Спинка и крыло

редактировать
Тип крепления для акваланга с креплением на спине
Спинка и крыло
Дайвинг backplate.jpg Спинка, крыло и двойной комплект из нержавеющей стали
Используетакваланг и компенсатор плавучести
Сопутствующие товарыКомпенсатор плавучести (ныряние)

A спинка и крыло (часто сокращенно BPW или BP / W ) - это тип подводного снаряжения с прикрепленным устройством компенсации плавучести (BCD), которое обеспечивает нейтральную плавучесть под водой и положительную плавучесть на поверхности. В отличие от большинства других BCD, опорная плита и крыло представляют собой модульную систему, состоящую из отдельных компонентов. Основными компонентами этой системы являются:

  • Ремень, который прикрепляет систему к дайверу и может поддерживать другие аксессуары.
  • Спинка, пластина, обычно сделанная из металла, которая удерживается напротив спину дайвера за привязь и к которой прикреплен основной цилиндр или баллоны дайвера.
  • Используется надувной баллон плавучести, известный как крыло, между спинкой и баллоном (-ами) для регулировки плавучести водолаза в воде.
Содержание
  • 1 Функция
  • 2 Конфигурация
    • 2.1 Ремни
      • 2.1.1 Аксессуары для ремней
    • 2.2 Спинка
    • 2.3 Крыло
    • 2.4 Навесной цилиндр
    • 2.5 Дополнительное оборудование
  • 3 Изображения
  • 4 Сравнение с альтернативным оборудованием
  • 5 История
  • 6 Безопасность
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Функция

Комбинация спинки и крыла представляет собой модульную форму акваланга и установленного на спине компенсатора плавучести, используемого аквалангистами для поддержки водолазного баллона и компенсатора плавучести. или мочевой пузырь на спине дайвера. Он также обеспечивает точки крепления для дополнительного оборудования, такого как вспомогательные акваланги для декомпрессии или аварийной остановки, фонари, режущий инструмент и направляющую катушку.

Конфигурация
Задняя пластина с крылом типа B.C. и акваланг и привязь
  1. Регулятор первой ступени
  2. Клапан баллона
  3. Плечевые ремни
  4. Баллон компенсатора плавучести
  5. Предохранительный и нижний ручной клапан сброса
  6. Вторая ступень регулятора (с «осьминогом»)
  7. Консоль (манометр, глубиномер и компас)
  8. Шланг инфлятора сухого костюма
  9. Задняя пластина
  10. Шланг инфлятора BC
  11. Мундштук для надувания полости рта и клапан ручного сброса
  12. Паховый ремень
  13. Поясный ремень

Ремень

Базовый ремень состоит из двух лямки длиной 2 дюйма (50 мм): одна вплетена через прорези в задней пластине для образования закрытых плечевых петель и открытого поясного ремня с пряжкой рычажного действия типа грузового ремня для крепления поясного ремня,

вторая часть лямки образует промежностную ленту, идущую от нижней части спинки между ног дайвера и до поясной лямки, которая проходит через петлю на переднем конце паховой ленты. Иногда эту лямку называют как цельный га прочность, так как плечевые и поясные ремни сделаны из цельной тесьмы.

Ремни обычно снабжены D-образными кольцами из нержавеющей стали, закрепленными «ползунками» из нержавеющей стали, небольшими пластинами с прорезями, которые удерживают свое положение за счет трения. Петля из эластичного шнура обычно прикрепляется в том же месте, что и D-образное кольцо левого плеча, для фиксации шланга инфлятора крыла.

Такая конструкция является чрезвычайно прочной, надежной и износостойкой.

Эту форму привязи можно отрегулировать для соответствия разным строениям дайвера путем укорочения ремня, используемого для затягивания привязи, или установки ремня безопасности. новая более длинная часть лямки для ослабления ремня безопасности. После регулировки сохраняется некоторая гибкость за счет расположения пряжки, которая может изменять эффективную длину поясного ремня в зависимости от того, где он закреплен.

Ремни ремня безопасности можно заменить дома без специальных инструментов, когда ремень изнашивается или поврежден, а другие компоненты можно легко заменить. Это делает этот стиль сбруи очень экономичным в долгосрочной перспективе.

Аксессуары для ремней

  • D-образные кольца или их функциональные эквиваленты обычно прикрепляются к поясному ремню, плечевым ремням и промежностному ремню для закрепления, дополнительного оборудования и отсечения регулирующих клапанов, осветительных головок., и погружные манометры, которые в настоящее время не используются. Количество и положение этих D-образных колец может регулироваться пользователем, но есть несколько положений, которые стали довольно стандартными.
    • Левый и правый плечевые ремни примерно на высоте ключицы спереди.
    • Левое бедро прямо перед спинкой.
    • Паховая лямка сзади и спереди. Передний используется для буксирного троса, когда самокат
  • Имеются держатели груза для интегрированных весовых систем, которые можно надевать на поясной ремень.
  • Фонари канистры можно носить на поясном ремне. Стандартное положение - с правой стороны.
  • Небольшой дайверский нож или режущий инструмент обычно носят с левой стороны рядом с пряжкой.
  • Вспомогательные фонари обычно прикрепляются к плечевым D-образным кольцам. и удерживается у плечевых ремней резиновыми лентами, вырезанными из камер велосипеда. Возможны и другие методы, но камеры работают, и их легко заменить, когда они изнашиваются.

Используются многие вариации этого базового ремня безопасности, в том числе:

  • Различное количество или расположение D-колец.
  • Плечевые ремни, которые перекрещиваются за шею дайвера.
  • Нет промежностного ремня.
  • Дополнительный нагрудный ремень, который пересекает грудину дайвера.
  • Для дайверов, которые его находят ремни трудно надеть или снять, пряжка может быть прикреплена к одному или обоим плечевым ремням. Левый плечевой ремень особенно удобен, потому что это сторона, где в большинстве сухих костюмов есть клапан автоматического сброса, который имеет тенденцию зацепляться за привязь.
  • Неопреновые прокладки используются поверх плечевые ремни некоторых дайверов для комфорта.

Некоторые производители предлагают альтернативные ремни безопасности, которые часто продаются как «роскошные» варианты, которые могут включать вышеперечисленные варианты.

Отсутствие плавучего пузыря сводит установку к простому рюкзачному ремню, если дыхательный комплект необходимо использовать на суше. Однако стандартная задняя панель из гнутого листового металла эргономически не подходит для этой функции.

Задняя пластина

Задняя пластина обычно изготавливается из цельного куска нержавеющей стали или анодированного алюминия, согнутого по четырем линиям, образуя проходящий канал вертикально по центру. Пластина имеет длину около 15 дюймов (38 см) и ширину 10 дюймов (25 см). Рядом с плечами и бедрами есть по две прорези, через которые проходит ремень безопасности, и еще одна прорезь в нижней части пластины, где крепится паховый ремень. Также имеется одна или несколько пар отверстий в канале, которые будут использоваться для крепления цилиндра; отверстия каждой пары обычно находятся на расстоянии 11 дюймов друг от друга.

В одном из вариантов этой конструкции используются еще два параллельных изгиба для образования неглубокого желоба в задней части центрального канала, который стабилизирует единственный цилиндр, привязанный к центральной линии.

Стальные задние пластины обычно используются, когда для обеспечения плавучести другого оборудования дайвера (в первую очередь баллонов и защиты от воздействия ) потребуется грузовой пояс, поскольку отрицательная плавучесть стального листа может частично его заменить. вес. Алюминиевые задние пластины обычно используются, когда дайверу не требуется грузовой пояс (например, при ношении тяжелых стальных баллонов) или когда масса спинной пластины должна быть низкой для путешествий по воздуху. Задние панели иногда изготавливаются из других материалов, включая углеродное волокно армированный пластик, титан и АБС-пластик.

Доступны облегченные версии задней панели с несущественными участками, вырезанными до уменьшить вес. В крайнем случае, единственный цилиндр используется в качестве продольного элемента жесткости, а спинка сокращается до каркаса на уровне поясного ремня, который стабилизирует цилиндр от перекатывания по спине дайвера.

Крыло

Крыло представляет собой надувной баллон с плавучестью, аналогичный тому, что используется в других разновидностях BCD, за исключением того, что он не находится в подвесной части BCD и не прикреплен к ней постоянно. Как и в случае с другими BCD, крылья имеют клапан надувания на гофрированном шланге, клапан сброса и клапан избыточного давления. Крылья обычно имеют овальную (кольцевую, кольцевую или тороидальную) или U-образную (подковообразную) форму и предназначены для легкого обертывания водолазного цилиндра (ов) при надувании.

Крылья обычно предназначены для использования либо с одним водолазным баллоном, либо с двумя баллонами, хотя некоторые производители делают крылья, которые они рекомендуют как для одно-, так и для двухцилиндровых погружений. Одноцилиндровые крылья чаще всего имеют овальную форму и относительно узкие, а двухцилиндровые крылья чаще имеют U-образную форму и шире.

Некоторые крылья, известные как банджи-крылья, имеют эластичность, чтобы удерживать крыло, когда оно не полностью заполнено, и ускорять сброс воздуха. Эти крылья обычно имеют эластичные ленты или шнуры, обертывающие область мочевого пузыря, но в некоторых конструкциях используется эластичная оболочка или шнуры вдоль складки сильфона. Аргументы за и против:

  • За:
    • Сужение крыла улучшает обтекаемость и упрощает сброс газа.
  • Против:
    • То, что тарзанка увеличивает обтекаемость, только если крыло слишком большой.
    • То, что тарзанка будет принудительно вытеснять газ из крыла, если есть небольшой прокол.
    • Что тарзанка создает шероховатую поверхность, увеличивая сопротивление; однако на самом деле крайне маловероятно, что какое-либо увеличение сопротивления будет значительным.
    • Это сопротивление не вызывает большого беспокойства, но запутывание представляет собой реальную опасность; по этой причине многие технические и пещерные дайверы используют крылья «без тарзанки», поскольку эластичные шнуры увеличивают риск зацепления.
    • Из-за складок, вызванных шнурами, сложнее сбросить последние из них. воздуха, и это может побудить дайверов нести больший вес, чем это строго необходимо, что затруднит хорошую балансировку.

Некоторые производители, такие как OMS и Dive Rite, делают и то, и другое, и позволяют покупателю выбирать, какой стиль они предпочитают. Стиль, в котором используется резинка только на боковых вставках, более обтекаемый и гладкий, чем стиль эластичного банджи с полным запахом.

Другая разновидность, двойное крыло баллона, содержит второй резервный баллон и узел надувания, при этом второй баллон предназначен для использования в случае выхода из строя основного баллона либо из-за прокола, либо из-за отказа клапана наддува. Некоторые технические водолазы могут выбрать крыло с двумя мочевыми пузырями, чтобы иметь резервную копию, если основной мочевой пузырь выходит из строя. Противники такой схемы отмечают, что если дополнительный баллон непреднамеренно надувается, дайвер может не осознавать, что это произошло, и это может привести к неконтролируемому всплыванию. Этот риск может быть уменьшен за счет того, что для резервного крыла используется только оральное надувание, или требуется использовать один и тот же шланг для надувания для обоих крыльев, а также за счет надувания резервного баллона на стороне, противоположной первичному баллону.

Крыло может быть одинарным или двойным. Крыло с одинарной обшивкой использует тот же материал для структуры и удержания воздуха, в то время как конструкция с двойной обшивкой использует воздухонепроницаемую камеру в структурном корпусе из прочного, но пористого текстиля. Конструкция с одинарной обшивкой проще, и для изготовления швов обычно используется ВЧ сварка. Эти мочевые пузыри обычно легче и высыхают быстрее, чем крылья с двойной кожей, но если мочевой пузырь проколот, новый мочевой пузырь относительно легко устанавливается на крыло с двойной оболочкой, в то время как ремонт одинарного пузыря может оказаться невозможным, в зависимости от материала. и детали конструкции. Крылья с одинарной обшивкой также легче обеззараживать, особенно если внешняя поверхность гладкая. Крылья с одинарной обшивкой могут использовать складку сильфона для увеличения надувного объема при сохранении относительно компактной формы. Это может уменьшить сопротивление при плавании, когда мочевой пузырь спущен.

Крепление цилиндра

Когда задняя пластина используется с одиночным цилиндром, обычно используется переходник для одиночного бака или STA. STA представляет собой небольшую металлическую конструкцию, которая крепится болтами к спинной пластине с внешней стороны крыльев, содержит два эксцентрика и вмещает цилиндр. Использование одного адаптера бака немного увеличивает высоту профиля сборки и может повлиять на центр тяжести, что может повлиять на трим. В некоторых случаях увеличение роста может быть нежелательным.

В некоторых случаях STA может отсутствовать, и фиксаторы проходят через крыло и спинную пластину. В этих случаях крыло будет содержать встроенный STA в виде двух стержней или подушек, которые стабилизируют цилиндр, или же задняя пластина может быть сделана с небольшим каналом в центральном выступе для удержания единственного цилиндра.

Сдвоенные цилиндры обычно крепятся к задней пластине с помощью болтов, проходящих через ленты цилиндра, и закрепляются гайками в центральном канале задней пластины. Альтернативой является использование двух комплектов фиксаторов и дополнительных прорезей на спинке и крыле. Такое расположение позволит удобно прикреплять независимые цилиндры практически любого размера без использования лент для цилиндров.

Некоторые дайверы с ребризерами надевают задние пластины на свои ребризеры. Точный метод крепления зависит от пользователя и модели ребризера и может включать модификацию ребризера или использование индивидуальной задней пластины. Некоторые ребризеры разработаны специально для использования с задними пластинами.

Вспомогательное оборудование

Спинка и крыло - это минималистичная система, однако она облегчает добавление другого оборудования. Вспомогательное оборудование, обычно прикрепляемое к задней пластине и крылу, включает:

  • ступени или цилиндры декомпрессии.
  • «Буксировка позади» водолазные двигательные установки, в которых используется буксирный трос, прикрепленный к паховый ремень D-образное кольцо ремня.
  • Карманы.
  • Ножны для режущего инструмента.
  • Фонари / фонари, а также канистры для фонарей / фонарей.

Многое из этого оборудование сложно или невозможно прикрепить к другим стилям BCD.

Изображения
Сравнение с альтернативным снаряжением

Преобладающим типом BCD, используемым в настоящее время в любительском дайвинге, является BCD типа куртки. Спинка и крыло отличаются от стиля куртки в первую очередь тем, что функции, требуемые от BCD (прикрепление к водолазу, контроль плавучести и прикрепление к цилиндру (ам)), выполняются отдельными компонентами, а не одним блоком. Наиболее значительными эффектами этого деления являются перемещение плавучего пузыря от груди дайвера к его спине и модульность системы, позволяющая при необходимости менять плавучесть ячеек, ремней безопасности и пластин. Плавучесть задней панели часто значительно отрицательная, особенно когда пластина изготовлена ​​из из нержавеющей сталь, и поэтому может заменить некоторые из веса, который в противном случае будет носить на weightbelt. Вспомогательные элементы, которые часто присутствуют в BCD с оболочкой, такие как карманы или интеграция веса, не встречаются в основной системе задней пластины и крыла, но при желании могут быть добавлены в качестве дополнительных компонентов.

Существуют и другие типы BCD, которые больше напоминают заднюю пластину и BCD крыла. BCD с обратным надувом похожи по конструкции на BCD с рубашкой, за исключением того места, где находится ячейка плавучести. В BCD с обратным надувом, как в случае с задней пластиной и крылом, ячейка находится за спиной дайвера и имеет форму крыла, но BCD с обратным надувом обычно не имеет модульности спинки и крыла, хотя в некоторых моделях допускается замена ячеек плавучести.

BCD Softpack - это еще один стиль, более близкий к BCD задней панели и крыла. Мягкие пакеты, как и задние панели, имеют модульную конструкцию и часто продаются для технических дайверов. Мягкий рюкзак состоит из полужесткой секции с мягкой подкладкой, которая служит той же цели, что и задняя пластина, и использует ремни безопасности, которые можно заменить, например, привязные ремни, или постоянно фиксировать. Софтпаки можно использовать с теми же моделями крыльев, что и с задними пластинами. Основное различие между ними и спинными пластинами заключается в отсутствии жесткой пластины и возможной неразрывности мягкой упаковки и ремня безопасности. Относительно низкая плотность мягкой упаковки обычно требует большего веса балласта.

Минималистичная форма мягкой обвязки - это набор лямок, очень похожих на заднюю пластину, но с лямкой вместо пластины. Этот ремешок может быть образован сшиванием или продеванием через ползунки двойного слоя лямки с прорезями между слоями, через которые проходят ремни, и крыло зажато между ремнем безопасности и цилиндром. В пластине нет необходимости, так как цилиндр является жесткой частью сборки. Такое расположение лучше всего подходит для одиночных цилиндров и может быть очень компактным и легким для путешествий. В некоторых случаях стабилизирующая пластина может быть включена в основание вертикального ремня, и плечевые и поясные ремни привязной привязи проходят через нее, как это делается на стандартной задней пластине.

.

История

Ранние комплекты для подводного плавания представляли собой просто набор ремней, соединенных с баллоном или коллекторной группой баллонов, с регулятором, подключенным к клапану баллона. Это вполне удовлетворительно работает для двойных и тройных сетов, которые по своей природе довольно устойчивы на спине и имеют небольшую тенденцию к перекатыванию из стороны в сторону.

Простая задняя панель решила проблему прокатки и часто была разработана в более эргономичную заднюю панель из металла, стекловолокна или, позже, формованного выдуванием пластика. В них обычно использовались простые ремни безопасности, они были дешевыми, надежными и легко ремонтируемыми. Обычно они предназначались для цилиндров, но более поздние версии позволяли быстро снимать и прикреплять другие цилиндры. Когда стали популярны компенсаторы плавучести куртки-стабилизатора, система ремней была интегрирована в структуру куртки, чтобы упростить конструкцию, сделать ее более простой в использовании и более комфортной. Со временем большинство подвесных систем стало более сложным и менее простым в ремонте пользователем. Они также стали более громоздкими в области груди, чем оригинальные простые системы ремней безопасности.

пещерные дайверы обнаружили, что громоздкость курток-стабилизаторов по передней и боковым сторонам туловища мешала подвешивать дополнительные баллоны по бокам для аварийных газов и декомпрессионных газов.

Безопасность

Баллон или цилиндры могут отсоединиться от задней пластины, если крепежные гайки недостаточно затянуты и одна из них ослабнет во время погружения. Это может привести к смещению крыла из сбалансированного центрального положения в сторону смещения в одну сторону, так как оно удерживается на месте на задней пластине цилиндром. Это может вызвать проблемы с плавучестью и дифферентом.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте