Барбер Снарк | |
---|---|
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Новая Зеландия |
Производитель | Самодельный |
Конструктор | Билл Барбер |
Статус | Производство прекращено |
Построено | около 5 |
Barber Snark - двухместный кит-самолет, разработанный и построенный в Новой Зеландии Биллом Барбером. Всего построено около пяти самолетов.
The Snark трехколесный самолет составной конструкции. Его планерная кабина вмещает пилота и пассажира в тандеме, пассажир сидит сзади и выше пилота. Установленное по центру плечевое крыло находится позади пилота, который имеет неограниченный обзор. Двигатель Suzuki мощностью 80 л.с. (60 кВт) расположен за кабиной и приводит в движение толкающий винт. Управляющими поверхностями крыла третьего «Снарка» были флапероны, а у четвертого самолета были обычные элероны и закрылки. Над гребным винтом и в корме кабины находится тонкая стрела с оперением оперением, содержащая Т-образное оперение с высоко установленным хвостовым оперением.
Тандемная компоновка «Снарка», его небольшая лобовая площадь и низкая смачиваемая площадь означают, что самолет имеет отличные летно-технические характеристики, имея крейсерскую скорость более 110 узлов, несмотря на мощность двигателя всего лишь 80 л.с.
Снарк получил положительные отзывы в прессе Великобритании и Новой Зеландии. Бывший командир эскадрильи RNZAF и авиационный журналист Тим Криппс написал в Pilot magazine : «Это самый приятный из многих самолетов, на которых я летал, включая Hunter». Точно так же Дэвид Лэнг, бывший пилот Второй мировой войны, построивший четвертый «Снарк», назвал его «одним из самых хороших самолетов, на которых я когда-либо летал».
Данные от Treweek
Общие характеристики
Характеристики
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Барбер Снарк. |