Артиллерийская дуэль | |
---|---|
скриншот Atari 2600 | |
Разработчик | Perkins Engineering |
Издатель (и) | Xonox |
Программист | Astrocade . Джон Перкинс. Atari 2600 . Майк Шварц. VIC-20 . Джерри Бринсон |
Платформа (-ы) | Astrocade, Atari 2600, ColecoVision, Commodore 64, VIC-20. |
Выпуск | Astrocade. 1982. Atari 2600 . |
Жанры | Артиллерийская игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Артиллерийская дуэль - это артиллерийская игра, изначально написанная для Bally Astrocade от Perkins Engineering и опубликованный Bally в 1982 году. Джон Перкинс написал игру первым в Astro BASIC, отправив ее в The Arcadian fanzine, откуда он был адаптирован для руководства Astro BASIC. Впоследствии Перкинс разработал картридж Astrocade.
Xonox опубликовал порты для Atari 2600, ColecoVision, Commodore 64 и VIC-20. Артиллерийская дуэль была представлена несколькими двусторонними патронами - по одной диафрагме на каждом конце - а также одним патроном.
Игра состоит из дуэльных пушек по обе стороны холма или горы разной высоты и формы. Каждый игрок может контролировать угол наклона и силу выпущенного снаряда, цель - нанести прямой удар по противоположной цели. В то время как многие версии давали игроку несколько попыток на одном и том же курсе, Artillery Duel переключается на новую гору после каждого хода. Когда игроку удается поразить орудие противника, награда - это короткая анимация комично марширующих солдат внизу экрана.
Дэнни Гудман из Creative Computing Video Arcade Games после посещения выставки Consumer Electronics Show летом 1982 года сказал, что «награда за лучшую графику присуждается to Artillery Duel »для Bally Astrocade, описывая его как« настоящий графический экспонат с небольшим количеством взаимодействия с игроком ».
.