Биби-Ка-Алам

редактировать

Биби-Ка -Алам
Bibi ka alam.jpeg Тазия в Алава-э-биби
Наблюдаетсяшиитами мусульманами Хайдарабад
ТипТраур
торжествТраур
Обряды10 мухаррам каждый год
Начинается1-го мухаррама каждый год
Заканчивается10-го мухаррам каждый год
Периодичностьежегодно

Биби-Ка-Алам или Биби-Ка-Алава - ежегодное шествие в течение Мухаррам. Биби-ка-Алам, установленный во имя имама Хусейна, внука Мухаммада и сына Али ибн Аби Талиба и дочери Мухаммеда Фатимы, в Бибика Алава в Дабирпура, Старый город (Хайдарабад, Индия) на 10-й день после Мохаррама. Это событие шиитов. Процессия начинается в Алава-э-биби, расположенном в Дабирпура, и заканчивается в Чадергхате. Во время процессии преданные оплакивают смерть, произнося наухи (рассказывая об инцидентах, произошедших во время 10-го месяца Мохаррам 60 хиджры в Кербеле ). Дочь Мухаммеда, Фатима-э-Зехра, зовут Биби. Местность известна как Мохалла Биби Ка Алава.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реликвия
  • 3 Процессия
  • 4 Процессия Мухаррам из Ашурханы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

На протяжении всей истории правления Кутуб Шахи традиция Азадари или оплакивания смерти Имама Хусейна и его последователей проводилась с большим уважением. под контролем государства.

Эта Ашур Хана была обновлена ​​Седьмым Низамом по совету Наваба Заина Яр Джунга. Главный вход и его крыша остались без изменений, на которых выгравировано 1199 H, год постройки. Помещение, в котором установлен алам, является кладовой, а алам хранится в сейфе, выполненном по конструкции саркофага (Зарих).

Реликвия
Реликвия биби ка алам

В этом аламе также заключена реликвия. Реликвия представляет собой кусок деревянной доски, на которой Сида Фатима совершила свое последнее омовение перед погребением. Эта реликвия очень долго находилась в Кербеле. Во времена Абдуллы Кутуб Шаха он достиг Голконды. Реликвия хранилась в каллиграфическом аламе с арабскими буквами Аллаха, Мухаммеда и Али. Он был покрыт сплавом металлов и золота. Позже Насир-уд-даулах подарил аламу украшения, которые существуют до сих пор.

Был королевский указ, санкционировавший выделение средств на расходы и вознаграждение ягиров на содержание обслуживающего персонала. Также были предусмотрены принадлежности для наубата, махи маратиба и королевский зонтик для процессии. Круглый год у входа ставят деревянные жалюзи. По обе стороны от Алама подвешены шесть зеленых мешочков в форме серег с драгоценными камнями.

Процессия

Этот алам является символом кульминации траура Мохаррум в Хайдарабаде. Он выходит на слоне 10 числа Мохаррума.

Алам, выходящий из алава, скорбящие продолжают повторять Ибн-аз-Зехра Ва Вайла, что означает «Прощай, сын Зехры», что является протестом против убийства сына Зехры Хусейна. Эти слова издавна являются традицией провожающих в процессии.

Процессия Мухаррам из Ашурханы
Процессия биби ка алам на слоне в Дабирпуре, Старый город (Хайдарабад, Индия).

Исторический «Биби-ка-Алам», вынесенный из Ашурханы в Старый город Дабирпура - это главная достопримечательность Йум-э-Ашура, десятого дня месяца Мухаррам. Он также считается живым примером общинной гармонии, поскольку привлекает людей разных вероисповеданий.

Сотни скорбящих босиком и с обнаженной грудью из более чем 40 «анджуманов», в том числе несколько человек из разных частей страны, составляют часть процессии. Процессия начинается около полудня из Бибика-Алава и завершается вечером в Чадергхате, преодолевая расстояние около пяти километров.

По пути он ненадолго останавливается в Ашурхане «Хадам-э-Расул», где выставлены следы Мухаммеда. Следующая остановка - ворота Пили, Пурани Хавели, где один из членов семьи Низама предлагает «дхатти» аламу. Третья остановка - это; «Алава-э-Сартук» возле детской площадки Дарулшифа. Здесь скорбящим женщинам разрешается входить в помещения, где проводится «матхам» на короткий период времени. Четвертая остановка - Азакана Зехра, где дхатти предлагается представителем или членом семьи Низам .

Считается, что практика установки Аламу 434 года, он восходит к периоду Кули Кутб Шахи. «На протяжении многих веков он располагался в Кутб Шахи Аашурхана недалеко от форта Голконда, но позже был перемещен в Бибика Алава», - говорит Сайед Хамед Хуссейн Джаффери, президент Молодежной конференции шиитов Андхра-Прадеш.

Важной характеристикой алама является то, что он, как полагают, содержит деревянную доску, на которой Биби Фатима, дочь Мухаммеда, совершила последнее омовение. В нем также есть шесть бриллиантов и другие украшения, подаренные VII Низамом Миром Османом Али-ханом в 1950-х.

Первоначально алам носили на слоне по имени Хайдери, и теперь эту работу выполняет Раджани, его теленок. Несколько лет другой слон, Хашми, также носил Алам. Раджани также используется во время шествия Боналу в старом городе.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:42:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте