Золотая лихорадка Биг Бенд

редактировать

Золотая лихорадка Биг Бенд была золотой лихорадкой в Страна Биг-Бенд в колонии Британской Колумбии (ныне канадская провинция ) в середине 1860-х годов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытие и ранние майнеры
    • 1.2 Контекст
    • 1.3 Доступ
    • 1.4 Спешка 1865–1866
    • 1.5 Результат
  • 2 См. Также
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
История

Открытия и первые горняки

В 1861 году комиссар по золоту в Рок-Крик сообщил о первом Отчет Наций о крупном золоте в нескольких милях выше Лодочного лагеря. Однако фактический первый «удар» европейцев неясен. В том же году группа горняков во главе с Гамильтоном МакКензи плыла по реке Колумбия и зимовала около Death Rapids. В 1861–1862 годах небольшие группы работали на барах Колумбии и ее притоках. Четыре француза, поселившиеся на Френч-Крик весной 1865 г., добились больших успехов. Чтобы избежать налога на экспорт золота, половина золота, уезжающего в США, по оценкам, не регистрировалась.

Контекст

Золотая лихорадка расширила колонию за остров Ванкувер на материк.. Они возникли в результате золотой лихорадки в каньоне Фрейзер, первой в истории колонии. Огромный наплыв горняков, привлеченных из Калифорнии к Фрейзеру, рассредоточился по всей колонии в поисках золота. В течение этого периода другие промыслы были в Рок-Крик, Уайлд Хорс-Крик, Карибу, Оминека, Перри-Крик и Стикин, а также Колвилл и Колорадо Голд Рашес.

Доступ

Верхняя часть Колумбии была чрезвычайно удалена. Многие старатели поднимались по суше в Желоб Скалистых гор от того места, где сейчас находится Монтана, или вверх по реке Колумбия с территории Вашингтона. Регулярное пароходное сообщение по Колумбии от Маркуса, штат Вашингтон до Ла Порт, начальника судоходства, началось в 1866 году, но первая попытка была предпринята в 1865 году. С острова Ванкувер судно также был продвинут маршрут через Портленд вверх по Колумбии.

Однако большинство покинуло золотые прииски Карибу и направилось на восток по дороге для фургонов до сегодняшнего дня Савона, чтобы сесть на пароход. Сохраняя восточное направление, они пересекли озеро Камлупс, прошли Форт Камлупс, вдоль реки Саут-Томпсон, пересекли озеро Литл-Шусвап и вдоль Малой реки и через озеро Шусвап (ранее называвшееся Большим озером Шусвап). SS Marten эксплуатировала 111-мильную (179 км) трассу Савона - Сеймур до устья реки Сеймур. Тропы через горы Монаши, знакомые исконным народам, вели в Колумбию. Расстояние от Сеймура до Колумбии было 35 миль (56 км), с местами глубиной 20 футов (6 м). Группы из Камлупса также путешествовали по суше в вьючных поездах, завершая путешествие вниз по Смит-Крик (также известному как Гаффни или Кирбивилл-Крик) в Колумбию.

Раш 1865–1866 гг.

В 1865 г. Уильям Дауни, опытный старатель, и его группа бывших шахтеров Карибу поднялись на Колумбию от Маркуса. Они обнаружили золото в платежеспособных количествах в Карнес-Крик. Другие продолжили путь вверх по Колумбии до Голдстрима и его притоков, Французских и Маккалло ручьев, и также были хорошо вознаграждены. Новости распространились, и настоящая гонка началась в 1866 году. От 8 000 до 10 000 стекались в ручьи и долины. В том же году СС Сорок девять начали переправку шахтеров в Ла-Порт, у подножия порогов Смерти. Противоречивые отчеты говорят о четырех или 37 поездках Маркуса в течение сезона. Куница дважды в неделю приезжала в Сеймур. Многие небольшие лодки также работали на Шусвапе. Прошлой зимой несколько горняков перетащили свое оборудование через замерзшее озеро.

Основные находки руды были на юго-западном берегу реки за изгибом, к югу от сегодняшнего Мика-Крик. Во Френч-Крик-Сити в 1866 году Артур В. Вауэлл был назначен констеблем (одним из четырех колониальных констеблей до Конфедерации), прослуживших шесть лет. Питер О'Рейли был назначен на должность констебля. золотой комиссар и Уолтер Моберли выложили предполагаемый участок города. Кирбивилль возник на Золотом потоке. Геологоразведочные работы простирались сверху вниз по порогам вдоль Дауни-Крик. Горнодобывающие поселения вокруг Френч-Крик, Маккалоу-Крик, Кирбивилль и Уилсон-Лендинг превратились в большие города с домиками, гостиницами, магазинами, салонами, кузнечными мастерскими, прачечными, бильярдными и парикмахерскими. В одном инциденте 18 горняков утонули, когда лодка перевернулась на пороге.

Результат

К концу года гонка закончилась. В 1869 году на Френч-Крик оставалось 37 горняков, а на остальных ручьях - ни одного. Сама по себе спешка с точки зрения доходов была скромной по сравнению с Fraser и Cariboo. Добыча полезных ископаемых в Биг-Бенд время от времени происходила позже. Большинство золотых приисков, а также то, что осталось от их быстрорастущих городов, старых шахтёрских лагерей и выработок, в настоящее время затоплено резервуарами Mica Dam или Revelstoke Canyon Dam.

.

См. Также

.

Сноски

.

Ссылки
  • Билсленд, Уильям Уинстенли (1955). «История Ревелстока и Биг-Бенд». www.open.library.ubc.ca. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Akrigg, Helen and GPV (1977). British Columbia Chronicle, 1847–1871: Золото и колонисты. Discovery Press. ISBN 0-919624-03-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 04:16:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте