Бернард 60

редактировать
Бернар 60 T
Le Nouveau tri moteurs Bernard.tif
РольЧетырнадцатиместный пассажирский самолет
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительSociété des Avions Bernard (SAB)
ДизайнерЖан Готье
Первый полетавгуст 1929 г.
Количество построенных1

The Bernard 60 T и 61 T были очень похожи, трехмоторные, двенадцатиместные пассажирские транспорты, разработанные в Франции между 1929 и 1933 годами. Они не имели успеха и были лишь одним из каждый был построен.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (61 T)
  • 5 Ссылки
Проектирование и разработка

The 60 T (T для транспорта) стал результатом решения, принятого в мае 1929 года, превратить текущий военно-транспортный проект в гражданский пассажирский самолет. Получившаяся конструкция также во многом была обязана более раннему гражданскому транспорту с одним двигателем Bernard 190, хотя 60T имел три двигателя и больший размах. Несмотря на то, что он сохранил только крыло военной конструкции, строительство началось 11 июня и было завершено 20 августа.

Bernard 60 был полностью деревянным самолетом. Как и Barnard 190, это был высокоплан свободнонесущий моноплан. В плане толстое крыло было прямым конусом с закругленными кончиками. Фюзеляж был плоским с изогнутым днищем. Закрытая кабина экипажа находилась прямо перед крылом передней кромкой, а пассажирское отделение длиной 3,80 м (12 футов 6 дюймов) с двенадцатью сиденьями во всем и пятью окнами с каждой стороны было ниже под крыльями.. Несмотря на быстрое строительство, помещение было отапливаемым, вентилируемым и звукоизолированным; вход был через дверь с левой стороны, которая включала самое заднее окно. Звукоизоляции способствовали глушители на двигателях.

оперение Bernard 60 было обычным, с закругленным плавником и рулем направления и оперение со стреловидной передней кромкой, установленное на верхней части фюзеляжа. Он имел раздельную ось ходовую часть с одиночными главными колесами, установленными на V-образных стойках от нижней части фюзеляжа лонжеронами, и посадочные нагрузки, принимаемые вертикальными стойками на крыло непосредственно внутри двигателей, в сочетании с хвостовой лыжи. тримотор Бернард 60 отличался тем, что имел разные двигатели в носовой части и на крыльях. Центральный двигатель представлял собой девятицилиндровый двигатель мощностью 313 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Ady Jupiter, с пятицилиндровым двигателем 180 кВт (240 л.с.) Gnome-Rhône 5Bc Titan на крылья. Конструкторы предпочли бы около 225 кВт (300 л.с.) от каждого из трех идентичных двигателей, но в начале 1929 года не было доступных омологированных типов этой мощности.

Bernard 60 впервые полетел в конце Август 1929 года, пилотировал Антуан Пайяр. Испытания выявили серьезную проблему из-за сочетания мощностей двигателей: Bernard 60 мог удовлетворительно летать с выключенным двигателем одного крыла, но не мог достичь высоты 1000 м (3300 футов), необходимой для сертификации, только на мощности двух двигателей крыльев.. Поэтому в октябре 1930 г. Бернар предложил установить три семицилиндровых двигателя мощностью 224 кВт (300 л.с.) Gnome-Rhône 7Kdrs Titan-Major. Впервые он совершил полет в этой форме в июле 1931 года, но был серьезно поврежден при ночной посадке 22 декабря 1931 года и больше не летал, будучи списанным в 1934 году.

Его сменил Bernard 61 T, аналогичный, но с металлическим фюзеляжем. Крыло осталось без изменений, вес увеличился примерно на 100 кг (220 фунтов), а максимальная скорость и потолок увеличились на 27 км / ч (17 миль в час) и 2500 м (8 200 футов) соответственно. Он был оснащен тремя двигателями Gnome-Rhône 7Kb Titan-Major с той же мощностью, что и на 60-м. 61T впервые поднялся в воздух 28 марта 1933 года под управлением Жана-Шарля Бернаша. Assollant.

История эксплуатации

60 T никогда не проходил сертификацию, но 61 T был одобрен после испытаний STAé в июле 1933 года. Он был зарегистрирован как F-AKBY; 60 T летели с теми же буквами. В мае 1934 года Жорж Барбо проверил характеристики 61 T, который теперь технически устарел и всегда с плохими характеристиками управления и не представляет интереса для недавно созданной Air-France. Он был снова модифицирован в сентябре 1934 года и доставлен в CEMA в октябре, совершив последний полет в феврале следующего года.

Варианты
60 T
  • Все деревянные, первоначально приводились в движение 2 × Титанами и 1 × Юпитером., заменено на 3 × Titan-Majors.
61 T
  • Металлический фюзеляж, 3 × Titan-Majors
Технические характеристики (61 T)
Чертеж Bernard 60 T, 3 вида из L'Aérophile, сентябрь 1929 г.

Данные Liron

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 15,57 м (51 фут 1 дюйм)
  • Размах крыла: 21,50 м (70 футов 6 дюймов)
  • Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 66,0 м (710 квадратных футов)
  • Масса пустого: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Масса брутто: 5,405 кг (11916 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Gnome-Rhône 7Kb Titan-Major 7-цилиндровый радиальный, 220 кВт (300 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 245 км / ч (152 миль / ч, 132 кН)
  • Дальность действия: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 6 500 м (21 300 футов)

.

Ссылки
Wikimedia Commons h как носители, относящиеся к Бернарду 60.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте