Бенджамин Лодер

редактировать
Бенджамин Лодер

Бенджамин Лодер (15 февраля 1801 г. - 7 октября 1876 г.) был американцем бизнесмен и президент Erie Railroad с 1845 по 1853 год, сделавший состояние в Нью-Йорке торговцем галантереей.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Эри и Нью-Йоркская железная дорога
    • 2.2 Подписка на основной капитал
    • 2.3 Обращение к общественности
  • 3 Ссылки
Биография

Лодер родился в Саут-Салем, Нью-Йорк 15 февраля 1801 года. Он начал жизнь школьным учителем, а позже занялся оптовой торговлей галантереей на Сидар-стрит в Нью-Йорке.

Накопив приличное состояние, он ушел из активной деловой жизни в возрасте сорока трех лет. Репутация, которую он заработал как прогрессивного и успешного делового человека, привела к тому, что испытывающая трудности железнодорожная компания Нью-Йорка и Эри, находясь в кризисе в ее делах, стала уговаривать его взять их под контроль и попытаться спасти Компанию. от разорения. Он был избран президентом 14 августа 1845 года, сменив Лорда Елеазара, и оставался во главе компании восемь лет.

Лодер ушел с поста президента, сломанный здоровьем. Друг, зная о его крупной подписке на акции Компании, спросил его, вскоре после того, как он вышел на пенсию, не потерял ли он свои деньги. Нет, сказал он, я не потерял и не заработал денег на железной дороге. Фактически, деньги, полученные президентом Лодером за свои услуги, которые предоставлялись днем ​​и ночью, едва покрыли его расходы. Со временем здоровье Лодера несколько вернулось к прежнему состоянию, и последние дни своей жизни он провел в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. Он умер в Рай 7 октября 1876 года в возрасте семидесяти пяти лет. Он был скромным, способным, щедрым и честным человеком. У него остались два сына и пять дочерей. Старший из двух сыновей умер в 1890 году.

Работа

Эри и Нью-Йоркская железная дорога

Карта Нью-Йоркской и Эри-рэйл-роуд, 1844 год, показывающая состояние работы. <116 Лодер был уроженцем округа Вестчестер, штат Нью-Йорк. Он двадцать лет занимался торговлей галантерейными товарами в Нью-Йорке и накопил состояние. О нем говорили, что он никогда не просил о размещении в банке за всю свою деловую карьеру. Согласно одной из тогдашних нью-йоркских газет:

Теперь он, еще находясь в самом расцвете сил, идет в сторону Эри-роуд со всей проницательностью, присущей архитектору его собственного состояния, и наблюдениям, полученным от его собственное ежедневное общение со всеми классами людей привело их к мысли, что он - Геракл, которому помогает весьма способный Клад, который, если кто-либо сможет, осушит существующее болото.

Если бы все классы людей придерживались этого мнения. Вера, события доказали, что они придерживались этого мудро, потому что даже метафора его друга-газеты не испугала его. Трудности, которые преодолел президент Лодер во время своей борьбы за завершение работы, которую он должен был выполнить, были беспрецедентными в истории железной дороги: он уклонялся от физических упражнений на выносливость, не уклонялся от столкновений с физическими невзгодами и не оставлял непроверенных усилий его разум - тот разум, который мог бы выдержать и поспешить завершить поставленную перед ним задачу.

Подписка на акционерный капитал

Вскоре после того, как Бенджамин Лодер был избран президентом Эри в 1845 году, он пригласил двадцать два самых богатых человека Нью-Йорка встретиться с ним на конференции в Нью-Йорке. Отель. Они встретились, и он сразу же заявил им, что среди них они должны подписать достаточно денег, чтобы начать работы на железной дороге и поддерживать ее, сумму, которую он поместил в S3, ооо, ооо. Чтобы подать пример другим, он сам подписал 250 000 фунтов стерлингов, все свое состояние.

Стивен Уитни, присутствовавший на встрече 1845 года.

Стивен Уитни, торговец хлопком-миллионером, был одним из них. мужчин, присутствующих на встрече. Он потянул мистера Лодера за пол пальто, чтобы привлечь его внимание, и увещевал его не рисковать всем на предприятии. «Это погубит тебя», - прошептал ему на ухо осторожный торговец хлопком. Но президент Лодер покачал головой и отказался отозвать подписку. Возбужденные его доверием к предприятию, двадцать два человека тут же подписались на требуемую сумму.

Первым действием президента Лодера было открытие книг для подписок на 3 000 000 § акционерного капитала Компании 2 сентября., 1845 г., в офисе компании, 50 Wall Street. План подписки предусматривал выплату §5 за акцию, как только потребует Компания после подписки всей суммы, при условии, что проценты в размере шести процентов в год будут выплачиваться раз в полгода по всем частям, начиная с даты. соответствующих платежей до тех пор, пока один путь от Гудзона до озера Эри и ответвление до Ньюбурга не будет завершен и не будет использоваться; не будет произведена подписка и принятие ни одного взноса до 30, O0O акций по 100 долларов каждая, ни одного платежа, превышающего 25 долларов за акцию в течение года после подписки на 3 миллиона долларов, ни более 30 § 30 за акцию в секунду, ни более 45 долларов на третий год; каждый подписчик на акции после оплаты 25 долларов за акцию и покупки любой облигации или облигаций, выпущенных в соответствии с законом от 14 мая 1845 года, имеет право обменять такие облигации на акции Компании по номинальной стоимости на сумму, равную его подписке.

Обращение к общественности

Президент Лодер выпустил обращение к общественности, сопровождающее план по сбору необходимых денег. В нем он сделал следующие интересные заявления, опубликованные, среди прочего, в журнале «Железнодорожные локомотивы и вагоны» за 1845 год:

Финансовые условия компании Erie Railroad Company, 1844 год Финансовые условия компании Erie Railroad Company, 1851 год
To Чтобы пройти один путь к озеру Эри, потребуется шесть миллионов долларов. Стоимость работ для акционеров составит 7 350 000 долларов; и добавив либеральной суммы для обеспечения автомобилей и двигателей для начала бизнеса, дорога с тяжелым (T) рельсом, оцененная в 65 долларов за тонну, будет введена в эксплуатацию менее чем за 20 000 долларов за милю. Фактическая стоимость дороги будет более 28 000 долларов за милю, но щедрость государства и сдача половины запасов нынешними владельцами снижает ее до этой очень низкой ставки.
В отношении По оценкам, может быть уместно заявить, что ответственные подрядчики предложили взять на себя все работы по ценам на девять процентов ниже, чем предполагалось в расчетах, на которых они основывались. Если дорога может быть достроена, она должна приносить большие дивиденды. Это подтверждают результаты, полученные в уже используемых разделах. Большая протяженность работы, продуктивность страны, через которую она проходит и к которой ведет, отсутствие всякой опасности вредоносной конкуренции со стороны соперничающих маршрутов, многочисленные отрасли, уже существующие или рассматриваемые, превышающие в совокупности длину главный багажник, огромный рынок, который этот город (Нью-Йорк) будет предоставлять для сельскохозяйственных продуктов любого вида, и бескрайняя страна, жители которой должны быть снабжены товарами, которые будут отправлены в обмен, похоже, не оставляют никаких разумных сомнений в этом важнейшем вопрос. К этим соображениям следует добавить недавние значительные улучшения в движущей силе, которые полностью продемонстрировали, что железные дороги могут и действительно успешно конкурируют в перевозке тяжелых товаров с любыми другими видами транспорта.
Что касается задолженности компании, размер которой составляет около 600 000 долларов США, совет директоров рад заявить, что из-за щедрости, проявленной основными кредиторами, время выплаты большей части долга был продлен на удовлетворительных условиях на сумму 486 839,37 долл. США в виде шести и семи процентов сертификатов, подлежащих оплате 1 января 1849 года. Владельцы примерно половины оставшейся суммы согласились произвести расчет, взяв сертификаты того же характера, а остаток, включая сумму, причитающуюся за недавно проделанную работу на вершине Шаванганк, находится в процессе урегулирования, поскольку средства компании позволяют это.
К другим стимулам добавлены стимулы, связанные с освобождением t Государство о ссуде в размере 3 000 000 долларов и сокращении старых акций с 1 500 000 до 750 000 долларов, что в целом дает новым акционерам бонус в размере 3 750 000 долларов. Таким образом, вся работа, на которую было израсходовано около 5 000 000 долларов, будет представлена ​​акциями и долгами на сумму всего 1 350 000 долларов.

Точнее, из 3 000 000 долларов, требуемых по подписке, более одного миллиона долларов было затрачено. были заложены в больших суммах очень немногими друзьями по дороге, оставив менее двух миллионов, которые должны быть собраны за счет дополнительных подписок, чтобы обеспечить полную выгоду от недавнего акта Законодательного собрания. Для сравнения, когда Эри возник четверть века назад, в нем говорилось: «Вся работа, на которую было израсходовано около 5 000 000 фунтов стерлингов, будет представлена ​​запасами и долгами на сумму только 1 350 000 фунтов стерлингов». В более поздние дни руководства Эри это можно было бы прочитать так: «Вся работа, на которую было израсходовано около 1 350 000 фунтов стерлингов, будет представлена ​​акциями и долгами на сумму 5 000 000 фунтов стерлингов».

A подлинная склонность капитала всерьез взяться за дело и подтолкнуть к завершению строительство железной дороги Нью-Йорка и Эри. Отдельные члены Совета директоров создали свои комитеты для получения подписки, и один из них, директор Шелдон, за один день собрал 100 000 фунтов стерлингов среди бакалейных лавок Нью-Йорка. К началу октября 1845 года был подписан весь заем в размере 3 000 000 фунтов стерлингов, и Ньюбург подписал 100 000 фунтов стерлингов на строительство Newburgh Branch.

Ссылки

PD-icon.svg Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Эдварда Гарольда Мотта Между океаном и озерами: история Эри. Коллинз, 1899. стр. 460-61; ; и другие материалы, являющиеся общественным достоянием, из книг и веб-сайтов.

Должности в бизнесе
Предыдущий. Элеазар Лорд Президент Эри Рейлроуд. 1845–1853Преступник. Гомер Рамсделл
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:11:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте