Счета были молодежной субкультурой, активной в Леопольдвиль (современный Киншаса, столица Демократической Республики Конго ) в конце 1950-х годов, во многом основывая свой имидж и мировоззрение на ковбоях Американские Вестерны. Его название было взято из Баффало Билл.
Счета были бандами подростки, одетые в ковбойские костюмы и противоречащие нынешним политическим взглядам. На них были коричневые ковбойские шляпы и ковбойские сапоги. С 1957 по 1959 год полдюжины кинотеатров открылись в «африканских» кварталах Леопольдвиля (город был разделен на африканскую и европейскую зоны). Большинство населения Леопольдвиля было моложе 20 лет, и большинство из этих молодых людей получили образование только до начального уровня, поскольку колониальное правительство резервирует большую часть мест в средней школе для европейцев. Плохое образование привело к крупномасштабной безработице, и молодежь, которой больше нечего было делать, стала превращать театры в места встреч. Их особенно тянуло к западным фильмам, и «биллизм» начал включать многие мотивы в их жизнь. Изображение Буффало Билла в фильмах было особенно привлекательно отчасти из-за его сходства с героями-охотниками конголезской культуры. К тому времени персонаж Буффало Билла уже снялся в более чем 20 фильмах, но самым влиятельным фильмом считается Пони-экспресс, где Чарлтон Хестон сыграл Билла.
Биллс, одетый в ковбойскую одежду, (косынки, джинсы и рубашки), продаваемые в Киншасе. Названия «территорий» для каждой банды перекликались с названиями западных Соединенных Штатов (Техас, Санта-Фе), а сами банды обычно назывались в честь их территорий (например, «Техасские счета»), но иногда отклонялись за пределы Западных Пантеон США (например, «Годзилла»). Некоторые комментаторы предположили, что они предоставили уличный аналог более изощренной и откровенно политической антиколониальной борьбы, с которой тогда боролись некоторые из évolués (элита, образованная средним классом).
Биллы разработали свой собственный аргумент, названный Хиндубилл (или Хиндубилл). Происхождение этого названия неясно, но может относиться либо к фильмам на хинди, иногда показываемым в Киншасе, либо к законопроектам, объединяющим индейцы «индейцы» из «Ковбоев и индейцев» с индейцами Индии (ошибка «а ля Колумб ).
.