Редактор | J Wimal |
---|---|
Категории | Мода, стиль жизни |
Частота | Ежеквартально |
Год основания | 2000 |
Компания | Jayson Emerald Media Corp. Ltd. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.asianwomanmag. com |
Asian Woman - глянцевый бренд моды и образа жизни, обслуживающий женщин из Южной Азии. Журнал был основан в июне 2000 года и впервые выпущен в 2001 году. Он был основан компанией Smart Asian Media во главе с Сарваром Ахмедом и Саминой Саид.
С 2009 года журнал расширился на более разнообразный основной рынок, не имеющий аналогов. Звезды азиатских каверов, включая BBC Strictly Come Dancing звезду Алешу Диксон и британскую женскую группу Sugababes, в рамках миссии «привнести красоту и привлекательность азиатской моды и культурой для более широкой аудитории ».
В конце 2011 года журнал стал популярным в заголовках национальных газет своим решением использовать в репортажах звезд The Only Way Is Essex, Джессику Райт, Сэма Файерса и Люси Мек. обложка "Зима 2011". Сопоставление того, что считалось двумя противоборствующими культурами, разжигало страстный скандал против расизма. В комментариях на официальной странице Facebook кавер-звезды заклеймлены как «совсем не азиатские… это поддельная загорелая смуглая азиатка», а пользователь Twitter написал: «Ну, я просто не мог представьте, что азиатское сообщество ценит то, что предлагает #towie ». Главный редактор Asian Woman Джей Вимал ответил на дебаты в Twitter:« Скорее впечатлен огромным и неоднозначным откликом на новую обложку @AsianWomanMag и страстным споры о том, что это вызвало... С одной стороны, многие люди ценят нашу миссию - донести красоту и привлекательность азиатской моды и культуры до более широкой аудитории. С другой стороны, это также обнажает массу невежественных мнений, которые в лучшем случае неуместны, в худшем случае с ужасающими предрассудками ".
Среди менее спорных звезд обложки - суперзвезда Болливуда Айшвария Рай, Миллионер из трущоб актриса Фрейда Пинто и британка -Азиатский певец Джей Шон.
Журнал Asian Woman издается Jayson Emerald Media, в 2013 году. Среди наименований компании - Asian Bride, Asian Fashion, Asian Groom и Asian Home Style. Asian Woman - флагманское издание издателя, которое помогло ряду основных брендов выйти на рынок Южной Азии, включая Harrods, Swarovski, Dior и <5.>L'Oréal.