Артур Кауфманн (1888–1971) был авангардистом немецким художником, который был ключевой фигурой в художественных движениях постэкспрессионизма и новой объективности.
Он был одним из основателей в 1919 году Das Junge Rheinland (Молодой Рейнланд), стилистически разнообразная группа, возглавляемая Гербертом Эйленбергом, Гертом Воллхеймом и Адольфом Узарским, которую объединяло только их неприятие академического искусства. Среди других участников были Отто Дикс, Тео Чэмпион, Уолтер Офи и. В эту эпоху он создал такие произведения, как Современники: Интеллектуальная сцена Дюссельдорфа (1925) и его Портрет Бетти Колхаас и Янкеля Адлера (1927).
Еврей по происхождению, Кауфманн был назван «неарийцем» Нацистов в 1933 г. и уволили вместе со многими своими коллегами с должности в Дюссельдорфской школе прикладных искусств. Он переехал в Соединенные Штаты, где начал карьеру известного портретиста. Он специализировался на изображениях известных евреев, в том числе таких знаменитостей, как голливудский актер Эдвард Г. Робинсон, физик Альберт Эйнштейн, композитор и художник Джордж Гершвин (чьи показания под присягой были ответственны за безопасный отъезд Кауфманна из Германии). Его портрет Гершвина сейчас хранится в Национальной портретной галерее при Смитсоновском институте.
Артур Кауфманн в каталоге Немецкой национальной библиотеки
.