Индекс признательности

редактировать

Индекс признательности аудитории (AI) - это оценка из 100, которая используется в качестве индикатора оценки публикой теле- или радиопрограммы или службы вещания в Соединенном Королевстве.

До 2002 года AI программы рассчитывался Советом по исследованию аудитории телерадиовещателей (BARB), организацией, которая составляет телевизионные рейтинги для основных вещательных компаний и рекламодатели в Великобритании. В настоящее время ИИ создается в рамках онлайн-опроса по оценке телевизионных программ от имени BBC Группы исследования аудитории GfK NOP.

Поскольку отдельные рейтинги, которые производят ИИ программы, записанный онлайн на следующий день после трансляции, итоговая оценка обычно доступна через два дня после трансляции, хотя BBC обычно не публикует эти оценки. ИИ считается особенно полезным для оценки уровня оценки зрителями программ, предназначенных для небольшой или специальной аудитории. Если телевизионная программа получила лишь удовлетворительные результаты в рейтингах, но при этом достигла высокого уровня ИИ, это может помочь определить, следует ли возобновить выпуск программы.

В среднем программы транслировались на четырех основных телевизионных каналах BBC (BBC One, BBC Two, BBC Three и BBC Four ) за период с апреля по июнь 2013 г. получили рейтинг AI 82,3 и радио программы получили рейтинг AI 79,9. Согласно сообщениям, в 2009 году средний AI для драматической программы на британских телеканалах BBC One и ITV1 составлял 84. Программы, привлекающие специалистов, часто получают оценки более высокие рейтинги. Внутренние рекомендации производственного персонала BBC заключаются в том, что ИИ 85 и выше следует считать отличным, более 90 - исключительным, 60 или меньше - плохим, а менее 55 - очень плохим. Иногда программа не получает ИИ, поскольку отклик этой программы может быть слишком мал. И ИИ не является окончательной мерой; Хотя это полезно для сравнений в рамках конкретной категории программ, сравнения между ИИ разных типов программ (например, драмы с викторинами) не имеют значения.

Показатели ИИ в 90-е годы встречаются реже, хотя в меньшей степени это относится к нишевым целевым программам, привлекающим ограниченное количество зрителей, таким как импорт из США на более мелких каналах (например, Sky1 ), или для специализированных программ, или некоторых очень популярных драм. Наивысший зарегистрированный результат до конца 2009 года составлял 97 для импорта из США на Sky1. Результаты ниже 30 очень редки, хотя некоторые партийно-политические передачи получили оценки AI в 20-е годы. Одна из критических замечаний по поводу более общей ценности оценок ИИ заключается в том, что зрители склонны смотреть те шоу, которые им нравятся или ожидают, что они понравятся, и поэтому будут иметь тенденцию получать их хорошие оценки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Метод
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1936 году BBC начала проводить опросы своей радио и телевизионной аудитории. Цель заключалась не в подсчете количества слушателей или зрителей, а в том, чтобы оценить мнение о самих программах. BBC использовала добровольцев, которые вели дневники своих привычек слушания и просмотра, периодически отправляя их в корпорацию. На их основе были рассчитаны первые индексы признательности, которые в частном порядке доводились до сведения разработчиков программ.

Недостаток метода стал очевиден, когда программы с низким числом аудитории остались с небольшим, но лояльным ядром поклонников.. Это дало бы программе раздутый ИИ. Когда в 1955 году в Великобритании было запущено коммерческое телевидение, рекламодатели меньше беспокоились об отношении к программам, чем о количестве просмотров, и это положило начало частому измерению общей аудитории. С появлением коммерческого телевидения отдельные вещательные компании начали собирать свои собственные рейтинговые данные, а также мнения зрителей в форме ИИ до 1981 года, когда основные игроки отрасли создали Совет по исследованию аудитории вещателей (BARB) для компиляции этой информации. В 2002 году BARB прекратил собирать данные AI; в настоящее время BBC заказывает собственное исследование.

Метод

В соответствии с BARB дневники просмотра отправлялись 2000 людям в группе, состоящей из представителей общественности, каждую неделю, а еще четыре панели состояли из из 1000 человек, каждый из которых получает дневники каждые четыре недели.

С 2005 года группа набирается и администрируется онлайн GfK NOP для BBC Подразделения исследования аудитории в качестве Ежедневный опрос под названием «Пульс» - это группа из около 20 000 человек (16+), которых приглашают проходить опрос каждый день, чтобы рассказать, что они смотрели и слушали, и что они думают о каждой программе. Pulse измеряет широкий спектр станций BBC и конкурентов. Панель ежедневных отчетов взвешивается по возрасту, социальному статусу, полу, наличию детей, региону и цифровому типу домохозяйства на ежедневной основе, чтобы гарантировать, что она репрезентативна для Великобритании в целом. Основной показатель Pulse, AI или индекс признательности, получается, когда респондентов просят отметить из 10 каждую из программ, которые они смотрели или слушали в предыдущий день, где 10 - самый высокий балл, а 1 - самый низкий. Среднее значение всех этих оценок по программе из 10 затем умножается на 10, чтобы получить оценку признательности (AI). Например, при агрегировании оценок для всех программ BBC TV (по состоянию на март 2011 г.) средний балл составляет 8,2, что дает AI 82.

Панель позволяет BBC собрать более 5000 ответов на день в теле- и радиопрограммах. Участникам дискуссии предлагается с помощью схемы поощрения розыгрыша призов входить в систему не менее десяти раз в течение одного месяца.

В настоящее время только ограниченное количество телеканалов охвачено этой рейтинговой системой, и только трансляции, просмотренные в прямом эфире или в записи в тот же день, получают оценки AI. Более обширные опросы, охватывающие большее количество каналов и включающие программы, записанные для просмотра в течение недели трансляции, иногда проводятся небольшими группами.

Дополнительные меры включают оценки качества и отличительности программ. Есть ряд других вопросов, которые составляют часть опроса - некоторые из них задаются всегда, а некоторые могут задаваться в зависимости от программы. Пример первого состоит в том, чтобы отметить, сколько из каждой программы было просмотрено, используя шкалу от 1 до 10, где «10» означает, что зритель смотрел все это, а «1» означает, что они смотрели очень мало. Также ключевое значение для BBC - выяснить, считают ли зрители программу «высококачественной». Примером последнего может быть вопрос, предназначенный для оценки того, «узнал ли зритель что-то новое». Зрителей также просят оценить, сколько усилий они потратили на просмотр программы - приложили ли они особые усилия, приложили ли они немного усилий или посмотрели ли ее, потому что она шла.

Обширное исследование, проведенное BBC о том, как люди оценивают программы и какие переменные помогают составлять оценку ИИ, обнаружили, что одним из ведущих факторов при определении оценки ИИ является то, считалась ли программа «высококачественной». Другие факторы, такие как количество усилий, которые люди прилагают для просмотра программы, или то, насколько зрители считают ее интересной, также были важны.

Исследование показало, что на оценки разных типов программ можно влиять по-разному. Оценка спортивной программы может зависеть от того, какую команду поддерживает участник дискуссии и кто выиграл или проиграл. Оценка программы может варьироваться в зависимости от того, как долго длится шоу, поэтому новая комедия обычно начинается с более низким средним баллом, а затем со временем увеличивается по мере того, как зрители привыкают к персонажам и обстановке.

Исследование показало, что изменения на телевизионном рынке, такие как расширенный выбор, предлагаемый цифровым ТВ, введение HD и более широкое использование PVR и дополнительных услуг, таких как BBC iPlayer, помогли улучшить качество просмотра ТВ, что, в свою очередь, улучшило средние показатели AI. Люди обычно ставят программы, которые они записали или смотрели в формате HD, более высокую оценку, чем та же программа, которую смотрели в прямом эфире или в стандартном разрешении. BBC HD имеет более высокий средний AI (85 - по состоянию на март 2011 г.), чем любой другой канал BBC.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:32:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте