Издание в твердой обложке | |
Автор | Чарльз Мингус |
---|---|
Оригинальное название | Beneath the Underdog : Его мир в сочинении Мингуса |
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Альфред А. Кнопф |
Дата публикации | 1971 |
Тип носителя | Печать |
Страницы | 366 стр. |
ISBN | 9780394436227 |
Ниже The Underdog: His World as Composed by Mingus - это автобиография джазового басиста и композитора Чарльза Мингуса. Впервые он был опубликован в 1971 г. Альфредом А. Кнопфом.
Мингус работал над своей автобиографией более двух десятилетий. Одна газета указала в октябре 1961 года, что книга «выйдет через пару недель». В следующем году The New York Times сообщила, что автор Луи Ломакс сотрудничал с Мингусом в написании и редактировании «толстой, сердитой рукописи восьмилетней давности на 1500 страницах. ", и издатели во Франции и Японии сделали заявку на покупку книги. Первоначально предложенное название было «Мемуары наполовину желтого негра, покрытого шиттом».
В конце концов оно было опубликовано Альфредом А. Кнопфом в 1971 году. В опубликованной форме, отредактированной Нелом Кингом, уменьшен оригинал рукопись более чем на две трети. До редактирования машинописный текст содержал в основном диалоги; Большая часть прозы была сформирована во время второго редактирования Кинга. Она решила сохранить рассказы о сутенерах, тем самым придав им большее значение, чем в оригинальной рукописи; это решение могло быть связано с коммерческим успехом книги Айсберг Слим «Сутенер» в конце 1960-х.
Рецензент журнала Notes прокомментировал что «читатель вынужден пахать через страницу после страницы эротики (некоторые могут назвать это порнографией), чтобы выведать самый основной вид информации о человеке и его музыке.» The Washington Post » Рецензент заявил, что книга является «сексуальной фантазией и мучительным личностным конфликтом», и пожаловался, что мало информации о музыке Мингуса или тех, с кем он играл. Рецензент The Observer полагал, что «Мингус сделал вклад в недавнюю американскую литературу, которого даже его доброжелатели не могли предвидеть ", и подчеркнул, что басист описал," каково это быть артистом - на самом деле, в мире, который не только пытается остановить вас будучи художником, но в первую очередь пытался помешать вам быть человеком ».
Писатель Тоби Литт заявил, что «его автобиография - это автобиография глубоко обеспокоенного, часто озлобленного человека, который никогда не чувствует себя достаточно любимым, но постоянно подрывает ту любовь, которую ему предлагают».
Последняя жена Мингуса, Сью Мингус, указал, что книга представляет собой отчет о «поверхностном Мингусе, ярком, а не реальном».
Был приобретен оригинальный манускрипт, а также другие материалы, документирующие его life, Библиотекой Конгресса в 1993 году.
Выдержки из книги были включены в запись Хэла Виллнера «Странный кошмар: размышления о Мингусе».