Astra C

редактировать
Astra C
Astra CM sk.jpg
Astra CM Hydro-avion
РольСпорт самолет и самолет наблюдения
ПроизводительSociété Astra
Первый полет1912 год

Astra C - французский одномоторный биплан 1912 года производства Société Astra в Villacoublay. В 1913 году трехместный гидроплан Astra CM Hydro-avion использовался для выполнения первых в мире регулярных пассажирских рейсов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Astra CM)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 См. Также
Проектирование и разработка

Astra C изначально проектировалась как одноместный биплан с одним двигателем Renault мощностью 50 л.с. в конфигурации трактора. Он был построен в основном в виде деревянных каркасных секций, покрытых брезентом и скрепленных проволокой. Фюзеляж имел треугольное поперечное сечение с колесной основной ходовой частью, носовой и хвостовой опорой. Крылья имели неравный размах и использовали перекос крыла для управления креном.

Astra CM была разработана на основе Astra C, с более мощным двигателем и дополнительным помещением для двух наблюдателей для военной разведки.

Astra Hydro (гидросамолет Astra CM 'Hydro-avion') был дальнейшим развитием в 1913 году с двигателем 75 кВт (100 л.с.) Renault V-12 двигатель и 3 поплавка Tellier (2 основных поплавка 4,5 м × 1,15 м (14,8 футов × 3,8 фута) и один маленький хвостовой поплавок). Деревянные элементы каркаса были в значительной степени заменены стальными трубами, а нервюры и поплавки были основными оставшимися деревянными элементами. по крайней мере два были построены, и заказ на два из Royal Navy (RN), серийные номера 106 и 107, не был выполнен.

История эксплуатации

Во время св. В гонках Malo, 14-26 августа 1912 года, первый CM Hydro поднялся на первое место на Labouret. Второй CM Hydro, оснащенный горизонтально установленным радиальным двигателем с водяным охлаждением 82 кВт (110 л.с.) Salmson M.9, летел в Монако, но разбился.

22 марта 1913 года, используя по крайней мере один гидроавион Astra CM Hydro-avion, французский оператор Compagnie générale transaérienne начал первые в мире регулярные пассажирские рейсы, выполнявшиеся из Канн в Ницца. Можно было перевезти двух пассажиров. 29 марта 1913 года сервис был расширен до Monte Carlo.

Variants
Astra C
Гражданская версия с двигателем Renault мощностью 50 л.с.
Astra CM
Военная версия с двигателем Renault мощностью 75 л.с. или Chenu мощностью 75 л.с.
Astra Hydro
Поплавковая версия Astra CM с двигателем Renault мощностью 100 л.с.
Операторы
Франция
Греция
Технические характеристики (Astra CM)

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: два наблюдателя
  • Длина: 10,97 м (36 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 12,32 м (40 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла : 48,2 м (519 квадратных футов)
  • Масса пустого: 673 кг (1484 фунта)
  • Масса брутто: 1000 кг (2200 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault, 63 кВт (85 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 км / ч (53 миль / ч, 46 узлов)
Справочная информация
Внешняя ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Astra C.
См. также

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте