Перейти к навигации
Пере" />

Arthur Lyon & Co

(Перенаправлено с)

Перейти к навигации
Пере
редактировать

1 Продукция Arthur Lyon Co (до 1915 г.)
2 Продукция Arthur Lyon Wrench Co (1915–1920 гг.)
  • 3 Продукция Arthur Lyon Co (после 1920 г.)
  • 3.1 Bungalyte Генератор
  • 3.2 Довоенные осветительные установки Norman-Lyon
  • 3.3 Зарядные и насосные установки ALCO времен Второй мировой войны
    3.4 Ближайший послевоенный период
    • 3.5 Примерно с 1949 года

    4 Источники

    Arthur Lyon Совместная продукция (до 1915 года) Продукция была представлена ​​Arthur Lyon Co Ltd на выставке Olympia, посвященной полетам в марте 1914 года, а именно:Сигнальная лампа дневного света, которая используется для сигнализации с самолетов и для использовать ночью при посадке дирижаблей. Автономная переносная сигнальная лампа Steven's-Lyon, которая весит всего 6,5 фунтов. Различные формы кислородно-бензиновых и электродуговых прожекторов вместе с LF динамо-машиной световое оборудование

    В конце

  • Первой мировой войны Министерство боеприпасов распродало некоторое новое оборудование.Royal Engineers имел в наличии 6 «Бензиновых электрогенераторных установок мощностью 4 кВт от Lyon и Winch, состоящих из двухтактных двигателей Coventry Simplex», напрямую соединенных с динамо-машинами постоянного тока с комбинированной обмоткой ». Coventry-Simplex была компанией, которая сталаCoventry Climax в 1917 году, и, очевидно, во время Первой мировой войны они предоставили сотни двигателей для питания прожекторов . Поскольку Coventry-Simplex производила только четырехтактные двигатели с 2, 4 и 6 цилиндрами, следует предположить, что в упомянутом слове «Двухтактный двигатель» должно быть указано «Два цилиндра». аналогично «Лион и Винч» следует читать «Лион и Ренч».

    Для гражданского рынка, представленного на Королевской выставке в Кардиффе в июне 1919 года, они рекламировали электрическую осветительную установку Lyon-Brotherhood (произведенную по патентам Lyon и Ricardo). Peter Brotherhood Ltd
    были производители двигателей, в том числе довольно крупные осветительные установки в это время. В статье на той же странице, посвященной выставке, описывается, что осветительная установка способна обеспечивать электроэнергией от 50 до 250 ламп, но статья завершается необычным заявлением, не имеющим отношения к домашнему электроснабжению, в котором говорится: «Тысячи переносных заводов ABC в Лионе были поставляется в Адмиралтейство и в зенитное управление ».

    Учитывая, что компания Arthur Lyon Wrench была добровольно ликвидирована в 1920 году, возможно, что несколько заводов Lyon-Brotherhood были проданы, так как в газетах они не используются для продажи, хотя другие Lyon Wrench осветительный завод делает.

    Продукция Arthur Lyon Co (после 1920 г.) Bungalyte Generator Рекламируемый как небольшой комплект электрического освещения для небольшого дома, он использовался Norman Engineering Co "D" тип бензинового двигателя, который представлял собой компактный 4-тактный верхнеклапанный двигатель объемом 143 куб. Тип двигателя (тип S или тип SC), но после 1932 года был доступен нормандский плоский двухцилиндровый двигатель объемом 300 куб. см, который использовался в установках Второй мировой войны, поэтому, вероятно, использовался в довоенных генераторных установках.

    Комплекты для зарядки и накачки ALCO времен Второй мировой войны Использование легковесного четырехтактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов ALCO объемом 129 куб. См (диаметр цилиндра 51 мм, ход поршня 62,5 мм), который развивал 1,25 л.с. Это двигатель производства J.A. Прествич, с той разницей, что полулегкий вес ALCO отлит в крышку ГРМ. Более мощные зарядные устройства были сделаны с использованием двухцилиндрового бензинового двигателя Norman T300 объемом 300 куб. См и мощностью 2,75 л.с. Оба двигателя имели воздушное охлаждение с помощью вентилятора или крыльчатки.

    Зарядное устройство с паровым двигателем, WW2 ALCO "Firefly". Этот необычный генератор был разработан для парашюта в стандартном парашютном контейнере и включал в себя масляный парогенератор, который обеспечивал паром для двухцилиндрового парового двигателя СириусаСтюарта Тернера
    , который приводил в действие стандартный беспроводной служебный генератор для зарядка аккумуляторов на 6 вольт. Некоторые из этих редких генераторов сохранились и предполагают, что они производились много лет с 1943 года с версией MkIV с одноцилиндровым паровым двигателем. Эти наборы предположительно использовались спецслужбами.

    "Лионские огни" времен Второй мировой войны, возможно, были дальнейшим продуктом этой компании. Это были защитные огни пляжа диаметром от 20 до 24 дюймов с бензиновым двигателем и электрическим генератором. В случае вторжения с моря их нужно было включить, чтобы доты могли хорошо видеть врага. Связь еще предстоит доказать.

    Непосредственный послевоенный период Рекламируются осветительные и насосные установки ALCO. Комплекты освещения - двухцилиндровые бензиновые, 24 вольт, 1260 ватт. Насосные агрегаты приводятся в движение двигателем J.A.P. 1,25 л.с. двигатель и может перекачивать 1600 галлонов в час.

    Примерно с 1949 г. Дизельные, бензиновые и бензин / парафиновые осветительные приборы и зарядные устройства, включая «Alcomatic». Дизельная установка была 230 В, 5/6 кВА и использовала двигатель Петтера.

    Пластины производителя Arthur Lyon Co также можно найти на гораздо более крупных генераторах того периода, и
  • Perkins P6 1954 года выпуска с генератором «Стэмфорд» под маркой «Arthur Lyons Co (Engineers) Ltd». Другой обнаруженный генератор меньшего размера того периода - бывший военный, рассчитанный на 240 В и 5 кВА. Он оснащен стационарным бензиновым двигателем Villiers Mark 12H.

    Ссылки
  • Последняя правка сделана 2021-06-11 21:32:43
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).