Перед завтра | |
---|---|
Режиссер | Мари-Элен Кузино. Мэдлин Ивалу |
Производство | Стефан Ритуит |
Автор | Сьюзан Авингак. Мари-Элен Кузино. Мадлен Ивалу |
На основе | Фёр Моргендаген, автор Йорн Риэль |
В главной роли | Мэдлин Ивалу. Пол-Дилан Ивалу |
Музыка | Анны МакГарригл. Кейт МакГарригл. Джоэл Зифкин. |
Кинематография | Норман Кон. Феликс Лаженесс |
Отредактировал | Норман Кон. Мари-Элен Кузино. Луиза Дугал. Феликс Лаженесс |
Продакшн. компания | Иглуолик Исума Продакшнс |
Распространяется | Alliance Motion Picture Distribution |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 93 минуты |
Страна | Канада |
Язык | Инуктитут |
Перед завтра (французский : Le jour avant le lendemain) - выпущенный канадский драматический фильм в 2008 году. Режиссер Мари-Элен Кузино и Мадлен Ивалу, фильм является адаптацией романа «Før Morgendagen» датского писателя Йорна Риэля. Это был третий фильм, выпущенный Igloolik Isuma Productions, инуитской киностудией, наиболее известной по фильму Атанарджуат: Быстрый бегун, и это первый полнометражный фильм. будет сделано Arnait Video Productions, женским кинокомпанией инуитов.
Место действия находится в небольшой общине инуитов в регионе Нунавик на севере Квебека в 1840-х годах. В фильме снималась Мадлен Ивалу в роли Ниниока, старейшины инуков, изолированной со своим внуком Маником (Пол-Дилан Ивалу) после большей части их жизни. сообщество погибает от оспы, переданной странными торговцами. «Их адаптация перемещает обстановку с северо-востока Гренландии на северо-запад Унгава (Нунавик) и с 1960-х по 1840-е годы, когда исследователи и китобои начали торговать с местными инуитами и передавали заразные болезни». Фильм был снят рядом с Пувирнитук в Нунавике, северный Квебек.
История фильма происходит примерно в 1840 году, некоторые племена инуитов до сих пор никогда не встречали белых людей, но они слышали о том, где они исходят из того, что они хотят делать, и по причине.
Летом две изолированные семьи снова встречаются, молодые люди женятся, старшие рассказывают истории молодым, они планируют еду, которая поможет им провести зиму. Хотя вроде все идет хорошо, Нингиук, старая женщина силы и мудрости, не может перестать волноваться. Она думает, что окружение нестабильно, поэтому хочет думать о своей жизни.
После хорошего урожая на рыбалке семьи решают высушить то, что они поймали, на изолированном острове, защищенном от собак и других животных. Нингиук добровольно взяла на себя эту работу, и ее внук, Маник, следует за ней, а также старый Кутугук, больной друг Нингиук. На острове трое из них ждут возвращения охотника с наступлением холодной осени, но никто не приходит. Кутугук умирает, Нингиук и Маник хоронят ее. Когда выпадает первый снег, Нингиук решает вернуться в главный лагерь с Маником, чтобы посмотреть, что случилось с остальными.
Когда Нингиук и Маник вернулись в главный лагерь, они обнаруживают, что все мертвы, их тела искривлены от боли и покрыты волдырями. Нингиук находит рядом с телом предметы, которые, как известно, принадлежат белым иностранцам. Нингиук и Маник возвращаются на остров. Их палатка разрушена, и они находят пещеру, в которой живут. Нингиук использует свою мудрость и свои навыки выживания, пытаясь подбодрить Маника. Они пережили нападение волков, но Нингиук ранен. Через некоторое время после нападения волка Нингиук чувствует приближение собственной смерти...
Фильм получил множество номинаций Genie Award на 30-я премия Genie Awards, в том числе за лучший фильм, за лучшую мужскую роль (Пол-Дилан Ивалу), за лучшую женскую роль (Мэдлин Ивалу), за лучшую женскую роль Режиссер и Лучший адаптированный сценарий (Кузино, Ивалу и Сьюзан Авингак ). Четыре номинации на премию Quebec Jutra Award: лучший фильм, режиссер, костюмы, музыка. Он также получил награду Лучший канадский первый полнометражный фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2008 году.
Фильм отражает культуру, традиции и духовные ценности. инуитов. «Перед завтрашним днем», глубокая, элементарная и захватывающе красивая историческая драма, которая превращает интимную историю о стойкости в метафору для всей культуры ». Некоторые считают, что фильм немного неадекватен. «Единственная оплошность фильма - это его музыкальные концовки - Кейт и Анна МакГарригл исполняют песню с повторяющимся припевом« Почему мы должны умереть », сентиментальность, противоречащая тональности фильма»
Стэнли Кауфманн из The New Republic написал: «Неидеальный фильм, но приятный и интересный опыт».