Медведь в лесу

редактировать

"Медведь ", телевизионный рекламный ролик, известный и часто упоминаемый в первой строке" медведь в лесу ", был создан для кампании по выборам президента США в 1984 г. кандидата Республиканской партии Рональда Рейгана. В рекламном ролике был медведь гризли бродит по лесу, сопровождается повествованием о том, что медведь может быть опасен и что было бы разумно подготовиться к такой возможности. В финальной сцене появляется человек, и медведь делает шаг назад. Объявление заканчивается изображением Рейгана и слоганом: «Президент Рейган: готов к миру».

Без прямого упоминания оппонента Уолтера Мондейла, расходов на оборону или Советский Союз (традиционно символизируется медведем ), в рекламе говорилось, что Рейган лучше подготовлен к распознаванию угроз глобальной стабильности и борьбе с ними. До появления рекламы общественность казалась более спокойной. le с описанием Уолтера Мондейла того, как он будет вести переговоры с Советским Союзом, чем они делали с платформой Рейгана мир через силу. Исследование, проведенное удостоенным наград социологом Ричардом Виртлином, выявило главную озабоченность нации по поводу Советского Союза и того, как тонко донести решение проблемы.

Содержание
  • 1 Подробная информация и полный текст повествования
  • 2 Приемная
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Подробности и полный текст повествования

«В лесу живет медведь. Некоторым людям медведя легко увидеть. Другие вообще не видят его. Одни говорят, что медведь приручен. Другие говорят, что он злобный и опасный. Поскольку никого нет. действительно может быть уверен, кто прав, разве не умно быть таким же сильным, как медведь? Если есть медведь ».

Рекламное объявление было написано и передано рекламщиком Хэлом Рини, который также написал и озвучил резонансное рекламное объявление Рейгана «Утро в Америке » (озаглавленное «Гордее, сильнее, Лучше »), а также его рекламу« Америка за спиной ». Для многих его богатый добродушный голос олицетворял целостность и подлинность.

Прием

Первоначальный просмотр рекламы фокус-группой показал, что аудитория сочла ее сообщение двусмысленным, а некоторые интерпретировали его как обвинение в защите окружающей среды, другие - как критику контроля над оружием, но основная метафора «мир через силу » осталась сильной. Сама реклама очень запомнилась зрителями, даже неуверенными в ее значении.

Реклама получила похвалу со стороны политического и рекламного мира. Республиканский стратег Дэн Шнур сказал о работе Райни: «Большая часть политической рекламы поражает зрителей по голове, в то время как его работа так же важна, но в менее конфронтационной и более успокаивающей манере».

«В лесу идет медведь» продолжает оставаться популярной фразой, когда на горизонте маячит потенциальная проблема, особенно в политических кругах. Рекламное объявление было скопировано в ходе президентской кампании 2004 года республиканца Джорджа Буша в рекламе под названием «Волки», которая пыталась провести параллели между террористами и лесными волками. Однако в этом объявлении прямо упоминались терроризм, оппонент Джон Керри, либерализм, расходы на разведку и «оборону Америки». В сентябре 2015 года кандидат в президенты от республиканцев Тед Круз создал рекламу под названием «Скорпион», в начале которой была фраза «Скорпион в пустыне». В рекламе Круз использовал изображение скорпиона, чтобы показать угрозу исламского терроризма для Соединенных Штатов. Эта реклама была мгновенно признана копией или данью уважения Рейгану. В настоящее время в электронном бюллетене PowerPost для подписчиков Washington Post, The Daily 202, часто используется фраза: «В лесу еще медведь», чтобы представить политические темы.

Работа Виртлина над первой кампанией Рейгана, и в частности эта реклама, принесла ему титул «Адман года» по версии Advertising Age, а газета Washington Post назвала Виртлина «принцем опросчиков»..

См. Также
  • icon Портал 1980-х годов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:36:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте