Август Мальмстрём

редактировать

Август Мальмстрём
Йохан Август Мальмстром.jpg
РодилсяЙохан Август Мальмстрём. 14 октября 1829 г. (1829-10-14). Мотала, Швеция
Умер18 октября 1901 (1901-10-19). Стокгольм, Швеция
ГражданствоШведский
ОбразованиеШведская королевская академия искусств, Стокгольм
ИзвестенЖивописью

Йохан Август Мальмстрём (14 октября 1829 - 18 октября 1901) был шведским художником. Как художник, он был известен своими деревенскими мотивами, часто с изображением детей. Его самая известная работа - это Grindslanten (1885), изображающая типичную сцену из Швеции XIX века. Под влиянием национального романтизма готицизма он также собрал мотивы из скандинавской мифологии. Он сделал иллюстрации для публикаций как Сага о Фритиофе (Friðþjófs saga hins frœkna), так и Сказки прапорщика Стола (Фенрик Столс сэгнер).

Мальмстрем был профессором в Шведской королевской академии художеств, а позже - управляющий того же учреждения. Мальмстрем также был иллюстратором, который работал в нескольких газетах и ​​книжных издательствах. Кроме того, Мальмстрём проектировал мебель, рисовал выкройки и был дизайнером фарфора Gustavsberg.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Детство и юность
    • 1.2 Академия изящных искусств в Стокгольме
    • 1.3 Дюссельдорф 1856-1857
    • 1.4 Париж 1857-1859
    • 1.5 Италия 1859-1860
    • 1.6 Возвращение в Швецию
  • 2 См. Также
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Другие источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Детство и юность

Портрет молодого художника Августа Мальмстрёма, подписанный в Париж в 1859, автор Вильгельмина Лагерхольм (1826-1912).

Август Мальмстрём родился в Нуббекуллене в волости Вестра-Ню в муниципалитете Мотала в округе Эстергётланд, Швеция. Нуббекуллен (Nubbekullens hembygdsgård) сегодня является местом расположения местного музея.

Его отец, Андерс Густав Мальмстрём, был плотником и скульптором-орнаментом, который руководил небольшой фермой. Август вместе с братом помогал отцу в сельском хозяйстве и работе с деревом. Среди других работ они сделали украшения для запрестольных образований и кафедр церквей. Оба родителя поддержали Августа в его выборе жизни. Его мать, Брита Стина Хокансдоттер, интересовалась литературой, что пробудило его интерес к истории. Он рано проявил интерес к рисунку и живописи. Травма правой руки, которая так и не была вылечена должным образом, освободила его от тяжелой работы и дала ему еще больше времени для занятий искусством. В подростковом возрасте он был достаточно опытен, чтобы содержать свою семью, он рисовал маленькие картины и цветные рисунки, которые раздавались в качестве подарков в дни рождения и именины. Его родители признали его талант и продали своего единственного быка, чтобы профинансировать его учебу в Стокгольме.

Академия изящных искусств в Стокгольме

Grindslanten (1885) Старая и молодая Швеция (1894) Танцующие феи (1866)

Мальмстрём приехал в Стокгольм и подал заявление о приеме в Шведскую королевскую академию искусств. Впервые с помощью художника Нильса Андерссона (1817-1865) ему удалось быть принятым и, таким образом, 3 ноября 1849 года он был зарегистрирован в основной школе академии. Уже вначале его талант привлекал внимание, а период его обучения отмечен всевозможными наградами. Ежегодно в академии проводились конкурсы живописи по заданным темам, и Мальмстрём, вероятно, был самым прилежным участником.

На конкурсе 1855 года он был единственным учеником, который представил работу с Конунг Густавом II Адольфом лифсфара и трэффнинген вид Виттсьё ( «Король Густав II Адольф в смертельной опасности в битве при Виттшё»). Однако его работа была «не в хорошем состоянии, чтобы ее можно было вознаградить». Растущая проблема, с которой столкнулась академия, заключалась в том, что все больше и больше студентов покидали академию для обучения в Дюссельдорфе, и Мальмстрем следовал этой тенденции в 1856 году. Он считал академическое образование недостаточным, и в то же время его экономическое положение постепенно ухудшалось лучше. Помимо стипендий и продажи картин, он получал доход от заказов портретов и реставраций.

Дюссельдорф 1856-1857 гг.

Мальмстрем связан с Дюссельдорфской школой живописи. Нет никаких доказательств того, что он принимал участие в каком-либо образовании в городе. Предположительно, он учился самостоятельно. Осенью 1856 года он отправил домой свою первую картину «Король Хеймер и Аслог» из Дюссельдорфа, а весной 1857 года он отправил домой посланника короля Аэллы перед сыновьями Рагнара Лодброка. Обе эти работы произвели впечатление на Шведскую академию. Во время их выставки картина Король Хеймер и Аслог была награждена Королевской медалью. Таким образом, Академия имела возможность предоставить Мальмстрёму стипендии на поездки, что произошло 2 октября. Грант и несколько продаж картин означали, что он был финансово обеспечен на много лет вперед.

Париж 1857-1859

В 1857 году Мальмстрем путешествовал вместе с Мартеном Эскилом Винге ( 1825-1896) в Париж. Виндж был хорошим другом Мальмстрёма и также получил стипендию для путешествия. Помимо прилежных занятий в музеях, они были учениками Томаса Кутюра (1815–1879), имевшего солидную репутацию умелого учителя, обучавшего ряд шведских студентов. В 1856 году Кутюр стал почетным членом Шведской королевской академии художеств. Мальмстрем вернулся в 1858 году в Дюссельдорф, чтобы завершить Vikingar på stranden («Викинги на берегу») вместе с норвежским художником Гансом Фредриком Гуде (1825–1903), но вскоре вернулся в Париж. Правила предоставления стипендий на поездки предписывают делать копию работы великого мастера. Выбор пал на картину Тициана «Христос в терновом венце», потому что другие работы Тициана уже были и постоянно заняты другими, в некоторых случаях в течение многих лет.

Италия 1859-1860 гг.

Согласно инструкциям для обоих обладателей туристической стипендии. Академия заявила, что после года проживания в Париже они должны отправиться в Италию. После двух лет в Париже Виндж и Мальмстрём отправились в Италию в конце 1859 года. К его большому негодованию, Мальмстрем получил отказ на его заявку на копирование работ Рафаэля в Ватикан. Вместо этого он сделал несколько копий работ Рафаэля и Тициана в Палаццо Боргезе. Мальмстрем вернулся в Париж в 1860 году. Летом 1863 года Мальмстрем уехал из Парижа с новым визитом в Италию для учебы.

Возвращение в Швецию

Его художественный прорыв произошел в январе 1864 года после его возвращения в Швецию. В 1866 году он выставил пять работ на Общепромышленной выставке Стокгольма (1866) (Stockholmsutställningen 1866). Он был назначен учеником (агре) Шведской королевской академии искусств в Стокгольме. Впоследствии он был назначен профессором Шведской королевской академии художеств в 1867 году, где он преподавал до 1894 года. Он также работал менеджером того же учреждения с 1887 по 1893 год. После его смерти в 1901 году он был похоронен на кладбище в доме <53.>Церковь Сольна (Solna kyrkogård) недалеко от Стокгольма.

Он завещал около 650 акварелей, рисунков и 26 альбомов для рисования Северному музею на Юргорден.

См. Также
Галерея
Ссылки
Другие источники
  • Бьорк, Томас (1997) Август Мальмстрём - Grindslantens målare och 1800-tallts bildvärld (Nordiska Museets Förlag) ISBN 91-7108-416-9
  • Facos, Michelle (1998) Национализм и нордическое воображение : Шведское искусство 1890-х годов (University of California Press) ISBN 978-0520206267
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Август Мальмстрём.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:27:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте