Законодательство США по штурмовому оружию относится к законопроектам и законы (действующие, просроченные, предложенные или несостоявшиеся), которые определяют, ограничивают или объявляют незаконными производство, передачу и хранение боевого оружия. То, как это огнестрельное оружие определяется и регулируется, варьируется от юрисдикции к юрисдикции.
Федеральный запрет на штурмовое оружие, действующий в 1994 году, истек в 2004 году. Попытки возобновить этот запрет не увенчались успехом, как и попытки пройти новый запрет, такой как запрет на штурмовое оружие. 2013 г. (AWB 2013). В семи штатах США есть запреты на боевое оружие: три были введены в действие до федерального запрета 1994 года и еще четыре были приняты до истечения срока действия федерального запрета. В большинстве штатов (43) нет запрета на штурмовое оружие, хотя два, Миннесота, имеют более строгие требования к обучению и проверке биографических данных для покупателей штурмового оружия, чем требования к обычному огнестрельному оружию. Хотя в Колорадо и Иллинойс нет общегосударственных запретов на использование штурмового оружия, местные запреты существуют в определенных городах или округах в каждом из этих штатов. В 2018 году большинство опрошенных американцев поддержали запрет на штурмовое оружие.
Федеральный запрет 1994 года и запрет штата Калифорния в 1989 году были вызваны стрельбой в 1989 году в начальной школе Кливленда в Стоктоне, штат Калифорния. Существующие и предлагаемые запреты на оружие вызывают повышенный интерес после массовых расстрелов, совсем недавно после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года в Ньютауне, Коннектикут. Помимо государственных запретов, в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в некоторых округах и муниципалитетах США действуют законы обоевом оружии.
В январе 1989 г. в Стоктоне, Калифорния, были застрелены 34 ребенка и учитель. Боевик использовал полуавтоматическое огнестрельное оружие АК-47; пятеро детей погибли. Президент Джордж Х.В. Буш запретил весь импорт полуавтоматическихвинтовок в марте 1989 года и сделал запрет постоянным в июле 1989 года. Запрет на штурмовое оружие был направлен на то, чтобы снять озабоченность по поводу массовых расстрелов, ограничив влияние на использование развлекательного огнестрельного оружия.
В ноябре 1993 г. запрет принял Сенат США. Автор запрета, Дайан Файнштейн D-CA, и другие защитники заявили, что это была ослабленная версия системыального предложения. В января 1994 года Джош Шугарманн, исполнительный директор Агента насилия, объявлено, что пистолеты и штурмовое оружие должны быть запрещены. В мае того же года бывшие президенты Джеральд Форд, Джимми Картер и Рональд Рейган написали в Палату представителей США в поддержку о запрете « полуавтоматических штурмовых орудий ». Они процитировали опрос CNN / USA Today / Gallup 1993 года, который обнаружил, что 77 процентов американскихцев запрет на производство, продажу и хранение такого оружия. Членпалаты представителей Джек Брукс, штат Техас, в то время председатель судебного комитета Палаты представителей, попытался убрать запрет из законопроекта о преступлениях, но потерпел неудачу.
Закон о защите населения от огнестрельного оружия в целях общественной безопасности и отдыха, обычно называемый федеральным запретом на штурмовое оружие (AWB и AWB 1994), был введен в действие в сентябре 1994 года. Запрет, включая запрет на магазины большой емкости, прекратил свое существование (срок действия истек) в сентябре 2004 года в соответствии с 10-летним положением о прекращении действия.
Предлагаемый проект HR4269, Запрет на штурмовое оружие 2015 представлен 16 декабря 2015 года на 114-м Конгрессе США , спонсором которого выступил представитель Род-Айленд Дэвид Н. Чичиллин вместе со 123 первоначальными соавторами. В настоящее время у него 149 соавторов. Этот закон гласит, что его цель - «регулировать штурмовое оружие, надежность, что право на хранение и ношение оружия не неограниченным, а также для других целей».
Предлагаемый закон нацелен на различные аксессуары к огнестрельному оружию, включая кожух ствола (защитное покрытие ствола огнестрельного оружия, предотвращающее ожог рук оператором при нагревании ствола после нескольких выстрелов), пистолетная рукоятка и некоторые виды огнестрельного оружия прикладные предметы, такие как телескопические или складывающиеся приклады. Также включены списки различных классов и моделей огнестрельного оружия, в том числе полуавтоматического. палец на спусковой руке в дополнение к тому, что палец на спусковом крючке находится непосредственно под любой частью действия оружия при стрельбе; 3) Передняя пистолетная рукоятка; 4) пламегаситель; или 5) граната или сигнальная ракета. auncher; Коннектикут также запрещает перечисленные марки и модели полуавтоматического огнестрельного оружия и копии этого огнестрельного оружия. Применяются дедовские оговорки и другие исключения, в зависимости. См. Также: Законы об оружии во Флориде Гавайские законы запрещает производство, хранение, продажу или иную передачу того, что определяется как штурмовые пистолеты. Гавайи определяют «штурмовой пистолет» как полуавтоматический пистолет, который принимает съемный магазин иимеет два или более из следующих компонентов:Флорида
Гавайи
, переднюю рукоятку или глушитель;
Наряду с запретом на штурмовые пистолеты действует закон, который запрещает производство, владение, продажу или другую передачу съемных магазинов боеприпасов емкостью более 10 патронов, можно использовать с пистолетом.
Закон штата Мэриленд запрещает владение, продажу, передачу, покупку, получение или транспортировку штурмового оружия, определяемого как штурмовые пистолеты и штурмовые пистолеты. пистолеты. Определение Мэриленда "штурмовой длинной пушки" включает список из 45 конкретных видов огнестрельного оружия для определения запрещенного и регулируемого оружия. Среди списка огнестрельного оружия, обозначенного как "штурмовое огнестрельное оружие", есть варианты Colt AR-15, AK и все варианты "M1 Carbine Type". Некоторые защитники оружия в Нью-Джерси назвали его законы «драконовскими». Адвокат Эван Наппен, автор нескольких книг по законам штата Нью-Джерси об оружии, говорит, что этот термин «неправильно применяется и несет в себе уничижительное значение».
Закон штата Нью-Йорк запрещает производство, транспортировку, утилизацию или хранение штурмового оружия в штате. Он определяет «штурмовое оружие» как:
В тандеме с Запрет на штурмовое оружие - это закон, который запрещает производство, транспортировку, утилизацию или владение «устройством подачи боеприпасов большой емкости», определяемым как «магазин, лента, барабан, лента подачи или аналогичное устройство, которое: 1) имеет емкость или которые могут быть легко восстановлены или преобразованы для приема более десяти патронов; 2) содержат более семи патронов; или 3) получены после 15 января 2013 г. и имеют емкость или могут быть легко использованы восстановлен или переоборудован для приема более семи патронов ».
В январе 2016 года Ассоциация стрелков и пистолетов штата Нью-Йорк подала в суд, и федеральный судья постановил, что« ограничение в семь патронов является произвольным и не имеющим исковой силы », поскольку при этом лимит в Нью-Йорке теперь составляет 10 раундов.
В некоторых местных органах власти есть законы, запрещающие или ограничивающие владение штурмовым оружием.
A Вашингтон, округ Колумбия Закон, запрещающий хранение боевого оружия, был поддержан федеральным апелляционным судом в 2011 году.
Закон которая установила систему скрытого ношения в Иллинойсе в 2013 году, также установила приоритетное право штата для определенных областей закона об оружии, включая ограничения на штурмовое оружие. Законы, принятые до 20 июля 2013 года, унаследованы, и ряд местных органов власти в районе Чикаго имеют законы, которые либо запрещают, либо регулируют владение огнестрельным оружием, которое они определяют как боевое. К ним относятся города Чикаго и округ Кук. 7 декабря 2015 года Верховный суд Соединенных Штатов отказал в удовлетворении судебного приказа для рассмотрения апелляции, поданной против решения США. Апелляционный суд седьмого округа, который поддержал местный закон, запрещающий штурмовое оружие и магазины большой емкости в пригороде Чикаго Хайленд-Парк, штат Иллинойс. Отказавшись от слушания дела, Верховный суд оставил постановление в силе, а запрет оставил в силе.
В марте 1989 года городские советы городов Гэри и Восточный Чикаго на северо-западе Индианы приняли постановления, запрещающие как продажу, так и владение штурмовым оружием. Член городского совета Гэри Вернон Г. Смит (D-4) выступил спонсором постановления, согласно которому владение или продажа штурмового оружия является преступлением. Оба эти постановления были признаны недействительными в соответствии с законодательством штата о преимущественной покупке, принятым Генеральной ассамблеей штата Индиана и подписанным губернатором Митчем Дэниелсом в 2011 году.
В Бостоне действует закон, запрещающий хранение или передачу штурмового оружия без лицензии комиссара полиции Бостона.
Вскоре после стрельбы в ночном клубе 2016 года Орландо, опрос CBS News показал, что большинство американцев (57%) поддерживают запрет на штурмовое оружие. Gallup отмечает, что столь же высокий процент американцев считает, что запрет будет эффективный ответ терроризму после атаки в Сан-Бернардино в 2015 году (55%) и в 2013 году, когда вопрос был поставлен в формате референдума («Вы бы проголосовали за или против закона, который восстановит и укрепит запрет на штурмовое оружие, действовавший с 1994 по 2004 гг.? ») (56% поддерживают). Но он отметил, что «поддержка более строгих законов о контроле за огнестрельным оружием часто возрастает после громких инцидентов со стрельбой, а затем часто снова ослабевает», и что поддержка более строгого контроля над огнестрельным оружием, хотя и по-прежнему поддерживается большинством, с начала 1990-х годов снизилась. К октябрю 2016 года поддержка запрета на штурмовое оружие упала до исторического минимума в 36%.
В 2017 году 68% взрослых американцев поддержали запрет штурмового оружия, в том числе 48% владельцев оружия и 77% других владельцев оружия, и 38% республиканцев, владеющих оружием, и 66% демократов, владеющих оружием, согласно опросу Pew Research Center с ошибкой, связанной с выборка +/- 2,8% при уровне достоверности 95%.