Bellanca Skyrocket II

редактировать
19-25 Skyrocket II
Bellanca Skyrocket II.jpg
Skyrocket II проходит аэродинамическую оценку NASA.
РольСлужебный самолет
Производитель
Первый полетмарт 1975
Произведено1

Bellanca 19-25 Skyrocket II был прототипом легким самолетом, построенным в Соединенных Штатах в 1970-х годах. Несмотря на его передовую конструкцию и исключительно хорошие характеристики, он никогда не проходил сертификацию и не запускался в производство.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Уцелевший самолет
  • 3 Технические характеристики (Skyr ocket II)
  • 4 Источники
Развитие

Самолет был создан Августом, сыном Джузеппе Белланки. Белланка основал компанию в Скотт Депо, Западная Вирджиния, чтобы разработать новую конструкцию, задуманную в 1957 году. Skyrocket II представлял собой шестиместный низкоплан кантилевер моноплан стандартной конфигурации с убирающимся трехколесным велосипедом. ходовая часть. Он был изготовлен из композитных материалов, что представляло собой передовую технологию для того времени, и испытательные полеты показали, что он очень быстр в воздухе. В течение нескольких месяцев после своего первого полета прототип установил пять мировых рекордов скорости полета для самолета этого класса, при этом все, кроме одного, все еще стояли по состоянию на 2013 год. Самолет привлек внимание НАСА, которое провело аэродинамический анализ конструкции, чтобы исследовать естественный ламинарный поток как фактор его высокой производительности.

Планы по серийному производству самолета были отменены из-за спада на рынке гражданской авиации США в начале 1980-х годов. В середине 1990-х годов этот дизайн был разработан в виде комплекта и продан как Skyrocket III, чтобы помочь финансировать новую программу сертификации. Skyrocket III отличается большей скоростью, грузоподъемностью и дальностью полета и был модернизирован для модульной конструкции. К 1998 году было доставлено одиннадцать комплектов, но неясно, были ли они завершены и запущены.

Уцелевший самолет

Прототип Skyrocket II принадлежит Делавэрскому музею авиации в Джорджтауне, Делавэр.

Технические характеристики (Skyrocket II)

Данные с Jane's All The World's Aircraft 1976–77.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 28 футов 11 дюймов (8,81 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 182,6 кв. Футов (16,96 м)
  • Соотношение сторон: 6,7: 1
  • Профиль : NACA 63 2 215
  • Масса пустого: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental GTSIO-520-F с воздушным охлаждением плоско-шестицилиндровый, 435 л.с. (324 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 331 миль / ч (533 км / ч, 288 кН) на высоте 29000 футов (8800 м)
  • Крейсерская скорость: 255 миль / ч (410 км / ч, 222 кН) на высоте 15 000 футов (4600 м), мощность 65%
  • Скорость сваливания: 65 миль / ч (105 км / h, 56 узлов) закрылки опущены
  • Дальность: 1465 миль (2358 км, 1273 нм)
  • Практический потолок: 30 000 футов (9100 м)
  • Скороподъемность: 1900 фут / мин (9,7 м / с)
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Bellanca Skyrocket II.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:53:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте