 1866 года указатели писались вручную на плотном пергаменте, хотя некоторые из них были заменены печатными копиями. С 1984 года индексы представлены в годовых, а не в квартальных объемах с 1984 года. В индексах с 1984 года в качестве первой и второй цифр в ссылочном номере документа указан месяц регистрации. Следующие две цифры указывают год. Таким образом, ссылочный номер 0485 9 2128 относится к событию, зарегистрированному в апреле 1985 года. С 1860 года индекс смерти GRO указывает возраст смерти, а с 1911 года индекс рождения также указывает девичью фамилию матери ребенка.

Индексы GRO являются основным инструментом для лиц, отслеживающих свою семейную историю, а также для тех, кому нужны дубликаты своих свидетельств о рождении или браке. Указатели можно просматривать на микрофишах в Национальных архивах, в крупных библиотеках, у районных архивистов, в Центрах семейной истории СПД, а также их можно искать по нескольким направлениям с оплатой за просмотр. семейно-исторические сайты. С бесплатным индексом с возможностью поиска можно ознакомиться в Интернете на сайте FreeBMD (см. Внешние ссылки). Это текущий проект по расшифровке всего индекса GRO.

Существует также индекс GRO, индекс рождений с 1837 по 1915 год и смертей с 1837 по 1957 год. В отличие от индексов, доступных в других местах, он содержит девичью фамилию матери (для рождений) и возраст смерти (для смертей) за все годы.

В других частях Соединенного Королевства есть собственная система индексации.

Другие регистры и индексы

В дополнение к уже упомянутым регистрам, GRO отвечает за ряд других записей в своей зарубежной секции. Эти указатели можно найти в Интернете на сайтах семейной истории с оплатой за просмотр и в Национальных архивах. Как правило, они содержат информацию, аналогичную основным индексам и регистрам GRO. Полковые реестры, возвращение капелланов, возвращение в консульство, рождение в армии, браки и смерти, а также смерти во время войны являются одними из наиболее важных. Записи актов гражданского состояния, относящиеся к британцам в Индии и странах Дальнего Востока, ранее входившим в Британскую Империю, находятся в Коллекциях Восточного и Индийского офиса Британской библиотеки.

Сертификаты GRO и их содержание

Используя информацию, полученную из индекса GRO, можно получить сертификат онлайн в службе заказа сертификатов: http://www.gro.gov.uk/gro/ content / Certificates /

В настоящее время GRO взимает 11 фунтов стерлингов за каждое свидетельство о рождении, браке или смерти, хотя для тех, кому быстро нужны копии документов, доступна более дорогая услуга премиум-класса. Сертификаты GRO используются семейными историками в качестве источника для отслеживания происхождения, а также используются в официальных целях, например при подаче заявления на получение паспорта.

Свидетельства о рождении, выданные ОПО, напечатаны на красном бланке и содержат следующую информацию:

  • регистрационный округ и подрайон;
  • регистрационный номер;
  • имя ребенка (если оно уже даровано);
  • дата и место рождения;
  • пол;
  • имя отца;
  • имя и девичья фамилия матери;
  • и профессия или род занятий отца;
  • имя, адрес и должность информатора (например, матери)
  • дата регистрации и имя регистратора
  • имя, указанное после регистрации, например если им было присвоено другое имя после крещения, если в течение 12 месяцев после регистрации рождения.

свидетельства о браке, выданные ОПО, печатаются на зеленом бланке и содержат следующую информацию:

  • дата и место о заключении брака;
  • имена, адреса и состояние (например, холостяк или вдовец) жениха и невесты;
  • звание или профессия обоих их отцов;
  • имя не менее двух свидетелей и исполняющего обязанности министра или регистратора;
  • был ли брак заключен на основании запрета, лицензии или свидетельства регистратора.

Свидетельства о смерти, выданные ОПО, напечатаны на черно-фиолетовый бланк и укажите следующую информацию:

  • регистрационный округ и подрайон
  • регистрационный номер;
  • имя умершего, их предполагаемый возраст на момент смерти и род занятий
  • причина смерти
  • дата и место смерти
  • информатор и их отношение к умершему
  • имя регистратора;
  • из свидетельств о смерти 1969 г. также записывают дату и место рождения умершего и, если применимо, девичью фамилию женщины.

Свидетельства, выданные в других частях Соединенного Королевства, содержат другую или дополнительную информацию и иметь другой формат.

В сертификатах, выданных ОПО, четко указано, что они являются только заверенными копиями (не оригиналами документов), что они не являются доказательством личности человека и что существуют уголовные преступления, связанные с незаконным изменением или подделкой сертификата., или с использованием или обладанием поддельным сертификатом. Сертификаты содержат печать Главного регистрационного бюро и сокращенную версию Королевского герба.

Проект оцифровки и индексирования (DI)

Был начат проект под названием DoVE (Оцифровка жизненно важных событий) по оцифровке записей GRO о рождении, браке и смерти в 2005 году. Реализация проекта была поручена Siemens IT Solutions and Services по трехлетнему контракту, который истек в конце июля 2008 года. Процесс сканирования, Оцифровка и индексация претерпели серьезные задержки: только (примерно) половина записей была доставлена ​​к концу срока действия контракта. По взаимной договоренности между IPS и Siemens контракт не продлен. Оцифровка записей о рождении до 1934 года и о смерти до 1957 года была завершена, когда контракт закончился.

Оцифрованные записи - более 130 миллионов из них - составляют часть системы (называемой EAGLE, для «электронного доступа к событиям наследия GRO»), которая используется внутри GRO для выполнения запросов на сертификаты от широкой общественности. Другая система, известная как MAGPIE («Публичный индекс событий с множественным доступом к GRO»), была предназначена для того, чтобы сделать индексы общедоступными через веб-сайт, но сейчас это не будет реализовано. Вместо этого, после длительного обзора вариантов, был начат новый проект под названием «Проект оцифровки и индексирования (DI)».

Проект DI планировался для: завершения оцифровки записей о рождении, браке и смерти; создать онлайн-индекс для этих записей; и улучшить процесс заказа сертификатов. В сентябре 2010 года этот проект был приостановлен в ожидании результатов последнего всеобъемлющего обзора расходов правительства Великобритании. IPS ожидала принятия решения о будущем проекта оцифровки в течение финансового 2011/12 года, но в августе 2012 года было объявлено, что «в настоящее время нет планов возобновления этой работы». Тем не менее, IPS заявляет, что «продолжит мониторинг возможностей для будущих возможностей оцифровывать все записи о рождении, смерти и браке».

Генеральный регистратор
См. также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте