Билл Смит (инженер Motorola )

редактировать

Уильям Б. Смит-младший (1929–1993) был «отцом шести сигм». Смит родился в Бруклине, Нью-Йорке, окончил США. Военно-морская академия в 1952 году и учился в Школе менеджмента Миннесотского университета (ныне известной как Школа менеджмента Карлсона ). В 1987 году, проработав почти 35 лет в области проектирования и обеспечения качества, он присоединился к Motorola, где стал вице-президентом и старшим менеджером по обеспечению качества в секторе наземных мобильных продуктов.

В конце 1970-х, когда Джон Ф. Митчелл был на подъеме, чтобы стать президентом и операционным директором в 1980 году, к нему присоединились другие старшие менеджеры, в частности, Генеральный директор Боб Гэлвин, Джек Жермен и Арт Сандри, которые работали в пейджерской компании Джона Ф. Митчелла, чтобы установить планку качества в 10 раз выше. Считалось, что Сандри кричал: «Наше качество воняет» на организационном собрании, на котором присутствовали Гэлвин, Джон Ф. Митчелл и другие руководители высшего звена; а Разное должен сохранить свою работу. Но самое главное, прорыв произошел, когда было признано, что усиление внимания и улучшение измерений, сбора данных и более дисциплинированные статистические подходы Неутомимые усилия Джона Ф. Митчелла и поддержка со стороны инженеров и высшего руководства Motorola возобладали и вернули японские методы контроля качества. в США, что привело к значительным и постоянным изменениям в культуре Motorola. «Мы должны быть лучше, чем мы есть», - сказал Жермен, директор по улучшению качества. Кульминация усилий Motorola по разработке качества произошла в 1986 году с помощью внешнего консультанта по контролю качества, который присоединился к Motorola, Билла Смита, когда были основаны Университет Motorola и Институт шести сигм. Два года спустя, в 1988 году, Motorola получила желанную Национальную премию качества Малкольма Болдриджа, которую вручает президент США. Смит умер от сердечного приступа в кафетерии Motorola в 1993 году.

Содержание
  • 1 Публикации
  • 2 Награды
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Публикации
  • «Шесть сигм. ", IEEE Spectrum, 30 (9): 43–47, 1993, doi : 10.1109 / 6.275174
  • « Полное удовлетворение потребностей клиентов как бизнес-стратегия », Качество и Reliability Engineering International, 9 : 49–53, 1993, doi : 10.1002 / qre.4680090109
Awards
  • Премия генерального директора Motorola за качество, 1986 - за его работа по сопоставлению надежности на ранних этапах эксплуатации с общими дефектами, обнаруженными в производственном процессе.
См. также
Ссылки
  1. ^«Тестер качества Джона Митчелла». Чикаго Трибьюн. 14 июня 2009 г.
  2. ^ «Краткая история шести сигм: Art Sundry применил статистические методы к бизнесу Motorola Pager»
  3. ^ Новые шесть сигм: руководство для лидера по достижению быстрого улучшения бизнеса и устойчивых результатов. Источник: 6 марта 2012 г., Мэтт Барни; Том Маккарти, Издатель: Prentice Hall, Pub. Дата: 19 декабря 2002 г., ISBN 978-0-13-101399-5
  4. ^Статистический подход шести сигм (1) на YouTube должен был применяться к причины отклонений.]
  5. ^Шредер, Ричард А.; МАЙКЕЛ PHD ГАРРИ (2006). Шесть сигм: революционная стратегия управления, революционизирующая ведущие корпорации мира. Сидней: Валюта. п. 9. ISBN 0-385-49438-6
  6. ^«Тестер качества Джона Митчелла». Чикаго Трибьюн. 14 июня 2009 г.
  7. ^Биография Джона Ф. Митчелла: Давний лидер Motorola Сандра Гай Джон Ф. Митчелл, давний лидер Motorola: (a): (h): «Делайте это инженерным способом, надлежащим образом» (b) : «Джон Ф. Митчелл был очень умным… творческим… оригинальным… просто очень хорошим парнем». (c): «Джон Ф. Митчелл имел репутацию бережливого человека», (d): «Дело было не в нем или его преимуществах, а в Команде», (e): «Коллеги трепетали перед его блеском и его стиль управления стоя ". (f): Краткое изложение карьеры в Motorola. (g): Джон Ф. Митчелл, давний лидер Motorola - «Вы не могли переиграть Джона» (i): Джон Ф. Митчелл, давний лидер Motorola, «держал всех в напряжении». Сандра Гай, «Чикаго Сан-Таймс», 2 июля 2009 г.
  8. ^Джим Микульски, соавтор сотового телефона в команде Chicago Tribune (а): «Джон Ф. Митчелл известен как практический менеджер» (б): ( c): (e): (f): (g): «готов отдать должное тем, кто работал в окопах». (c): (d): «Я помню, как он делегировал свою задачу в качестве... GM для работы в Лаборатории прикладных исследований и взаимопомощи с инженерами, как документ 18262 Федеральной торговой комиссии, который определит будущее Motorola... в 1970-е годы ". (h): член команды Джона Ф. Митчелла, (i) патентообладатель
  9. ^ Теннант, Джефф (2001). Шесть сигм: SPC и TQM в производстве и услугах - возвращение качества в Америку, Gower Publishing, Ltd. с. 6. ISBN 0566083744.
  10. ^Первый участник Зала славы iSixSigma: Билл Смит
  11. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинала 06.11.2005. Проверено 29 января 2006 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ) Университет Моторола и основание Six Sigma
  12. ^Билл Смит запомнился как отец шести сигм
  13. ^Национальная награда за качество Малкольма Болдриджа
  14. ^Годовой отчет Motorola, Inc. 1986 (PDF), Motorola, Inc., получено 20 октября 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:54:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте