Минерва Милл (1895) | |
Местоположение в Большом Манчестере | |
Хлопок | |
---|---|
Прядение (мельница) и удвоение | |
Обслуживающий канал | Узкий канал Хаддерсфилд |
Обслуживающая железная дорога | Железная дорога Ланкашира и Йоркшира |
Владелец | Minerva Spinning Company Ltd. |
Координаты | 53 ° 28'56 ″ N 2 ° 05'18 ″ W / 53,4823 ° N 2,0882 ° W / 53,4823; -2,0882 Координаты : 53 ° 28'56 ″ N, 2 ° 05'18 ″ W / 53,4823 ° N 2,0882 ° W / 53,4823; -2.0882 |
Строительство | |
Построено | 1891 |
Завершено | Февраль 1892 |
Снесено | 1937 |
Количество этажей | 4 |
Другие размеры | 283ft X |
Главный подрядчик | E. J. Smethurst Oldham |
Мощность | |
Дата | 1892 |
Производитель двигателя | Дэниел Адамсонс |
Тип двигателя | Двойное тройное расширение |
об / мин | 55 |
Конфигурация котла | |
Давление | 11,249 бар |
Оборудование | |
Производитель | John Hetherington and Sons, |
Mule Frames | 86868 шпинделей ( 1892). 93828 веретен (1903). Среднее количество. +22000 удваивающих шпинделей (1920) |
Ссылки | |
Haynes 1987, p. 48 |
Минерва Милл была хлопкопрядильной фабрикой в Эштон-андер-Лайн, Большой Манчестер, Англия. Он был построен между 1891 и 1892 годами для компании Minerva Spinning Company, которая позже была известна как Синдикат Эштона. Минерва Милл находилась рядом с более поздней техасской фабрикой в Уайтлендсе. Он прекратил прядение хлопка в 1920-х годах и был снесен в 1937 году.
Мельница Минерва была построена в излучине реки Ривер Тейм, недалеко от Узкий канал Хаддерсфилд, в Уайтлендсе. Это было в конце Минерва-роуд.
Компания Minerva Spinning Company Limited была зарегистрирована в 1891 году для строительства Minerva Mill в Уайтлендсе. Директорами были господа Барлоу, Марланд, Куп, Ньютон, Поллитт и Паунолл; Позже они были названы синдикатом Эштона. Синдикат построил Rock Mill, Atlas Mill, Curzon Mill, Tudor Mill, Cedar Mill и, наконец, прилегающий Texas Mill. Компания Minerva Spinning прекратила свою деятельность в 1920-е годы.
Его разработал Сидней Стотт. Четыре этажа над подвалом.
Паровой двигатель представлял собой двигатель двойного тройного расширения мощностью 1500 л.с., созданный Дэниелом Адамсоном из Openshaw в 1906 году. Цилиндры получили название «Капитал и труд». Он имел 18-футовый маховик, работавший при 75 об / мин. Маховик приводил в движение 40 тросов, которые передавали мощность на каждый этаж. На всех цилиндрах были клапаны Corliss. У них был ход 48 дюймов, высокое давление - 22 ½ дюйма, промежуточное - 34 дюйма, а низкое - 56 дюймов. Воздушный насос приводился в действие от крейцкопфа низкого давления, на конце высокого давления был саксонский регулятор. кровать.
Рамы мулов были предоставлены John Hetherington and Sons Ltd. При запуске здесь было 86 868 веретен для мулов средней пряжи из американского хлопка, то есть 40 скручиваний и 65 нитей. К 1903 году это число увеличилось до 93828, а к 1920 году было добавлено 22000 сдвоенных веретен. Для работы этих веретен в прядильных цехах, хлопок должен был быть подготовлен с использованием открывателей, скатчеров, чесальных машин.
Число | Машины | Передаточное отношение |
---|---|---|
2 | Вертикальные сошники и скатчеры | 1: 43,434 |
4 | Промежуточные скутеры | 1: 21,717 |
93 | Кардочесальные машины | 1: 934 |
63 | Окончательная доставка чертежа | 1: 1,380 |
792 | Смазочные шпиндели | 1: 109,7 |
1716 | Промежуточные шпиндели | 1: 50,6 |
6680 | Ровничные шпиндели | 1: 13 |
86,868 | Шпиндели мула | 1: 1 |
Мельница Minerva использовалась для прядения тонкого количества египетского хлопка, как крученого, так и утка.
.