Счета (субкультура)

редактировать

Счета были молодежной субкультурой, активной в Леопольдвиль (современный Киншаса, столица Демократической Республики Конго ) в конце 1950-х годов, во многом основывая свой имидж и мировоззрение на ковбоях Американские Вестерны. Его название было взято из Баффало Билл.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Образ жизни
  • 3 Хиндубилл
  • 4 Ссылки
Предыстория

Счета были бандами подростки, одетые в ковбойские костюмы и противоречащие нынешним политическим взглядам. На них были коричневые ковбойские шляпы и ковбойские сапоги. С 1957 по 1959 год полдюжины кинотеатров открылись в «африканских» кварталах Леопольдвиля (город был разделен на африканскую и европейскую зоны). Большинство населения Леопольдвиля было моложе 20 лет, и большинство из этих молодых людей получили образование только до начального уровня, поскольку колониальное правительство резервирует большую часть мест в средней школе для европейцев. Плохое образование привело к крупномасштабной безработице, и молодежь, которой больше нечего было делать, стала превращать театры в места встреч. Их особенно тянуло к западным фильмам, и «биллизм» начал включать многие мотивы в их жизнь. Изображение Буффало Билла в фильмах было особенно привлекательно отчасти из-за его сходства с героями-охотниками конголезской культуры. К тому времени персонаж Буффало Билла уже снялся в более чем 20 фильмах, но самым влиятельным фильмом считается Пони-экспресс, где Чарлтон Хестон сыграл Билла.

Образ жизни

Биллс, одетый в ковбойскую одежду, (косынки, джинсы и рубашки), продаваемые в Киншасе. Названия «территорий» для каждой банды перекликались с названиями западных Соединенных Штатов (Техас, Санта-Фе), а сами банды обычно назывались в честь их территорий (например, «Техасские счета»), но иногда отклонялись за пределы Западных Пантеон США (например, «Годзилла»). Некоторые комментаторы предположили, что они предоставили уличный аналог более изощренной и откровенно политической антиколониальной борьбы, с которой тогда боролись некоторые из évolués (элита, образованная средним классом).

Хиндубилл

Биллы разработали свой собственный аргумент, названный Хиндубилл (или Хиндубилл). Происхождение этого названия неясно, но может относиться либо к фильмам на хинди, иногда показываемым в Киншасе, либо к законопроектам, объединяющим индейцы «индейцы» из «Ковбоев и индейцев» с индейцами Индии (ошибка «а ля Колумб ).

.

Ссылки
  • Де Бок, Филип и Плиссар, Мари-Франсуаза. (2004) Киншаса: Рассказы о невидимом городе Лудион. ISBN 90-5544-528-2. Фотография и анализ повседневной жизни в Киншасе вместе с обширными цитатами из современных конголезцев. Последняя глава доступна в формате PDF здесь
  • Стюарт, Гэри. (2000) Румба на реке: История популярной музыки двух Конго-Версо. ISBN 1-85984-744-7. Рассказывает о конголезской музыке, истории и массовой культуре.
  • Дидье Гондола. (2016) Tropical Cowboys: Westerns, Violence, and Masculinity in Kinshasa Indiana University Press. ISBN 978-0-253-02080-2. История Биллов и молодежных групп, которые пошли по их стопам.
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте