Артур Чейз Нидлз (10 января 1867 г., в Балтиморе, штат Мэриленд - 26 октября 1936 г., в Роанок, Вирджиния ) был президентом Норфолк энд Вестерн железной дороги. Он был президентом железной дороги, на которой работало 20 000 сотрудников по всей стране, и успешно руководил компанией в первые годы Великой депрессии.
Нидлз родился в Балтиморе, штат Мэриленд, и учился подготовительная школа в Swarthmore College.
В 1899 году он был женат на Бесси Паркер Уильямс из Балтимора. У них родился сын Джон Оливер Нидлз. Бесси Нидлз умерла в 1923 году.
Его единственная дочь, Фиби Августа Нидлз (1906–1913), умерла в возрасте 6 лет от менингита. "Через епископального священника он заинтересовался малообеспеченными детьми в округе Франклин, штат Вирджиния, и основал там миссию Святой Фиби в честь своей дочери, которая умерла в детстве. В течение последних шестнадцати лет своей жизни он практически поддерживал миссию, хотя сам принадлежал к квакеру веры »
. В 1928 году он женился на Гортензии Эдит Кларк из Нью-Йорка.
Нидлз начал работать в 1882 году в возрасте 16 лет в качестве ответственного за Вашингтон, Огайо и Западную железную дорогу. Присоединившись к Норфолку и Вестерну в 1883 году, он работал по 16 часов в день, когда это было необходимо, как тормозной и складской клерк. В 1884 году его повысили до клерка ночного двора, а в 1887 году его повысили до начальника двора Рэдфордского отделения железной дороги и отделения Покахонтас до 1890 года. Он был назначен начальником поезда отделения Покахонтас и надзирателем. из. Через несколько лет его повысили до суперинтенданта, а затем до вице-президента отделения Шенандоа. Во время Первой мировой войны федеральное правительство взяло под свой контроль железные дороги, и он был назначен федеральным управляющим при Железнодорожной администрации США с 1 июня 1918 года по 1 марта 1920 года, когда железные дороги были возвращены в частную собственность.
Артур С. Нидлз был президентом Норфолкской и западной железной дороги с 1924 по 1936 год. В качестве президента он работал над повышением безопасности железной дороги как для сотрудников, так и для населения.. Он принял E. Премия Х. Харримана за безопасность на железных дорогах в 1926 году. Он отвечал за превращение многих путей в двухпутные в целях повышения безопасности и эффективности. Он также увеличил количество электрических транспортных средств для многих угольных поездов, эксплуатируемых компанией.
Он также был президентом и директором:; Норфолк и Портсмутская железная дорога с поясом ; ; ; ; ;.
После непродолжительной болезни он неожиданно умер от сердечных заболеваний в 1936 году. Хотя он был квакером, его похороны наблюдали в епископальной церкви Св. Иоанна в Роаноке. После этого специальный поезд доставил его тело в Балтимор для погребения на семейном участке кладбище Грин Маунт.