Мост Аюб

редактировать
Мост Аюб. ایوب پل
Rohri.jpg Мост Аюб - арочный пролет, примыкающий к Лансдауну Мост
ПеревозитЖелезная дорога
КрестыРека Инд
РегионСуккур
Официальное названиеМост Аюб
Характеристики
КонструкцияДорман Лонг из Мидлсбро, Англия
МатериалЖелезо - Сталь
Общая длина806 футов
Высота247 футов
Самый длинный пролет806 футов (246 м)
Характеристики рельсов
Ширина колеи 1676
История
КонструкторДэвид Б. Штейнман
Начало строительстваноябрь 1959
Окончание строительствамай 1962 года
Статистика
Ежедневное движение Железнодорожное движение

Мост Аюб (Sindhi : ايوب پل; урду : ایوب پل ), названный в честь фельдмаршала Мохаммад Аюб Хан (Президент Пакистана ), железнодорожный мост через реку Инд между Рори и Суккур в провинции Синд, Пакистан. Мост составляет около 806 футов в длину, 247 футов в высоту и стоит 21,6 миллиона рупий. Мост Аюб по праву можно назвать одной из гордостей Суккура. Он служил городу в течение 50 лет, обеспечивая надежное железнодорожное сообщение между Суккуром и Рори. До этого мост Лансдаун был железнодорожным сообщением между Суккуром и Рори. Первый камень в фундамент этого стального арочного моста был заложен 9 декабря 1960 года и торжественно открыт президентом Мухаммадом Аюб Ханем 6 мая 1962 года. Инженером-консультантом был Дэвид Б. Штайнман. Мост Аюб стал третьим по длине пролетом железнодорожной арки в мире и первым железнодорожным мостом в мире, подвешенным на подвесках из спирального троса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительные работы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

До мостов транспорт между Суккуром и Рори осуществлялся на лодках и пароходы. Лодочник Мир Мохаммад, псевдоним Мироо, вспоминал, как его отец Яр Мохаммад до начала шестидесятых управлял небольшим сообщением между Суккуром и Рори. «В то время у очень немногих людей были машины или мотоциклы, и поэтому моторные лодки были единственным средством связи». Некоторые люди переходили реку Инд по мосту Лансдаун на велосипеде. Поезд курсировал по центру моста, а пешеходы и велосипедисты использовали деревянные мостки с обеих сторон.

Раньше стоимость проезда для одного взрослого пассажира составляла одну анну (0,06 PKR). Брали половину за ребенка. Строительство моста Аюб началось 26 ноября 1959 года, а его фундамент был заложен 9 декабря 1960 года тогдашним министром путей сообщения и связи Хан Ф.М. Хан, Хан Шева. Подрядчиком строительства моста был лондонский пароход «Дорман Лонг Гаммон», известный благодаря мосту Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году. Инженером-консультантом был Д.Б. Стейнман из Нью-Йорка - человек, который реконструировал знаменитый Бруклинский мост в Нью-Йорке. Фельдмаршал Мохаммад Аюб Хан торжественно открыл мост в воскресенье, 6 мая 1962 года.

Строительные работы

Основанием для строительства этого дугового моста через Инд являются камни в русле реки, которые не позволяют столбы длительное время выдерживают постоянный поток и напор воды. Этап строительства моста Аюб был интересен тем, что сначала были сделаны четыре огромных цементированных устоя, по два с каждой стороны берега реки. Эти абатменты должны выдерживать вес дуги. На дуговых мостах строительные работы должны начинаться одновременно с обоих берегов реки.

Поэтому были построены две полуарки, поддерживающие палубу с помощью тросов, которые были соединены в одну, к удовольствию людей, наблюдающих за происходящим. Инженер каждый день поднимался по дугам по лестнице, чтобы физически проверить прочность сотен заклепок, используемых на мосту. Заклепка - это металлический штифт, используемый для скрепления двух металлических частей вместе. Это было пугающее зрелище не только для нас, но и для других, наблюдающих за могучим Индом, текущим внизу.

Мост Аюб является живым примером великолепного сооружения, построенного совместными усилиями инженеров компании Dorman Long and Company и Пакистанских железных дорог. Это также отражает страсть и искренность людей, стоявших у руля железных дорог в то время, чтобы добиться ощутимых улучшений в транспортных системах страны.

Когда была построена большая стальная арка Аюб (1960–1962). на него было перенесено железнодорожное движение с Lansdowne Bridge. На расстоянии около ста футов два моста издалека кажутся одним целым. Арка Аюб стала третьим по длине пролетом железнодорожной арки в мире и первым мостом в мире, в котором «железнодорожная стойка была подвешена на подвесках из спирального троса».

См. Также
Ссылки

Координаты : 27 ° 41′38 ″ с.ш. 68 ° 53'18 ″ E / 27,693788 ° N 68,888217 ° E / 27,693788; 68.888217

Последняя правка сделана 2021-06-12 21:24:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте