На Голгофе рядом с Анкром

редактировать

"На Голгофа у Анкра "- это стихотворение Уилфреда Оуэна. В названии упоминается Анкр, приток Соммы. Это была сцена два знаменательных сражения в 1916 году.

Поэма состоит из тр. ee четверостишие рифмовать abab.

Кто-то повисает там, где проходят обстреливаемые дороги.. В этой войне Он тоже потерял конечность,. Но Его ученики прячутся врозь. И теперь Солдаты терпят Его... Рядом Голгофа ходит много священников,. И на лицах их гордость. Что они были отмечены плотью от Зверя. Которым отрекся кроткий Христос... Книжники на весь народ толкать. И орать на верность государству,. Но те, кто любит большую любовь,. Положите свою жизнь; они не ненавидят.

Поэма связывает Распятие Христа с полем битвы Первой мировой войны. Есть не только намёки на рассказы о распятии, но и Знак зверя (Откровение 13:16). Другой намек, который связан с Распятием, - это перекресток первой линии, поскольку перекресток был традиционным местом, где вешали преступников или выставляли их трупы на виселицах. Политические (писцы) и религиозные (священники) власти, поощряющие ведение войны, сравниваются с властями, вызвавшими Распятие. Ссылка на солдат здесь имеет двоякое значение - они перекликаются с солдатами, которые насмехались над Христом (Матфея 27: 27-30, Марка 15: 16-19), но также и с солдатами, которые сражаются на войне, поэтому они противопоставляются ученики, которые покинули Христа, становятся теми, кто стоит со Христом в Его страданиях - даже стоя как Христос в Его страстях - будучи брошенными властями сражаться и умереть.

Второй стих нападает на религиозных авторитетов, сравнивая их со священниками, которые осудили Христа и привели его к Пилату. С теологической точки зрения (например, в К.С. Льюис 'Простое христианство ), который объявляет Гордость наихудшим грехом, потому что он настраивает человека прямо против Бога, Знак Зверя можно описать как визуальное проявление самой Гордыни. Это возможное толкование стиха.

Последний стих примечателен косвенным эхом знаменитого манифеста Оуэна, посвященного его военной поэзии, когда он говорит о «жалости к войне», но также и знаменитого высказывания Христа: «Это моя заповедь, чтобы вы любите друг друга, как я любил вас. Нет человека большей любви, чем та, что человек отдал свою жизнь за своих друзей ". (Иоанна 15: 12-13). Он противопоставляет патриотические настроения, которые продвигают политические лидеры, когда они «кричат ​​о верности государству», и их чувства ненависти к врагу всеобщей любовью Христа.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:29:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте