Белль Коган

редактировать
Белль Коган
Родилась26 июня 1902 года. Ильяшевка, Россия
Умер2000
ПрофессияПромышленный дизайнер

Белль Коган (1902–2000) родилась в России промышленный дизайнер и считается первой выдающейся женщиной в этой профессии в Соединенных Штатах (крестная мать промышленного дизайна), а также одной из основателей самой профессии. В 1994 году она была признана членом Общества промышленных дизайнеров Америки (IDSA) и (IDI).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Избранные произведения
  • 3 Женщина в мужском мире
  • 4 Влияние
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование
Белль Коган для Reed Barton, двойной поднос, в серебряной пластине, 1936

Коган родился в Ильяшевке, Россия, 26 июня 1902 года и эмигрировал в Аллентаун, Пенсильвания 1906 год. С ранних лет проявляла интерес к искусству. Что касается последнего года обучения в старшей школе, Коган говорит: «... необъяснимое вдохновение со стороны моего школьного учителя рисования побудило ее заставить меня изучать механическое рисование». Коган была единственной девочкой в ​​классе. Она окончила среднюю школу Вифлеема со стипендией изобразительного искусства. Однако после окончания учебы она предпочла поступить в Институт Пратта в Бруклине вместо этого, где преподавала класс механического рисования, чтобы финансировать себя. В 1920 году она была вынуждена уехать в первый семестр в Pratt, чтобы управлять ювелирным магазином своего отца. За это время она также посетила Лигу студентов-художников на Манхэттене. В 1929 году она поступила на работу в Институт, который обучил ее на дизайнера серебра в Школе дизайна Род-Айленда и Немецкой художественной школе в Пфорцхайме. Летом 1929 года Quaker заплатил Когану за прохождение курса в Нью-Йоркском университете, который, по словам Когана:

открыл мне глаза на тот факт, что дизайн не появился на свет. Его нужно было развивать. Я чувствовал, что это было прекрасно, как пазл, в котором все составляло одно целое: бизнес-обучение, рисование, изучение цвета и мой интерес к механике, машинному оборудованию и производственным проблемам.

Карьера

В июле 1932 года, она открыла свой собственный офис на Мэдисон-авеню 185 в Нью-Йорке с гонораром от Quaker и начала разрабатывать предметы домашнего обихода для Libbey Glass, и Bakelite Corp. Пять лет спустя она путешествовала по Европе, чтобы изучить тенденции в скандинавском дизайне, и к 1939 году оказалась в авангарде современного дизайна в Соединенных Штатах.

Она была одной из первых промышленных дизайнеров, экспериментировавших с пластмассами. Ее ранние эксперименты включали целлулоидные туалетные принадлежности и часы, хромированный тостер с пластмассовой основой и бакелит украшения. В то время как большинство дизайнеров экспериментировали только с полимерами, она сказала: «В пластике у производителя есть материал с огромными возможностями. Он все еще находится в активном процессе роста и развития, но быстро набирает обороты. Это материал, который не производит ни один производитель, если он будет бдителен и внимателен к своим конкурентам, может позволить себе упустить из виду. Радиоприемники, часы, посуда, украшения - все, что сегодня разрабатывается в пластике, - имеют огромное значение ». Коган считал, что «хороший дизайн должен радовать потребителя, а производителя - в плюсе». В интервью Коган сказал: «Сегодня, вероятно, нет ни одной группы, более чутко реагирующей на прихоти и требования покупающей публики в качестве промышленных дизайнеров. Таким образом, точка зрения дизайнера является ценной как с точки зрения производства, так и с точки зрения Основа мерчандайзинга и продаж. Это широкая концепция желания потребителей ».

После окончания института Пратта, где она изучала живопись, Коган вместе со своим отцом занялась ювелирным бизнесом. В 1929 году она обратилась к дизайну и начала свою первую работу в компании. В конце 1929 - начале 1930 года она работала в Quaker Silver Co., а затем уехала в Kunstgewerbe Shule в Германии, где она училась в художественных классах. Коган также предоставил дизайн для Ebeling Reiss, Federal Glass Co., Red Wing Pottery и Reed Barton. Она разработала посуду из меламина для Boonton Modeling Co., где она проработала несколько лет. К 1939 году она наняла штат из трех дизайнеров-женщин. Коган был в центре внимания шоу одной женщины 1946 года на Philadelphia Art Alliance. К этому времени она считалась «единственной женщиной-фрилансером-дизайнером столового серебра». Белль Коган продолжала создавать дизайны в Америке до 1970 года.

Избранные работы


Известные клиенты: Bakelite Corp. Bausch Lomb Optical Co. Boonton Moulding Brush Pottery Co. Cameron Pottery Celluloid Corporation 1935: ручное зеркало D96260 ; D96261 ручное зеркало Ceraton Mfg. Chesler Clock Co. Columbia Wax Works Commercial Decal Consolidated Lamp Glass Contessa Cordey China Lamp Co. Dandee Products Дэвид Фингерхат Dow Chemical Ebeling Reuss - 1936: [современный] кувшин D101961, сахар D101959, D101958 для формы чашки и чайника "Метрополис" D101960; 1935 г.: [традиционный и богато украшенный] стакан D94915, сахар D94913 D94910; блюдо, блюдце D94914, чайник D94912, тарелка D94911, кувшин D94909 Federal Glass - стакан для питья 1942 D132021; 1941: D130743, стеклянная миска для смешивания; 1941 D 125275 подгузник стеклянный; Стеклянная подгузник D124859; 1940 D123056 стеклянный ананас; Компания Fredericksburg Art Pottery Co. Gibraltor Clock Mfg. Guy Hobbs Co. Haviland China Heller Hostessware Hurwood Products Co. JV Reed Co. Jackko Products Joseph Croog Co. Levy Brothers Libbey Glass Co. Пожизненные столовые приборы Mallory Randall Maryland Plastics Co. Milbern Mfg. Heller Sons Muench Kreutler Candle Co. National Brush Nelson McCoy Owens-Illinois Glass Company - стакан для питья, D184285; Производители пластмасс, Inc. Porlon Plastics Precision Products Princeton China Corp. Proctor Electrical Co. Квакер Серебряное Красное Крыло Potteries - 1952: ваза D168305; Ваза D167838; Рид и Бартон Р. Ф. Бродегаард и Ко Роберт Бродегаард Гончарное дело Розвилля Сэмюэл Кирк и сыновья Снайдер Мфг. Гэйлстин Ко. Таул Мануфэкчуринг Соединенные Штаты Стеклянная компания Vontury Inc. Уоррен Телехрон - футляр для таймера D97939 1935 года; 1934 г. D93663 корпус для часов с уткой; 1934 г. корпус часов D93228; 1934 г. D93662 футляр для часов с пеликаном или кроликом Вашингтон Ко.

Женщина в мужском мире

До 1860-х годов женщинам было мало или совсем не было места в мастерской или фабрике. «Их появление в сфере дизайнерского образования и практики совпало с их появлением в качестве покровителей, клиентов и заказчиков на рубеже веков». Социокультурный антрополог Арджун Аппадураи комментирует, что «... женщин заставляют по-новому входить в рабочую силу, с одной стороны, и продолжать сохранять семейное наследие, с другой». Коган выбрал карьеру, сказав:

Я сказал своему отцу: «Что ж, у меня будет карьера, до свидания... Я никогда не выйду замуж, и у меня никогда не будет детей. У меня была семья, которой я помогал всю жизнь. Я помогал тебе в бизнесе. Я хочу жить своей жизнью.

К концу Первой мировой войны женщины начали входить в мир дизайна. Однако вход не всегда приветствовался. В интервью 1939 года Коган сказал, что «производители были весьма враждебны, когда женщина приходила предлагать новые идеи - они не думали, что женщина достаточно знает о механических аспектах ситуации». Однажды

[одна] крупная компания, производившая большие электроприборы... написала в ответ на мое письмо, что я должен приехать, чтобы увидеть их во время моей следующей поездки в Огайо. Они проигнорировали тот факт, что меня зовут Белль, и направили свое письмо г-ну Беллу Когану. Когда я приехал, шок был невероятным: инженеры решили, что с женщиной работать не могут. Я собрала свой гонорар в размере 200 долларов плюс расходы и ушла.

Дизайнеры-женщины применили практический подход к дизайну посуды. Коган был в первых рядах этого. Она отметила, что

производитель больше всего должен понять, особенно на данном этапе нашего коммерческого развития, что продажа любого продукта во многом определяется реакцией женского потребителя... Тридцать миллионов женщин. - все потенциальные клиенты, составляющие практически всю структуру закупок страны, составляют силу, которую нельзя или не следует игнорировать. Вкусы американской женщины, ее реакция на цвет и форму имеют жизненно важное значение для производителя.

Продолжая, Коган сказал:

Сегодняшние женщины принадлежат к среднему классу (а это женщины, которые составляют наибольшую группу потребителей) хотят привлекательных, умных и новых вещей. Они по-прежнему заинтересованы в том, чтобы не отставать от «Джонсов». Предметы, чтобы быть легко приемлемыми, однако не могут быть слишком экстремальными по дизайну. Такие предметы не вписываются в обычный дом, даже если он украшен предметами, не слишком современными или строгими по цвету или форме.

Воздействие

Промышленный дизайн становится особой профессией в Соединенных Штатах в конце 1920-х гг. Конкуренция между компаниями, созданными Великой депрессией, заставила компании сосредоточиться на визуальной форме для увеличения продаж. Это сделало все большее внимание к собственному промышленному дизайнеру как ключевому компоненту промышленного производства. Такие люди, как Раймонд Лоуи, Уолтер Дорвин Тиг и Норман Бел Геддес, начали возглавлять свои собственные фирмы. Белль Коган стала единственной женщиной того времени, сделавшей то же самое. На протяжении своей карьеры у нее было множество известных клиентов, включая Рида и Бартона, Red Wing Pottery, Бауша и Ломба, Либби Гласс, а также. Она выступала по телевидению и радио, читала лекции и интервью, часто писала и выставляла свои работы. В конце 1930-х годов она была одним из членов-основателей нью-йоркского отделения (ADI), которое позже превратилось в (IDI). В 1994 г. она получила награду Personal Recognition Award от Общества промышленных дизайнеров Америки (IDSA).

Ссылки
  • [1] Смитсоновский архив американского искусства, информация о сборник произведений Беллы Коган с краткой биографией
  • Диното, Андреа. «Разнообразие и различия: женщины-дизайнеры в США, 1900-2000 гг.», 61.2 (2001): 72-75.
  • [Браун, Р. Ф. Новая Англия [полученные документы и документы]. Архивы американского художественного журнала v. 33 no. 3 (1993) с. 36-7]
  • [2] от IDSA, Краткая биографическая информация от профессионального сообщества по промышленному дизайну
  1. ^ - Раздел истории дизайна IDSA - Белль Коган Архивировано 24 мая 2008 г., в Wayback Machine
  2. ^ Женщины-дизайнеры США 1900-2000
  3. ^Мейкл, Belle Kogan Design, 1930–1972: ретроспективная выставка «Новые промышленные дизайнеры»
  4. ^ Рис, - вспоминает Белль Коган "(1994): 39.
  5. ^Бэббит," Как женщина видит дизайн "(1935).
  6. ^ «Как женщина видит дизайн: интервью с Белль Коган», Modern Plastics, vol. 13, номер 4 (декабрь 1935 г.): 16-17, 49, 51.
  7. ^Брошюра Belle Kogan Associates
  8. ^- Документы Белль Коган, 1920-1986 - Архив американского искусства, Смитсоновский институт
  9. ^ Джейн Корби, «Умные девушки», Бруклин Игл (26 июля 1939 г.).
  10. ^Анскомб, «Прикосновение женщины»
  11. ^Аппадурай, Современность в целом: культурные аспекты глобализации, «Разъединение и различия в глобальной культурной экономике».
  12. ^Райс, «Belle Kogan Remembers»: 36.
  13. ^Belle Kogan Design, 1972.
  14. ^Heskett, Industrial Design (1980): 105
  15. ^Rice, «Belle Kogan Remembers» (1994): 34- 35.
Внешние ссылки
  • Информация о документах Белль Коган, [3]
  • Информационный бюллетень Белль Коган [4]
  • Коллекция редких зажигалок Zippo, разработанная Белль Коган [ 5]
  • [6] Белл Коган, Патент: Дизайн для чашки
  • [7] Белл Коган, Патент: Дизайн корпуса часов
  • [8]
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:56:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте