Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Работает |
Регион | Операционная зона I Джакарта |
Первое обслуживание | 8 ноября 1988 (1988-11-08) (Бандунг-Сурабая). 1 декабря 2019 (2019-12-01) (Джакарта-Бандунг-Сурабая). |
Текущий оператор (ы) | Керета Апи Индонезия. Операционная зона I Джакарта |
Маршрут | |
Начало | Гамбир |
Стопы | Посмотрите ниже |
Конец | Сурабая Губенг |
Пройденное расстояние | 865 километров (537 миль) |
Периодичность обслуживания | 2 |
Номер (а) поездов | 1-2 |
Услуги на борту | |
Класс (а) | Executive |
Расположение сидений | Откидные и поворотные сиденья в 2-2 конфигурация |
Кейтеринг | Бортовые кафе и троллейбусы |
Технический | |
Подвижной состав | CC206 |
Ширина колеи | 1067 мм |
Рабочая скорость | 60–100 км / час |
Арго Вилис - поезд представительского класса, эксплуатируемый PT Керета Апи Индонезия между Сурабая и Джакартой. в Ява, Индонезия. Поезд преодолевает 865 километров за 17 часов с остановкой в Бандунг, Банджар, Кроя, Джокьякарта, Соло Балапан, Мадиун, и. Этот поезд курсирует утром из Гамбира в Сурабая Губенг или наоборот и прибывает в пункт назначения ночью. В пути от Гамбира до Сурабая пассажиры могут насладиться прекрасной панорамой восточной части горного региона Парахянган.
Слово Argo используется как название бренда превосходных услуг поездов для руководителей, в то время как слово Wilis происходит от названия горы Вилис, которая находится на высоте 2169 метров над уровнем моря и представляет собой длинный горный уровень с самой высокой точкой в Баджулане, Нганжук, Восточная Ява.
Поезда были открыты 8 ноября 1998 года.
С 1 декабря 2019 года Арго Уиллис продлен до Джакарты (станция Гамбир) по линии Чикампек-Падаларанг, а Арго Вилис добавил остановочную станцию в Джатинегара (только из Сурабая) и Чимахи.
В состав поезда входят 7-9 пассажирских вагонов, 1 вагон-ресторан и 1 моторный вагон. Поезд вмещает 350-400 пассажиров.
Поезд получил последнюю серию от INKA с момента его запуска в 1998 году. Однако, поскольку некоторые из грузовых поездов для руководителей 1998 года были также переданы на Арго Двапанга, некоторые Поездки для руководителей 1995 г., принадлежащие KA Argo Gede, часто использовались, особенно если поезду нужна большая серия. По состоянию на июнь 2018 года Арго Вилис использовал поезда, которые варьировались от поездов высшего класса Арго, выпущенных в 1995, 1996, 1998 и 2002 годах, и других поездов, и часто обменивались поездами с Арго Парахьянган. С 8 июня 2018 года KA Argo Wilis официально использует новейший поезд для руководителей с кузовом из нержавеющей стали 2018 года производства PT INKA Madiun, в комплекте с новым поездом и генератором. В поезде используется локомотив CC206. Ранее использовались локомотивы CC203, CC201 и CC204.