Автономная логистика

редактировать

Автономная логистика описывает системы, которые обеспечивают беспилотную автономную передачу оборудования, багажа, людей, информации или ресурсов из точки в точку. -точка с минимальным вмешательством человека. Автономная логистика - это новая область исследований, и в настоящее время есть несколько статей по этой теме, и еще меньше систем разработано или развернуто. С облачным программным обеспечением с поддержкой Интернета есть компании, занимающиеся разработкой и развертыванием таких систем, которые начнут работать в 2018 году.

Содержание
  • 1 Автономные транспортные средства для логистики
  • 2 Логистика на основе агентов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Автономные транспортные средства для логистики

Существует несколько подклассов автономных транспортных средств для логистики:

Наземная автономная логистика
На основе Беспилотных наземных транспортных средств технология, большой автономный гусеничный транспортный корабль для логистики, который может быть развернут в тропическом лесу днем ​​и ночью.
TerraMax на базе MTVR корпорации Oshkosh незадолго до DARPA Grand Challenge 2004 года

Другой пример - это автономный грузовик TerraMax, созданный на базе военной грузовой платформы Oshkosh Medium Tactical Vehicle Replacement (MTVR). Совсем недавно TerraMax участвовала в конкурсе Darpa Urban Challenge 2007 года. MTVR был разработан для США. Корпус морской пехоты с 70% -ным профилем задания на бездорожье. Комплект беспилотного наземного транспортного средства TerraMax не мешает обычной эксплуатации транспортного средства. Надежный набор датчиков позволяет отслеживать ситуацию вокруг TerraMax на 360 градусов. Элементы автономного навигационного комплекта могут использоваться для повышения осведомленности водителя. Полный комплект может использоваться в таких приложениях, как уборка снега на взлетно-посадочных полосах аэропортов.

Воздушная автономная логистика
Основанная на технологии беспилотных летательных аппаратов, воздушная автономная логистика (или логистические БПЛА ) обеспечивает передачу ресурсов и оборудования в чрезвычайных ситуациях, операции по пополнению запасов, разведывательные операции, в ходе которых собирается информация, и общая доставка посылок или пакетов.
Грузовой космический корабль "Прогресс"
Космическая автономная логистика
Описывает способность обеспечивать логистику в космос и из космоса, будь то орбитальный, лунный или более поздний. Текущие космические логистические примеры транспортных средств: космический корабль "Прогресс ", российский одноразовый грузовой беспилотный космический корабль снабжения и Автоматизированный транспортный корабль, одноразовый беспилотный космический корабль снабжения, разработанный Европейское космическое агентство.
Автономная логистика над водой
На основе технологии беспилотных наземных транспортных средств этот класс транспортных средств обеспечивает широкий спектр возможностей пополнения наземного парка и передачи оборудования.
Автономный подводный транспорт логистика
Используя технологию автономных подводных аппаратов, эти аппараты обеспечивают пополнение запасов подводных сооружений, разведку подводных сооружений, возможность аварийного восстановления и т. д.
Логистика на основе агентов

Морские контейнеры обслуживают большую часть сегодняшних межконтинентальных перевозок упакованных товаров. Управление ими с точки зрения планирования и составления графиков является сложной задачей из-за сложности и динамики задействованных процессов. Следовательно, последние разработки показывают растущую тенденцию к автономному управлению с помощью программных агентов, действующих от имени логистических объектов. Несмотря на высокую степень автономии, для достижения определенных целей по-прежнему необходимо сотрудничать.

Текущие тенденции и недавние изменения в логистике приводят к новым, сложным и частично противоречивым требованиям к системам логистического планирования и контроля. В связи с распределенным характером логистики перспективно использование агентских технологий. Благодаря мобильному характеру логистики перспективным является использование технологии мобильных агентов. Предусмотрены сценарии использования мобильных агентов в логистике.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Автономный бронетранспортер для естественных среды »ИБАНЕЗ-ГУЗМАН Хавьер, Сюй Цзянь, ЧУН ВАХ ЧАН, ТАЙ Алекс - Международная конференция IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам, Сендай, Япония (2004) ISBN 0-7803-8463- 6
  2. ^«Автономная система логистики транспортных средств: совместная стратегия маршрутизации и зарядки» Джеймс Дж. К. Ю. и Альберт Ю. Лам - Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах, том 19, выпуск 7, июль 2018 г., страницы 2175-2187. doi : 10.1109 / TITS.2017.2766682
  3. ^Шульдт, А. Мультиагентная координация, обеспечивающая автономную логистику. Springer New York, 2011, ISBN 978-3-642-20091-5 (Печать) ISBN 978-3 -642-20092-2 (онлайн).
  4. ^Беккер, Маркус; Сингх, Гульшанара; Веннинг, Бернд Людвиг; Горг, Кармелита (2007). «О мобильных агентах для автономной логистики: анализ мобильных агентов с учетом разветвленных и прочих стратегий». Международный журнал служб, операций и информатики. 2 (2): 114–130. doi : 10.1504 / IJSOI.2007.014515. ISSN 1741-539X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:27:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте