Стрелка Спорт
редактировать
Arrow Sport |
---|
|
Arrow Sport 1927 года в Лейкленде, Флорида, в апреле 2007 года |
Роль | Спортивный самолет |
---|
Производитель | Arrow Aircraft and Motors |
---|
Конструктор | Свен Суонсон |
---|
Первый полет | 1926 |
---|
Количество построенных | ок. 100 |
---|
Стоимость единицы | 2985 долларов за Arrow Sport 85 в 1931 году |
---|
Arrow Sport был двухместным спортивным бипланом, построенным в United Штаты в 1920-1930-х гг.
Содержание
- 1 Дизайн и конструкция
- 2 Выжившие
- 3 Варианты
- 4 Технические характеристики (A2-60)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция
Самолет был спроектирован Свен Суонсон и имел в основном обычную конфигурацию с шасси с хвостовым оперением, но был интересен тем, что пилот и пассажир сидели бок о бок в открытой кабине, и поскольку в первоначальной конструкции полностью консольные крылья не имели межплоскостных распорок - верхнее крыло прикреплялось непосредственно к верхней части кабины. фюзеляж. Эта последняя особенность оказалась настолько тревожной для многих потенциальных пилотов, что производитель позже поставил стойки N-типа, которые не имели никакой реальной функции, кроме как развеять опасения авиаторов.
Выжившие
Arrow Sport A2-60 в
Центре Удвар-Хейзи.
Arrow Sport в
аэропорту Линкольн, Линкольн, Небраска, США
Девять бипланов Спорт остается зарегистрированным в Соединенных Штатах по состоянию на 2020 год, в основном в музеях и частных коллекциях, в том числе:
- спортивный костюм (N8181, серийный номер 432), хранящийся в здании аэровокзала аэропорта Линкольн в Небраске, Город-производитель Эрроу и принадлежит Государственному историческому обществу Небраски.
- a Sport (N530A, серийный номер 304), хранящемуся в Музее авиации Территории Дакоты в Северной Дакоте.
- Sport A2-60 (бывший N9325 / G-AARO, серийный номер 341), хранящийся в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия
- Sport Pursuit (N853H, серийный номер 412) экспонируется в Западном музее старинных самолетов и автомобилей в Орегоне.
Варианты
- Спорт - двухместный спортивный биплан с двигателем LeBlond мощностью 60 л.с. (45 кВт) радиально-поршневой двигатель.
- Sport 85 - 85 л.с. Leblond radial, дополнительные четыре градуса диэдриала на нижнем крыле.
- Sport A2
- Sport A2-40
- Sport A2-60 60 л.с. (45 кВт) Радиальные двигатели LeBlond
- Sport A2-66
- Sport A2-90 Tangerine
- Sport A2-100 100 л.с. (75 кВт) Kinner C-5
- Sport Pursuit (в 1935 году переименован в Sport K ) - Усовершенствованная версия, оснащенная радиальным двигателем Kinner K-5 .
- Sport V-8 мощностью 100 л.с. (75 кВт) (переименована в Model F ) - Двухместная моноплан версия, оснащенная переделанным автомобильным двигателем V8 мощностью 82 л.с. (61 кВт) Ford V8.
- Sport M - Модель F с двигателем Menasco C-4 Pirate мощностью 125 л.с. (93 кВт).
Технические характеристики (A2-60)
Данные с американского самолета технические характеристики
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
- Размах крыла: 25 футов 10 дюймов ( 7,87 м)
- Высота: 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
- Площадь крыла: 183 кв. Футов (17,0 м)
- Масса пустого: 900 фунтов (408 кг)
- Масса брутто: 1346 фунтов (611 кг)
- Силовая установка: 1 × LeBlond 5 Радиальный двигатель, 60 л.с. (45 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль / ч (160 км / ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость : 85 миль / ч (137 км / ч, 74 узла)
- Скорость сваливания: 30 миль / ч (48 км / ч, 26 узлов)
- Диапазон: 200 миль (320 км, 170 nmi)
- Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
См. также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
- Примечания
- Библиография
Внешние ссылки
| Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Arrow Sport. |