Железнодорожный туннель Арльберг

редактировать
В центральной части туннеля Восточный конец в 1898 году Строительный поезд на Вход в Ланген. Знак у восточного входа в железнодорожный туннель

Железнодорожный туннель Арльберг (нем. : Arlbergtunnel) образует центральную часть железной дороги Арльберг в западной Австрии, между федеральными землями Тироль и Форарльберг. Он проходит через массив Арльберг на северо-восточном конце Ретийских Альп.

. Впервые он был открыт для движения в 1884 году, это было главным инженерным достижением страны, являясь самым длинным железнодорожным туннелем в Австрии. на протяжении более 100 лет, имея длину 10,6 км (6,6 миль). Первоначально эксплуатируемый паровозами, железнодорожный туннель Арльберг был реконструирован в 1920-х годах для использования электрической тяги. В течение 2010-х годов были внесены дальнейшие модификации для повышения уровня безопасности и увеличения грузоподъемности . Он соединен с построенным позже дорожным туннелем Арльберг.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

История железнодорожного туннеля в Арльберге тесно связана с железной дорогой Арльберг, строительство которой началось сразу после получения разрешения на продолжение строительства 16 мая 1880 года. Построенная общей стоимостью 35,5 миллионов гульденов, линия была одобрена как однопутная. железная дорога на большей части ее протяженности; тем не менее, туннель Арльберг был намеренно построен с достаточным пространством для размещения двухпутной конструкции с самого начала, инженеры предвидели необходимость обрабатывать более высокие объемы трафика, чем могла бы передать одна линия. Большая часть железнодорожного туннеля Арльберг, как и многие инженерные сооружения линии, состояла из натурального камня при строительстве с использованием таких материалов, как известняк, гнейс и слюдяной сланец.

Железнодорожный туннель Арльберг был главным инженерным сооружением линии; Обладая длиной 10 648 метров, это был самый длинный железнодорожный туннель в Австрии, и он останется таковым более ста лет. 21 декабря 1884 года он был открыт как однопутный туннель и быстро стал загружен интенсивным движением. Соответственно, второй параллельный путь был проложен и введен в эксплуатацию к 15 июля 1885 года. Туннель начинается около железнодорожной станции, обслуживающей Санкт-Антон-ам-Арльберг, и заканчивается в Ланген-ам-Арльберг.

Ранее, операции были затруднены из-за отсутствия вентиляции в туннеле; сочетание паровозов и недостаточного воздушного потока привело к скоплению опасных паров серной кислоты вдоль крыши, что вынудило локомотивные бригады лежать на полу в поисках более свежего воздуха для дыхания. Хотя экипажам было выдано защитное снаряжение, проблема не была полностью устранена до появления электрической тяги в 1920-х годах. В течение 1970-х годов соединительный дорожный туннель Арльберг был построен рядом с более ранним железнодорожным туннелем, минимальное расстояние между проходящими через них стволом составляет 150 расстояний.

Более 125 лет туннель функционировал как единственное железнодорожное сообщение между двумя австрийскими провинциями Тироль и Форарльберг ; что делает его важной частью инфраструктуры австрийских федеральных железных дорог. По сообщениям, к 2009 году по этому маршруту в загруженные дни использовалось до 90 поездов в день, в результате чего через туннель проходило несколько миллионов тонн грузов за один год

В начале двадцать первого века Австрийские федеральные железные дороги начал модернизировать элементы линейки Arlberg с учетом современных средств безопасности. Таким образом, железнодорожный туннель Арльберг был подвергнуткомплексу работ стоимостью 210 миллионов евро во время временного закрытия, включая добавление восьми новых эвакуационных и спасательных переходов между ним и соседним дорожным туннелем Арльберг; другие изменения, связанные с безопасностью, включали водоснабжение (для целей пожаротушения), новое ориентирующее освещение, аварийный телефон и радио, а также функцию отключения воздушных линий. Эти изменения были смягчены желанием сохранить существующую структуру туннеля в относительно неповрежденном состоянии, избегая длительных перерывов в работе; тем не менее, введенные меры безопасности соответствовали существующим руководствам и ноу-хау. Кроме того, габаритная ширина туннеля была увеличена за счет опускания полотна рельсового пути, а также было добавлено постоянное дорожное покрытие, чтобы машины экстренной помощи могли более легко перемещаться внутри; отремонтированный туннель был снова введен в эксплуатацию в конце 2010 года.

См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с туннелем Арльберг (железная дорога).
Ссылки
  1. ^ Зумтобель, Рене (15 мая 2009 г.). «Арльбергская железная дорога, соединяющая Тироль и Форарльберг на 125 лет». globalrailwayreview.com.
  2. ^ Савич, Оги. «Туннель Арльберг - шедевр инженерной мысли». itinari.com.
  3. ^«Арльбергский туннель, Австрия». orangesmile.com. Проверено 12 июля 2020 г.
  4. ^Ханс Вейр и Кристоф Нойман. «ПОВЫШЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТУННЕЛЕ АРЛБЕРГ / СТРОИТЕЛЬСТВО МАРШРУТОВ ОТХОДА С ПЕРЕХОДАМИ В ДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ АРЛБЕРГ» (PDF). ilf.com.pl. Проверено 12 июля 2020 г. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
  5. ^«Австрия - установка шины электропитания в туннеле Арльберг». Eqos-energie.fr. Проверено 12 июля 2020 г.
  6. ^«Туннель Арльберг: 37 новых выходов». Tunnel-online.info. Июнь 2013.
  7. ^«Арльбергский железнодорожный туннель». Porr-group.com. Дата обращения 12 июля 2020 г.
Внешние ссылки

Координаты : 47 ° 7′43 ″ N 10 ° 11′8 ″ E / 47,12861 ° N 10,18556 ° E / 47,12861; 10,18556

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 17:48:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте