Мельница до 1951 года | |
Местоположение в Gre ater Manchester | |
Cotton | |
---|---|
Spinning (Mule mill) | |
Местоположение | Эштон-андер-Лайн, Большой Манчестер, Англия |
Обслуживающая железная дорога | Ланкаширская и Йоркширская железная дорога |
Владелец | Atlas Mill Company Ltd. |
Дальнейшее владение |
|
Текущие арендаторы | Жилой комплекс |
Координаты | 53 ° 29'43 ″ N 2 ° 05′48 ″ W / 53,4952 ° N 2,0968 ° W / 53,4952; -2,0968 Координаты : 53 ° 29'43 ″ N 2 ° 05′48 ″ W / 53,4952 ° N 2,0968 ° W / 53,4952; -2,0968 |
Строительство | |
Построено | февраль 1898 г. |
Завершено | июнь 1900 |
Снесено | 1994 |
Количество этажей | 4 |
Главное подрядчик | Дж. Партингтон и сын Миддлтон-Джанкшн |
Группа разработчиков | |
Архитектор | Сидней Стотт из Oldham |
Power | |
Производитель двигателя | George Saxon Co |
Оборудование | |
Рамы мулов | 72 928 шпинделей (1900) |
Ссылки | |
Haynes 1987, p. 50 |
Атлас Милл была хлопкопрядильной фабрикой в районе Ватерлоо Эштон-андер-Лайн, Большой Манчестер, в Англии. Он был построен между 1898 и 1900 годами для Синдиката Эштона Сиднеем Стоттом из Олдхэма. Это была последняя фабрика в Эштоне, прекратившая прядение. В 1987 году здесь пряли искусственные волокна, а в 1994 снесли; теперь сайт является жилым комплексом.
Мельница Атлас была построена рядом с Каменной мельницей, которая была построена на месте бывшей, на перекрестке. Олдхэм-роуд и Уилшоу-лейн. Это было необычное место для мельницы, так как оно не было близко к железным дорогам или каналам. Вода, необходимая для снабжения паровой машины на Уилшоу-Милл, поступала из резервуара, образованного плотиной ручья Смоллшоу. Резервуар был увеличен, когда была построена каменная мельница.
Компания Minerva Spinning Company Limited была зарегистрирована в 1891 году для строительства Minerva Mill в Уайтлендсе. Директорами были господа Барлоу, Марланд, Куп, Ньютон, Поллитт и Паунолл; Позже они были названы синдикатом Эштона. В 1891 году они построили Rock Mill. Затем в 1898 году синдикат зарегистрировал Atlas Mill Co. Ltd. с капиталом в 70 000 фунтов стерлингов (8 000 000 фунтов стерлингов на 2020 год) для строительства завода Atlas Mill. Это была их третья мельница. Синдикат продолжил строительство Curzon Mill, Tudor Mill, Cedar Mill и, наконец, Texas Mill.
Хлопковая промышленность достигла пика в 1912 году, когда он произвел 8 миллиардов ярдов ткани. Великая война 1914–1918 годов остановила поставки хлопка-сырца, и британское правительство поощряло свои колонии строить фабрики по прядению и ткачеству хлопка. По окончании войны Ланкашир так и не вернул себе рынки сбыта.
7 января 1921 года все заводы синдиката были добровольно ликвидированы и переданы группе Atlas Mills Ltd. Атлас Милл была их штаб-квартирой. Они боролись. Банк Англии основал Lancashire Cotton Corporation в 1929 году, чтобы попытаться рационализировать и спасти промышленность. Atlas Mills Limited была поглощена LCC в 1929 году. Таким образом, Atlas Mill была одной из 104 фабрик, переданных в собственность LCC, и одной из 53 фабрик, просуществовавших до 1950 года, где она производила от 60 до 100 единиц крутки мула. Он был закрыт в 1994 году, и сейчас на его территории находится жилой комплекс, часть которого была построена за несколько лет до закрытия Atlas Mill и была отмечена кампанией жалоб на шум в связи с заведением, существующим 90 лет. Дороги носят названия Watermill Court и Cedar Mews, что дает некоторое представление об их прошлом, но вводит историков в заблуждение относительно современных взглядов.
Это было здание Сиднея Стотта. Он был четырехэтажным, построен на цокольном этаже из инженерного кирпича. Большие окна были группами по три, отделка из желтого кирпича. Здесь была водонапорная башня в стиле Hotel-de-Ville. Шесть отсеков машинного отделения, котельная и дымовая труба находились на севере.
Паровая машина была произведена Джорджем Саксоном и Ко из Openshaw.
Атласская мельница использовалась для прядения тонких нитей и нитей из египетского хлопка. В 1951 году она пряла египетскую пряжу с номерами от 60 до 100, используя как кольцевые, так и крутильные веретена. В 1987 году компания занималась прядением и намоткой искусственных волокон. В последнем использовались передовые намоточные машины Schlafhorst, разработанные немецкими компаниями, но до 1982 года обмоточные рамы Mather Platt 1897 все еще использовались в качестве резервных. Это можно рассматривать как восхитительную бережливость или как признак того, что мы все исправили, а также как отсутствие инвестиций, что привело к закрытию Северного прядильного дивизиона.