BMW R1200C

редактировать
R1200C
BMW R1200C-pjt.jpg BMW R 1200 C в Музее BMW, Мюнхен
ПроизводительBMW Motorrad
Производство1997–2004
Класс круизер
Двигатель 1170 куб.см (71 куб.дюйм) двухцилиндровый боксер
Диаметр цилиндра / ход 101 мм × 73 мм (4,0 дюйма × 2,9 дюйма)
Мощность 61 л.с. (45 кВт)
Крутящий момент 98 Н · м (72 фунт-сила-фут) @ 3000 об / мин
Тормоза Двойной диск спереди, однодисковый сзади (опция ABS )
РазмерыL: 2340 мм (92 дюйма). W: 1050 мм (41 дюйм). H: 1130 мм (44 дюйма).
Высота седла740 мм (29 дюймов)
Масса236 кг (520 фунтов) (сухой ). 256 кг (564 фунта) (влажный )
Запас топлива17 л (3,7 имп гал; 4,5 галлона США)

BMW R1200C был круизный мотоцикл, производившийся BMW Motorrad с 1997 по 2004 год. BMW произвела 40 218 единиц, включая версию с меньшим двигателем R850C, которая производилась с 1997 по 2000 год.

R1200C был попыткой BMW использовать этот рынок, и был значительным отходом от их прежних усилий. R1200C был разработан главным дизайнером BMW Дэвидом Роббом и отличался осанкой на круизере. С самого начала R1200C отличался пассажирским сиденьем, которое можно было сложить и превратить в спинку водителя с тремя разными углами наклона, регулируемыми во время езды.

BMW впервые выпустила R1200C с предварительным рекламным размещением мотоцикла в фильме Джеймс Бонд Tomorrow Never Dies. R1200C был одним из четырех мотоциклов BMW, представленных на выставке Искусство мотоцикла в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1998 году.

Когда BMW прекратила производство мотоциклов линейка R1200C, Dr. Герберт Дисс, тогдашний президент BMW Motorrad, назвал главной причиной прекращения производства мотоцикла явную непригодность двигателя объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм), мощностью 61 л.с. (45 кВт) для современного рынка. вкусы и отсутствие подходящего двигателя для дальнейшей разработки, но не исключали, что BMW продолжит переосмысление идеи круизера в более позднее время. В 2004 году была представлена ​​последняя специальная модель R1200C Montauk (проданная как модель 2005 года и зарегистрированная как таковая) в качестве памятной модели Montauk, из которых было построено 350 единиц. Только шесть из этих единиц были отправлены в Северную Америку, все шесть - на канадский рынок. 4 в Онтарио и 2 в Квебек. С момента поставки на этот рынок, один был импортирован в США.

К особым моделям относятся:

  • Classic: «Classic» не была новой моделью, но после появления на рынке версий Avantgarde и Independent это был «оригинальный» R1200C.
  • Avantgarde: введен в 2000 году, меньше хрома (добавлен графитовый вид), стержни средней высоты, платный ABS.
  • Independent (обозначен как «Феникс» для рынка США): представлен в 2001 году, одноместный ( пассажирское сиденье и подножки опционально), двухцветная окраска, новые алюминиевые диски, ветровое стекло в стиле спидстера, противотуманные фары, белые индикаторные линзы, рондель BMW на крышке генератора.
  • Montauk: Представлен в 2003 году, в целом «круче». дизайн. Передняя часть с удлиненными граблями, легкосплавные диски и приборная панель от R1200CL, плетеные тормозные шланги, дополнительная вертикально расположенная фара.
  • Тройка: Имеется в виду трехколесная или трехколесная модель, это R1200C с боковой коляской. Показанный на выставке IAA (Internationale Automobil Ausstellung) во Франкфурте в 1997 году, коляска имела торпедообразный нос, обшитую кожей в тон сидению мотоцикла, амортизатор, который лежал горизонтально перед третьим колесом с деревянной ступенькой над ним. пассажира и колесо со спицами, подходящее к колесам мотоцикла.
  • R1200CL: представленная в 2002 году полноразмерная туристическая модель с тахометром и аналоговыми часами на приборной панели, увеличенными граблями, колесами большего размера, легкосплавными дисками. колеса, обтекатель, два отдельных расположенных друг на друге фонаря для дальнего света, круиз-контроль, доски пола водителя, переключатель пятки / носка, шестиступенчатая коробка передач, увеличенное пассажирское сиденье, две розетки на 12 В, ручки для рук с подогревом, сиденья с подогревом, раскладушка боковые кофры и съемный верхний кофр со спинкой пассажира. Необычность R1200CL заключалась в его ветровом стекле в форме буквы «М», которое образовывало большую выемку в центре, так что водитель имел беспрепятственный обзор впереди. Генератор был модернизирован до массивных 840 Вт. Электроника и сигнализация для дополнительной противоугонной системы без ключа были предварительно установлены.
  • R1200CLC: То же, что и R1200CL, но со стандартом торможения ABS, радио, CD-плеером, хромированной крышкой генератора, хромированной защитой двигателя и хромом боковые ограждения багажа.
  • Изменения 2000 г.: В 2000 г. выпуска BMW представила версию с объемом двигателя 850 куб. см, названную R850C. Для модели объемом 1200 куб. См. Были доступны новые цветовые решения, включая черный двигатель, задний амортизатор был модернизирован до регулируемого гидравлического удара, а также были отрегулированы электронное зажигание и впрыск топлива.
  • Изменения 2004 года: для окончательного производства Год выпуска BMW добавил двойное зажигание, встроенную АБС (педаль тормоза и рычаг тормоза, когда они применяются независимо, приводят в действие одновременно передний и задний тормоз), улучшенную трансмиссию и удобное пассажирское сиденье, доступное без дополнительных затрат.
R1200C в фильме

R1200C используется в фильме о Джеймсе Бонде 1997 года Завтра не умрет никогда. Мишель Йео в роли китайского шпиона Вай Линь ехала на мотоцикле. в сцене, где она и агент 007 убегают от приспешников Эллиота Карвера, которые преследуют их на вертолете. В 2012 году мотоцикл был позже показан в Bond in Motion. 50 автомобилей. Выставка «50 лет» в Национальном автомобильном музее в Больё, Англия.

В фильме «Майк Майерс 2002 года , Остин Пауэрс в Голдмембер, начальная сцена представляет собой пародию на жанр Остина Пауэрса с R1200C, участвующим в скоростной погоне с Томом Крузом и Гвинет Пэлтроу <96.>1998 R1200 C в Музее автоспорта Barber Vintage.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с BMW R1200C.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте