Атал Сету (Гоа)

редактировать
Мост в Индии
Атал Сету
Атал Сету Гоа.jpg
Координаты 15 ° 30'10 "N 73 ° 50'14" E / 15.5026534 ° N 73.83713255 ° E / 15.5026534; 73.83713255 Координаты : 15 ° 30′10 ″ N 73 ° 50′14 ″ E / 15.5026534 ° N 73.83713255 ° E / 15.5026534; 73.83713255
Перевозит4 полосы движения NH 66
КросссРека Мандови
ЛокальПанаджи, Гоа, Индия
Официальное названиеАтал Сету
Другое названиеТретий мост Мандови
Назван в честь PM Атал Бихари Ваджпаи
ОбслуживаетсяGoa State Infrastructure Development Corporation Limited (GSIDC)
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
МатериалСталь и бетон пилоны
Общая длина3190 метров (10470 футов)
Ширина21 метр (69 футов)
Высота30 метров (98 футов))
Самый длинный пролет150 метров (490 футов)
Причалы в воде4
История
ПостроенLarsen Toubro (LT), DSI-Bridgecon
Начало строительства27 июля 2014 г.
Окончание строительствадекабрь 2019 г.
Открытие5 февраля 2019 г.
Открытие27 Январь 2019

Атал Сету (также известный как Третий мост Мандови или мост Атал ) - это вантовый мост. хребет в Гоа, который проходит между Панаджи и Порворимом. По нему проходит национальная автомагистраль 66 (NH 66 ) над приливной частью реки реки Мандови. Его длина составляет 5,1 км (3,2 мили), что делает его третьим по длине вантовым мостом в Индии. Двухколесным, трехколесным транспортным средствам и воловьим повозкам запрещено использовать Атал Сету из-за его высоты 30 метров (98 футов). Он официально открылся 5 февраля 2019 года.

Освещенный мост ночью
Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
    • 2.1 Финансы
  • 3 Инциденты
  • 4 Движение
  • 5 Критика
    • 5.1 Экологические проблемы
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
История

Атал Сету - один из самых известных и самых длинных мостов в Гоа. Это третий мост, который будет построен через реку Мандови. До того, как был построен Первый мост Мандови, паром был основным видом транспорта через реку Мандови в 1970-х годах между Панаджи и деревней Бетим. Из-за интенсивного движения первый мост был построен в 1970-х годах. В 1986 году обрушился первый мост, который был восстановлен. Второй мост был построен в 1998 году для проезда большегрузного транспорта. Строительство третьего моста началось в 2014 году. Причина строительства третьего вантового моста заключается в том, чтобы выдерживать интенсивное движение, особенно в пик туристического сезона в конце года. Открытие моста состоялось 27 января 2019 года.

Строительство

14 июня 2014 года премьер-министр Индии Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент третий мост Мандови. Строительство моста было завершено 27 января 2019 года, и его торжественное открытие принял Центральный министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари ; а затем главным министром Гоа Манохаром Паррикаром в присутствии бывшего заместителя главного министра Гоа Судина Дхаваликара, который в то время был государственным министром дорог. Этот мост был назван Атал Сету в честь бывшего премьер-министра Атала Бихари Ваджпаи. 5 февраля мост был открыт для движения автотранспорта.

Высота пилона моста достигает 70 метров.

Ларсен и Тубро (LT) получили контракт EPC на предложение в размере 403 крор на строительство и проектирование моста. Это вантовый мост, построенный между первым и вторым параллельными мостами, он на 15 метров выше двух существующих мостов. Это самый длинный мост Гоа и третий по длине вантовый мост Индии. Мост представляет собой четырехполосный мост длиной 900 м с вантовой опорой длиной 550 м и виадуком длиной 3,2 км. Главный мост имеет длину 600 м с двумя концевыми пролетами по 75 м и тремя внутренними пролетами по 150 м. Надстройка главного моста состоит из сегментированной железобетонной коробчатой ​​балки шириной 21 м с внешними подкосами и двойной проезжей части 2 x 8,5 м с серединой шириной 3 м в центре. Коробчатая балка поддерживается подпорками, закрепленными на пилоне и подвергающимися нагрузке со стороны нижней части коробчатой ​​балки. Другая эстакада, связанная с объездной дорогой Мерсес- Старый Гоа, соединяет мост Мандови для движения от Понда в сторону Панджим.

. Пересмотренная стоимость строительства моста составила 860 крор, а стоимость может увеличиться на 50 крор. Корпорация развития инфраструктуры штата Гоа (GSIDC) заявила, что при строительстве моста было сэкономлено почти 10 кроров воды.

Финансы

Во время закладки камня в фундамент правительство из Гоа утверждал, что строительство моста будет финансироваться независимо. Кредитное соглашение было подписано 8 июня 2015 года между Национальным банком сельского хозяйства и развития сельских районов (NABARD) и центральным агентством, которое предоставило кредит на сумму 462,60 крор. Первоначальная стоимость была оценена в 470 крор в, которая выросла до 860 крор. При периоде повторных выплат в 12 лет правительство должно выплачивать проценты по ссуде в размере 48 крор ежегодно. Таким образом, общая сумма, подлежащая выплате NABARD к концу июня 2027 года, составляет 866,44 крор. Мост - самый дорогой в истории Гоа. 20 марта 2018 года Союз Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог, Нитин Гадкари заявил, что центральное правительство возьмет на себя 50 процентов стоимости моста, что составляет 400 крор вон и дополнительные 50 крор на дорогу, соединяющую мост.

Инциденты

26 декабря 2016 года рабочий скончался на строительной площадке, получив 90% ожогов после того, как пожар вспыхнул в 8 метровый вертикальный тоннель строящейся опоры моста. 30 декабря 2017 г. возник пожар на строящемся пирсе, поддерживающем вантовый мост; однако обошлось без жертв, и ситуация была взята под контроль.

Движение

Мост Мандови - один из наиболее часто используемых мостов в Гоа. Согласно источникам GSIDC, почти 66 000 транспортных средств проезжают по мосту каждый день.

Из-за высокой скорости ветра GSIDC объявил, что двухколесным и трехколесным транспортным средствам запрещено использовать Атал Сету.

Критика

Проблемы окружающей среды

Строительство третьего моста было оспорено Фондом Гоа, который утверждал, что он строится без экологической очистки. Он также бросил вызов разрушению 247 мангровых деревьев для строительства пандусов для доступа к мосту. Согласно отчету об оценке воздействия на окружающую среду (EIA) Корпорации по развитию инфраструктуры штата Гоа по запросу National Green Tribunal, строительство моста уничтожит мангровые заросли и повлияет на морскую экологию.

В ОВОС заявлено, что потери флоры и фауны не будет. Однако мангровые заросли будут заменены на подходящих участках, определенных Департаментом лесного хозяйства, и морская экология будет восстановлена, как указано в ОВОС.

См. Также
Ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Mandovi Bridge.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте