Битва за Британию (живопись)

редактировать
Пол Нэш, Битва за Британию, 1941, Имперские военные музеи

Битва за Британию - картина маслом 1941 года, написанная британцами война художник Пол Нэш, изображающий воздушный бой в рамках Битвы за Британию во Второй мировой войне. Его размеры 122,6 × 183,5 см (48,3 × 72,2 дюйма). Большая работа была написана для Консультативного комитета военных художников, и сейчас она находится в Имперских военных музеях.

. Нэш служил на Западном фронте в Первую мировую войну и стал военный художник. После начала Второй мировой войны Консультативный комитет военных художников нанял его рисовать для Королевских ВВС и Министерства авиации, но его Работы не были хорошо приняты им, и его постоянная работа закончилась в декабре 1940 года. Тем не менее, Комитет выделил средства для покупки новых работ у Нэша, первой из которых была Totes Meer, завершенная в марте 1941 года., а второй - Битва за Британию. В рамках этой договоренности были завершены еще две работы: «Оборона Альбиона» (1942 г.) и «Битва за Германию» (1944 г.).

В своем собственном описании картины Нэш говорит, что это «попытка передать ощущение воздушного боя на обширной территории и, таким образом, резюмирует великую воздушную победу Англии над Германией». Он основан не на одном инциденте, а, скорее, представляет собой абстрактную попытку символически изобразить весь конфликт между Британией и нацистской Германией, где свободно летающие британские истребители сражаются с упорядоченными рядами немецких самолетов. Нэш включил несколько элементов ландшафта, присутствовавших на протяжении Битвы за Британию : белые кучевые облака облака над ними; внизу река, извивающаяся через пожелтевшие поля и мимо города к побережью; и вдалеке вид через пролив Ла-Манш - оккупированная Франция. Белые следы пара по небу показывают пути воздушных боевых самолетов, среди темного дыма от нескольких, которые были повреждены или упали в огне, а ряды новых люфтваффе самолеты приближаются.

Нэш работал над картиной в своей студии в Оксфорде. Он построил небо на литографии 19 века, изображающей шторм над Парижем и Сеной, которую его жена Маргарет подарила своему ученику Ричарду Седдону. Седдон предложил Нэшу включить больше темных следов дыма в дополнение к следам белого пара, добавив один в качестве примера, который остается в законченной работе Нэша.

доставил Нэш, картина была доставлена ​​War Artists ' Консультативный комитет в октябре 1941 года, и он был выставлен в Национальной галерее в Лондоне в январе 1942 года. Сейчас он находится в Имперских военных музеях.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте