Arkansas Highway 16

Highway 16
Информация о маршруте
Поддерживается ArDOT
Длина227,25 миль (365,72 км)
Существовало1 апреля 1926 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 412 / AR 59 в Силоам Спрингс
I-49 / US 62 / US 71 в Фейетвилле. AR 7 в Национальный лес Озарк. США 65 / AR 9 в Клинтон
Ист-ЭндСША 67B в Сирси
Местоположение
ГрафстваБентон, Вашингтон, Мэдисон, Ньютон, Поуп, Сирси, Ван Бурен, Клеберн, Уайт
Система автомагистралей
AR 15 AR 17
Ист-Энд шоссе 16 в Сирси, Арканзас.

шоссе 16 (AR 16, Ark. 16 и Hwy. 16 ) - это магистраль штата с востока на запад ау в Арканзасе. Маршрут начинается в Силоам-Спрингс на шоссе США 412 (US 412) и шоссе 59 и проходит на восток через Фейетвилл и Ozark National Forest - US Highway 67 Business (US 67B) в Searcy. Шоссе 16 было проложено во время строительства автомагистрали 1926 года с номером в штате Арканзас, и сегодня оно служит узкой извилистой двухполосной дорогой, за исключением перекрытия 10 миль (16 км) через Фейетвилл. Большая часть шоссе проходит через Озарк, включая Национальный лес Озарк, где часть шоссе обозначена как Арканзасский живописный переулок. У маршрута есть короткий подъездной путь в Силоам-Спрингс, обозначенный как Отрезок шоссе 16 .

Содержание
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Шоссе 16 в западном направлении около Савойи и реки Иллинойс

Шоссе 16 начинается в Силоам-Спрингс в Округ Бентон, в 3 милях (4,8 км) от границы Оклахомы. Западная конечная остановка шоссе - US 412 / AR 59 в коммерческом районе; он бежит на юг к Кенвуд-авеню, которая обозначена как шоссе 16, отрог в западном направлении. Шоссе 16 продолжается на юго-восток, выезжая из города и превращаясь в крутую извилистую дорогу через дубово-гикориевый лес. Рядом с линией округа Вашингтон шоссе 16 входит в небольшой участок национального леса Озарк, отсоединенный от большей части леса к северу от Расселвилля. На линии округа шоссе 16 служит восточной конечной точкой шоссе 244 и ненадолго проходит на восток вдоль линии округа в качестве дороги линии раздела. В округе Вашингтон шоссе 16 продолжается на восток в Национальном лесу, обслуживая Исторический район озера Уэдингтон и пересекая реку Иллинойс, восточную границу Национального леса. около Савой. Он продолжает двигаться через малонаселенные лесные угодья, минуя некорпоративную общину из Уэдингтон-Вудс, прежде чем войти в Фейетвилл, третий по величине город в Арканзасе и округа округа Вашингтон.

В западном Фейетвилле шоссе 16 становится четырехполосным шоссе с асфальтированной серединой, используемым в качестве полосы левого поворота с двусторонним движением (TWLTL), известный как «Уэдингтон Драйв ». Шоссе является главной магистралью в Плане генеральной улицы города Фейетвилля 2011 года. Будучи центром роста в быстро развивающемся регионе Северо-Западный Арканзас, коридор Уэдингтон на протяжении многих лет подвергался тщательному планированию и обсуждению в Фейетвилле, при этом раз в два года планировалось районное планирование шарретов широкая группа заинтересованных сторон Фейетвилля. Эта территория была присоединена к Фейетвиллю по частям, начиная с 1967 года, с сочетанием различных землепользований и зонирования, что привело к быстрому росту, интенсивным дорожным заторам, и ограниченные пешеходные объекты. Шоссе 16 пересекает Межгосударственный 49 (I-49) и неподписанный США 71 / США 62, начиная с южного направления параллелизм до съезда 62. Шоссе 16 продолжается по беззнаковой параллельности через шоссе 180 (бульвар Мартина Лютера Кинга) в восточном направлении до шоссе 112 (Razorback Road), где оно поворачивает в южном направлении возле входа на Университет Арканзаса. Шоссе 16 и шоссе 112 продолжайте движение на юг мимо стадиона Баума до перекрестка, где шоссе 16 поворачивает на восток на Пятнадцатую улицу . У шоссе есть перекресток с US 71 Business (US 71B, Школьная авеню), и вскоре после этого произошло сигнальное пересечение близлежащего Уокер-парка перед продолжением движения на восток в виде двухполосной дороги. Шоссе 16 дает доступ к индустриальному парку Фейетвилля, прежде чем стать Хантсвилл-роуд, служа южной конечной точкой шоссе 265. В восточном Фейетвилле шоссе 16 пересекает и начинается параллельно истоку озера, Уайт-Ривер, примерно на 35 миль (56 км) до истоков около Петтигрю.

Бывший мост шоссе 16 через Кэннон-Крик, теперь внесенный в список NRHP

. Маршрут входит в Элкинс, служит конечной точкой шоссе 74 и продолжается на юг мимо кладбища Стокенбери, Средняя школа Элкинса, Публичная библиотека Элкинса и центральный офис перед выездом из города на юго-восток. Шоссе 16 проходит через некорпоративную общину Дарем перед въездом в округ Мэдисон. В малонаселенном графстве шоссе 16 вьется на восток рядом с ним, где проходит бывшая трасса, в том числе бывший мост, внесенный в Национальный регистр исторических мест, прежде чем продолжить движение через несколько некорпоративных сообществ., пересекая сегменты шоссе 295 в точке , пересекает и Комбс перед пересечением шоссе 23 в точке Браширс. Этот перекресток является северной конечной точкой Живописного переулка Свиной тропы вдоль шоссе 23, Сценического переулка Арканзаса. Две магистрали образуют параллелизм через St. Пол. К северо-востоку от города шоссе 16 отделяется от шоссе 23 на восток. Район малонаселен и мало застроен; большинство построек - это исторические церкви, школы и общественные центры, такие как Williams Farmstead бывшая школа Петтигрю, оба перечисленные в NRHP. Шоссе 16 служит северной границей зоны управления дикой природой Уайт-Рок (WMA) в пределах национального леса Озарк, с доступом к охоте, рыбалке, кемпингу и пешим прогулкам по различным дорогам округа в Петтигрю, Бостон и.

шоссе 16, идущее параллельно с шоссе 21 к северу от участка живописной дороги Озарк Хайлендс.

Вскоре после въезда в округ Ньютон шоссе 16 пересекается шоссе 21 на, и два маршрута начинают параллельное движение в северо-восточном направлении. Они проезжают «Тропу Славы», популярный водопад в конце пешеходной тропы вдоль старой лесозаготовительной дороги, и южную окраину Верхней пустыни Буффало, где проходит знаменитая пешеходная тропа на утесе Хоксбилл. Перекрытие также обозначено как часть живописной дороги Озарк Хайлендс, живописной дороги штата, соединяющей национальный лес Озарк и национальную реку Буффало. Параллелизм заканчивается в, и шоссе 16 продолжается на восток через лесные угодья в качестве северной границы Зоны управления дикой природой Пайни-Крикс (WMA), принадлежащей и проходящей через Дир перед переход с третьей живописной проезжей частью. Шоссе 16 на юге пересекается с Шоссе 7 до, где маршруты начинают пересекаться с Шоссе 123 и входят в Округ Поуп рядом с Сэнд Гэп.

Параллелизм заканчивается в Sand Gap, шоссе 7 продолжается на юг до Russellville, а Highway 123 идет на юг до Clarksville. Шоссе 16 поворачивает на восток, ненадолго возвращаясь в графство Ньютон, возвращаясь в графство Поуп и снова въезжая в графство Ньютон, чтобы пройти через Бен-Гур, затем вернуться в графство Поуп и побежать в сторону Малина. Он ненадолго уходит на север в округ Сирси, выходит из национального леса Озарк и служит южной конечной точкой шоссе 377. Сразу после повторного въезда в графство Поуп шоссе 16 пересекает шоссе 27, образуя параллелизм на юг на 4,7 мили (7,6 км), где шоссе 16 поворачивает на восток и входит в округ Ван Бурен.

шоссе 16 к востоку от Шоссе 9 пересекается в Ширли

Шоссе 16 проходит через сельские районы, проходя через Алред к северу от Гольф-Маунтин WMA, и в конечном итоге входит в Клинтон. В северной части города шоссе 16 пересекается и образует параллелизм с US 65, который также совпадает с шоссе 9 в этом районе. После моста через Арчи-Форк (приток Саут-Форк Маленькая Ред-Ривер ) шоссе 9 и 16 поворачивают на восток до пересечения с шоссе 980, которое обеспечивает доступ к Муниципальный аэропорт Клинтона и продолжайте движение на северо-восток до пересечения с шоссе 110 возле Ширли. В городе шоссе 9 разветвляется на север в сторону Маунтин-Вью, а шоссе 16 идет на юг до Фэрфилд-Бэй. Перекресток с шоссе 330 обеспечивает доступ к зоне отдыха Ван Бурен и пристани для яхт Фэрфилд-Бэй на озере Грирс-Ферри. Шоссе 16 проходит на восток вдоль северного края планируемого населенного пункта, служа главной торговой улицей в поселке вдоль озера. Вскоре после входа в округ Клеберн маршрут поворачивает на юг и пересекает верхнюю часть озера Грирс-Ферри. Через озеро шоссе 16 ведет к городу Грирс Ферри. Он пересекается с шоссе 92 в южном направлении, где маршруты пересекаются с шоссе 110 и шоссе 336 и снова пересекают озеро.

Мост шоссе 16 через озеро Грирс-Ферри

Вскоре после въезда в округ Клеберн, маршрут поворачивает на юг и пересекает верхнюю часть озера Грирс-Ферри. Через озеро шоссе 16 ведет к городу Грирс Ферри. Он пересекается с шоссе 92 в южном направлении, где маршруты пересекаются с шоссе 110 и шоссе 336 и снова пересекают озеро. На шоссе 92 прерывается параллелизм; Шоссе №16 проходит вдоль юго-западной стороны озера, обеспечивая доступ к нескольким паркам и зонам отдыха. Шоссе 16 пересекает шоссе 25, которое проходит одновременно с шоссе 107. Три шоссе идут на северо-восток; Шоссе 107 поворачивает на север, а два оставшихся маршрута образуют параллелизм с шоссе 5 к югу от Хебер-Спрингс. Шоссе 5, Шоссе 16 и Шоссе 25 проходят вместе на 0,8 мили (1,3 км) до того, как Шоссе 5 / Шоссе 25 поворачивают на север, а Шоссе 16 продолжается на восток до Пэнгберна.

В Пэнгберне Шоссе 16 проходит мимо нескольких исторических домов, включая Walter Marsh House, John Shutter House и Austin Pangburn House перед пересечением с Highway 124 (Searcy Street). Шоссе 16 поворачивает на юг, минуя Дом Черчилля-Хилгера, Дом Джеймса Уильяма Боггса, Доктор Дом Макадамса и Дом Руфуса Грея перед выездом из города на юг. Он проходит мимо Дома Альберта Уизинанта по пути на юг до пересечения с Домом Уэсли Марша. Шоссе 16 также пересекает шоссе 310, которое дает доступ к Летоне на запад, а затем въезжает в Сирси, административный центр округа Уайт Каунти, на окраине региона Центральный Арканзас.

Шоссе 16 входит в Сирси с севера, превращаясь в Мэйпл-стрит и проходя мимо исторического Трусливого дома. Шоссе пересекает Динер Крик и Сирси Байк Трейл возле стадиона «Лайонс», домашнего стадиона футбольной команды средней школы Сирси. Шоссе поворачивает на восток, минуя Дом Вуд Фримена № 1 и Дом Вуд Фримена № 2, затем становится Рейс-авеню и входит в центр города. Шоссе 16 проходит по северному краю городской площади, минуя исторические коммерческие сооружения, Зал Американского легиона и Театр Риальто. После пересечения со Спринг-стрит шоссе 16 проходит мимо исторической пресвитерианской церкви Камберленда и Адвокатского бюро Джесси Н. Сайперта на севере, а также штаб-квартиры First Security Bank на юг. Он идет на восток до Мэйн-стрит, где маршрут заканчивается в US 67 Business (US 67B). На перекрестке US 67B поворачивает с Main Street на Race Street в восточном направлении.

Основные перекрестки

Мили-маркеры сбрасываются при некоторых совпадениях

CountyLocationmikmDestinationsПримечания
Бентон Силоам Спрингс 0,000,00США 412 / AR 59 - Спрингдейл, Грейветт Западный вокзал
0,500,80AR 16S (Кенвуд-стрит) - Ван Бурен, Талса, Оклахома
Бентон - Вашингтон. линия округа9,3515,05AR 244 запад
Вашингтон Савой 14,66–. 15,0623,59–. 24,24Мост через реку Иллинойс
Фейетвилл 24,1338,83I-49 север (США 62 восток / США 71 север) / AR 112S восток (Wedington Drive) до AR 112 - Фейетвилл, Спрингдейл Западный конец I-49 / US 62 / US 71 перекрываются; AR 16 на запад следует за выходом 64
I-49 юг (США 71 ) / США 62 запад (бульвар Мартина Лютера Кинга) - Форт Смит, Фармингтон, Прейри-Гроув, Исторический государственный парк Прейри-Гроув Battlefield Восточная часть I-49 / US 62 / US 71 перекрываются; западный конец перекрытия AR 180; AR 16 на восток следует за выездом 62
AR 112 на север (Razorback Road) / AR 180 на восток (бульвар Мартина Лютера Кинга) - Национальное кладбище Фейетвилля Восточная часть AR 180 перекрытие; западный конец AR 112 перекрывается
0,000,00AR 112 юг (Razorback Road) до США 71 Восточный конец AR 112 перекрывается
0,931,50США 71B (Школьная авеню)
2,263,64AR 265 север (Crossover Road)
7,66–. 7,7612,33–. 12,49Мост через Уайт-Ривер
Элкинс 9,7015,61AR 74 восток - Хантсвилл
Мэдисон Кресты 22,6936,52AR 295 юг
Комбс 28,9146,53AR 295 север
Brashears 31,5150,71AR 23 юг (Pig Trail Scenic Byway ) - Озарк Западный конец перекрытия AR 23, северный конец живописного переулка Pig Trail
0,000,00AR 23 север - Хантсвилл Восточный конец перекрытия AR 23
Ньютон 25,8441,59AR 21 юг (Живописный переулок Озарк Хайлендс ) - Кларксвилл Западный конец AR 21 перекрывается
0.000.00AR 21 север (Озарк Хайлендс Scenic Byway ) -Восточная часть AR 21 перекрывается
13.0821.05AR 7 север (Scenic 7 Byway) - Джаспер, Харрисон Западная часть AR 7 перекрывается
До AR 123 север (через AR 123Y ) -
AR 123 север -Западный конец AR 123 перекрывается
Папа Sand Gap 0,000,00AR 7 юг (Scenic 7 Byway) / AR 123 на юг до AR 164 - Дувр, Расселвилл,Восточная часть AR 7 / AR 123 перекрываются
Ньютон.Без значительного переходы
Поуп.Нет крупных переходов
Ньютон.Нет крупных переходов
Сирси Спринг Виттс 25,8641,62AR 377 север - Снежок
Папа 30,7749,52AR 27 север - Маршалл Западный конец AR 27 перекрытие
35,2856,78AR 27 юг - Расселвилль, Гектор Восточная часть перекрытия AR 27
Ван Бурен Клинтон 66,77107,46США 65 юг / AR 9 так uth - Клинтон Западная часть США 65 / AR 9 перекрывается
0.000.00США 65 север - Маршалл Северная оконечность США 65 перекрытие
0,50,80AR 980 (Дорога аэропорта) - Аэропорт
8,9914,47AR 110 запад -
Ширли 9,5615,39AR 9 север - Ширли, Mountain View Восточная часть перекрытия AR 9
11,4918,49AR 330
Cleburne Greers Ferry 22,1735,68AR 92 восток - Драско Западный конец AR 92 перекрывается
22,7636,63AR 110 восток
Хигден 24,4739,38AR 336 запад
26,7243,00AR 92 запад - Bee Branch Восточная часть AR 92 перекрывается
30,9549,81юг - Quitman
38,5762,07AR 25 юг / AR 107 - Quitman, Конвей Западный конец AR 25 / AR 107 перекрывается
AR 107 север с AR 110Восточный конец AR 107 перекрывается
AR 5 юг - Бутон розы Западный конец AR 5 перекрывается
0,000,00AR 5 север / AR 25 север - Хебер-Спрингс Восточный конец AR 5 / AR 25 перекрытие
9,5515,37AR 337 север
Белый Пэнгберн 13,1421,15AR 124 восток - Плезант Плейнс
17,5628,26север -
19.0130,59AR 310 запад - Летона
Сирси 27,3544,02US 67B (Рейс-стрит / Мэйн-стрит)Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
отвод Силоам-Спрингс
AR 16S заканчивается в US 412 / AR 59 в Силоам-Спрингс.

Kenwood Road
МестоположениеSiloam Springs
Длина0,43 мили (0,69 км)
Существовало1970-е годы по настоящее время

шоссе 16S (AR 16S, Ark. 16S, Hwy. 16S и Kenwood Road ) - это ветвь шоссе штата с востока на запад в Силоам-Спрингс. Маршрут протяженностью 0,43 мили (0,69 км) проходит от US Route 412 / Highway 59 (US 412 / AR 59) на восток до шоссе 16. Локально обозначенный как East Kenwood Road, он обслуживает в качестве короткого соединительного маршрута для движения в восточном направлении по US 412 для доступа к восточному шоссе 16 или для движения в западном направлении по шоссе 16 для доступа в западном направлении US 412.

См. также

Шаблон: прикрепленный KML / Arkansas Highway 16 KML взят из Викиданных

СМИ, относящиеся к Arkansas Highway 16 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 17:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).