Общество больших мечей (китайский : 大 刀 會 ; пиньинь : Dà дао Хуэ ) или Общество Большого Ножа было традиционной крестьянской группой, наиболее известной убийством двух немецких католических миссионеров во время инцидента Джуе в 1897 году в деревне Чжан Цзя, где находились миссионеры. устроили засаду во сне около 30 вооруженных людей. Общество Больших Мечей было широко распространено в Северном Китае во время династии Цин и отличалось безрассудной храбростью. Большие мечи - это не одна большая всеобъемлющая организация, а местные группы мелких землевладельцев и фермеров-арендаторов, организованные для защиты деревень от бродячих бандитов, полевых командиров, сборщиков налогов, а позднее и коммунистов и Японский.
Общество было основано в начале 1890-х гг. Лю Шидуань, который жил в префектуре Цаочжоу на юго-западе Шаньдуна. Великие Магистры этих обществ утверждали, что магией делают их членов неуязвимыми для пуль. Общества Большого Меча и Красного Копья приняли участие в Боксерском восстании в Северном Китае в 1900 году. В течение первых трех десятилетий ХХ века многие крестьяне эмигрировали в Северо-восток от провинций Шаньдун и Хэбэй, где боксеры были наиболее влиятельными. Крестьяне возродили Общество больших мечей в качестве меры самообороны от нападений бандитов и полевых командиров. Из-за большой иммиграции в Северо-Восточный Китай, чтобы избежать хаоса в Северном Китае, они также были активны в Маньчжурии.
В 1927 году жесткие налоги правительства Фэнтянь и жестокое обращение с местным населением в районе Линьцзян, недалеко от корейской границы, привело к тому, что там в больших масштабах было организовано Общество Больших Мечей, вызванное крахом преобладающей бумажной валюты Фэн-Пяо. В январе 1928 года Общество восстало против правительства Фэнтянь, захватив на короткое время город Тунхуа. Во время восстания крестьяне уважали Большие мечи, потому что они не причиняли вреда и не грабили простых людей, но сопротивлялись чиновникам военачальника Чжан Цзолинь.
Перед лицом Японское вторжение в Маньчжурию в 1931 году возродило эту традиционную форму народной самообороны. Эти общества вскоре стали частью антияпонских добровольческих армий, противостоящих японскому истеблишменту Маньчжоу-го в 1932 году и их более поздних кампаний по умиротворению.
. Маньчжурская сельская местность, вдохновляющая на борьбу с иностранным захватчиком в рамках традиционного и квазирелигиозного Общества Большого Меча, носила уникальный характер. Члены братства верили в народную магию и верили в Небесные награды за их праведный характер. Солдаты Большого Меча были описаны как утверждающие, что они ведут заколдованный образ жизни и обладают иммунитетом от пуль из-за комбинации упражнений на глубокое дыхание, магических формул и проглатывания чар.
Некоторые члены Общества были захвачены и поглощены Китайской Красной Армией во время Второй китайско-японской войны или Народно-освободительной армией в более поздней гражданской войне в Китае. В 1953 году правительство Коммунистической партии Китая начало кампанию подавления против Хуэй-Дао-Мэнь («Общества-Пути-Братства»), изгнав их с материкового Китая. Некоторые из их ответвлений вновь появились, вновь представленные китайскими приверженцами, живущими за границей.