Industry | Electronics, Broadcast IT |
---|---|
Штаб-квартира | Reading, Berkshire |
Ключевые люди | Ян Харли |
Продукция | Аудио и вещательное оборудование |
Веб-сайт | http://www.adrl.co.uk |
Audio Design (Recording) Ltd - английская компания, специализирующаяся на разработке и производстве профессиональных аудиопроцессоров в виде лимитеров, компрессоров, экспандеров и эквалайзеров. Компания была одной из первых, кто ввел полевые транзисторы в коммерчески доступный лимитер усилитель в 1966 году. Аудио и дизайнерское (записывающее) оборудование широко используется в профессиональных музыкальных студиях. артисты и вещательная индустрия по всему миру. Недавно компания установила и обслужила многопользовательский терабайтный архив BBC World Service с использованием технологии Storage Area Network (SAN).
Ограничитель F760X «Compex» состоит из трех основных частей; компрессор, лимитер и «шумоподавляющий» экспандер / гейт. Все эти части можно использовать по отдельности или вместе для хорошо контролируемого ограничения звука. Эта комбинация возникла из отзывов клиентов. Судя по отзывам, ADR разработал и построил первые устройства, они были обозначены как F760X-RS (RS означает крепление на стойке стерео ). Позднее были внесены изменения, и была выпущена другая версия с улучшенной эргономичной передней панелью. Эта более поздняя модель получила название «Compex». Ограничитель Compex обеспечивает ограничение пиков с помощью компрессора с несколькими коэффициентами и регулируемым порогом. Настройки соотношения варьировались от 1: 1 до 20: 1, и были элементы управления для порога и времени восстановления. Включение расширителя / гейта обеспечило ослабление усиления во время пауз в звуковом сигнале для уменьшения шума, вызванного сжатием; экспандер / гейт также можно использовать для специальных «пробивных» эффектов, предпочитаемых на звуках ударных и перкуссии. В то время шумовые ворота часто критиковали за «охоту» за порогом. «Compex» использовал умный гистерезис вокруг ворот, это было важно для предотвращения непредсказуемого открытия и закрытия ворот; порог открытия был выше порога закрытия.
Снижение усиления, контролируемое Compex, контролировалось с двух метров, расположенных справа от передней панели. Было два световых индикатора; красный свет загорается, когда уровень сигнала достигает своего пика, а в режиме расширения загорается зеленый свет. Для каждого канала имелся набор индикаторов, в зависимости от того, было ли устройство стерео или моно версией.
Было доступно несколько разных моделей Compex; один из них включал меньший консольный модуль под названием F760-N. Эта версия была построена без экспандера / гейта, позже к ней добавили экспандер / гейт, и тогда она была известна как F760X-N.
Также существует редкая версия под названием F760X-RS / T. Одно из видимых отличий - это VU-метры, которые приобрела торговая марка Audio Design Recording LTD. и если посмотреть сзади, там можно увидеть тип.
Буква «T» означает трансформатор, который, как говорят, добавляет звуку гармоники. Версия "T" в основном использовалась на радиовещательных станциях, в основном из-за ее отношения сигнал / шум и запас по мощности. Компания ADR также создала версию F760 для микшерных пультов Helios.
Scamp означает (Стандартный совместимый аудио модульный пакет). В системе реализована концепция модуля карты в стандартной стеллажной раме. Несмотря на то, что не использовались какие-либо специально новые методы, конструкция обеспечивала значительную экономию затрат на упаковку без ухудшения стандартов производительности. Стойка была спроектирована так, чтобы ее можно было настроить для разных типов сеансов записи с использованием разных типов модулей. Стойка могла содержать семнадцать однодюймовых модулей, все из которых питались от самой стойки с помощью внешнего источника питания. Также была доступна стойка половинной ширины со встроенным блоком питания, в которой можно было разместить шесть модулей.
Ниже приводится список модулей, которые были доступны.
|