Azza Transport Flight 2241

редактировать

Рейс 2241 Sudan Airways
AZZA Air Transport B707-330C ST-AKW (8518489171).jpg ST-AKW, самолет, участвовавший в инциденте, замечен в июле 2001 г.
Несчастный случай
Дата21 октября 2009 г. (2009-10-21)
РезюмеСрыв двигателя вскоре после взлета из-за отделения капота двигателя и ошибки пилота
Зонав 2 милях к северу от международного аэропорта Шарджи
Самолет
Тип самолетаBoeing 707-330C
ОператорSudan Airways, арендованный у Azza Transport
№ рейса IATASD2241
№ рейса ICAOSUD2241
ПозывнойSUDANAIR 2241
Регистрация ST-AKW
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Шарджи
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Хартум
Пассажиры6
Пассажиры3
Экипаж3
Погибшие6
Выжившие0

Рейс 2241 Sudan Airways был регулярным грузовым рейсом из Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты в Х. artoum, Судан, пилотируемый Boeing 707-330C, который разбился 21 октября 2009 года.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Расследование
  • 4 Последствия
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Самолет

Речь идет о самолете Boeing 707-330C ST-AKW. Самолет имел серийный номер 20112, строчный номер 788. Самолет совершил первый полет 1 мая 1968 года и был доставлен в Lufthansa 17 февраля 1969 года, где он был зарегистрирован как D-ABUJ. С 23 марта 1977 года он был сдан в аренду Кондор до тех пор, пока 5 мая 1981 года не был продан Объединенным Арабским Эмиратам. Самолет был перерегистрирован в A6-DPA. 26 мая 1986 года самолет был продан правительству Судана и перерегистрирован в ST-AKW. 26 октября 1986 года он был продан компании до 28 мая 1992 года. Окончательная смена владельца произошла 16 августа 1994 года, когда она была продана компании Azza Transport.

Несчастный случай

В 15:30 по местному времени (11:30 UTC ) 21 октября 2009 г. в 3 км (2 мили) к северу от международного аэропорта Шарджи разбился Boeing 707–320 компании Azza Transport. Рейс предназначался для международного аэропорта Хартума и только что вылетел во время аварии. На борту самолета находились кондиционеры, запчасти для автомобилей, компьютеры и инструменты. Сообщается, что часть самолета упала вскоре после того, как он поднялся в воздух. Позже он был идентифицирован как часть капота одного из двигателей. Самолет был полностью разрушен в результате крушения и последующего пожара, в результате которого погибли все шесть членов экипажа на борту.

Расследование

Шейх Халид Аль-Касими заявил, что Главное управление гражданской авиации (GCAA) из Объединенных Арабских Эмиратов начало расследование крушения. Сообщается, что одной из областей исследования являются двигатели. Диктофон из кабины экипажа и Регистратор полетных данных были восстановлены и отправлены в Соединенное Королевство для анализа. В феврале 2010 года сообщалось, что оба регистратора не работали и с них не было восстановлено никаких данных. В январе 2011 года GCAA выпустило промежуточный отчет. Капот двигателя упал с двигателя № 4 вскоре после взлета. В окончательном отчете говорится, что причиной аварии стало превышение самолетом максимального угла крена. Это привело к остановке и потере управления, которую невозможно было восстановить. Экипаж реагировал на предполагаемую потерю мощности двигателя № 4, хотя их реакция была неуместной. Капоты сердечника двигателя №4 отошли от двигателя, и это привело к разделению гибкой линии соотношения давления в двигателе.

Последствия

Azza Transport было запрещено работать в Объединенных Арабских Эмиратах, в то время как расследование происшествия было проведено.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Портал Объединенных Арабских Эмиратов
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-12 21:35:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте