Реформа Аргентинского университета 1918 года

редактировать
Студенты поднимают флаг Аргентины на Университет Кордовы.

Реформа аргентинского университета 1918 года представляла собой общую модернизацию университетов, особенно направленную на демократизацию, вызванную студенческая активность во время президентства Иполито Иригойена, первого демократического правительства. События начались в Кордове и распространились на остальную часть Аргентины, а затем на большую часть Латинской Америки. Реформа предоставила университетам свободу определять свою учебную программу и управлять своим бюджетом без вмешательства со стороны центрального правительства. Это оказало глубокое влияние на академическую жизнь в университетах благодаря процессу национализации, который может похвастаться академической свободой и независимостью на протяжении всей университетской жизни.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Требования
  • 3 Возможности
  • 4 Конфликт
  • 5 Последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Справочная информация

С тех пор, как иезуиты основали первый университет в Аргентине в XVII веке, образованием руководило духовенство и консервативные высшие граждане. Они выбрали руководство университетов, а профессора назначили пожизненно. Профессора также определились с предметами для преподавания, обычно следуя предпочтениям церкви и подавляя современные идеи, такие как Дарвин теория эволюции

К концу 19-го века многие изменения проходили в Аргентине. С приходом больших иммигрантов из Европы вместе с ними пришли новые идеи, которые были противоположны старому олигархическому консерватизму. В 1912 году Закон Саенса Пенья о тайном голосовании привел менее консервативного Иполито Иригойена к президентству в 1916 году.

Это было в 1918 году. студенты Национального университета Кордовы, вероятно, самого консервативного в Аргентине в то время, потребовали пересмотра устава университета, чтобы модернизировать и демократизировать его. Им удалось создать студенческие центры, но их требования остались без внимания.

Требования

Требования студентов можно свести к четырем основным темам:

  • автономия университета : право университета выбирать собственное правительство, профессоров и обучение без вмешательство правительства или любого другого организма.
  • Совместное управление : равенство всех сторон в университете (студентов, профессоров и выпускников) участвовать в выборах вышеуказанных.
  • Научная модернизация : обзор содержания учебных программ с целью включения современных научных знаний в учебные материалы.
  • Бесплатное обучение : право каждого студента на получение университетского образования.
  • Светское образование : образовательные программы и учебные планы, свободные от католического догматизма.
Особенности

Наиболее важные черты реформы, описанные в Лиминарском манифесте, можно резюмировать следующим образом:

a) Институционализация участия студентов в советах университета, объединение профессоров и выпускников в трехступенчатую художественная система, известная как совместное управление.
б) Связь между студенческой политикой и национальной политикой, чтобы мобилизовать университет на решение экономических, социальных и политических проблем.
в) акцент на расширении университетов, особенно на курсах для рабочих, которые приведут к развитию братских связей с пролетариатом.
г) Бесплатное образование и открытый прием для всех академически квалифицированных абитуриентов, чтобы заменить элитных и архаический университет XIX века с демократическим, современным и массовым университетом.
e) Защита институциональной автономии по отношению к государству.
f) Институционализация механизмов защиты академической свободы, включая внедрение "бесплатного обучения" (docencia libre) для обеспечения академического плюрализма и нарушения монополии на преподавание, которой пользуются старшие профессора (catedráticos).
g) Продвижение новых идей, инновационных методов обучения, изменения в экзаменах системы, дополнительный класс m посещаемость, оригинальные исследования и отказ от догматизма - все это привело к замене богословия позитивистскими дисциплинами.
h) отбор преподавателей на открытых конкурсных экзаменах с целью противодействия семейственности и покровительству, а также поощрение профессоров на основе их заслуг и достижений, а не стажа.
i) Расширение и диверсификация профессиональной подготовки за счет создания новых профессиональных школ.
j) Понимание университетской жизни как поистине коммунитарный опыт, что способствует развитию населения, состоящего из профессоров очного отделения и студентов очного отделения.
Конфликт

Конфликт начался с боковой проблемы - отмены коек для пациентов в больнице Hospital de Clínicas больница в конце 1917 года.

31 марта 1918 года, когда занятия должны были быть возобновлены, студенты организовали еще одну забастовку с демонстрациями, что наконец заставило правительство вмешивается в университет.

Хосе Матиенсо был назначен интервентом университета, и он подтвердил большинство нарушений, описанных студентами. Он объявил вакантными должности ректора университета и деканов факультетов, и приказал демократизировать устав университета. Но студенты не должны были участвовать в этом процессе, поскольку консервативный Антонио Норес был избран ректором университета вопреки желанию студентов.

Студенты заняли помещения факультетов, поэтому занятия не могли возобновляться регулярно. Они оказали сопротивление полиции и, наконец, были вытеснены силой национальной армии. Это вызвало общее беспокойство общественности по всей стране, что вынудило президента Иригойена назначить своего министра юстиции и народного образования Хосе С. Салинаса новым сотрудником университета. Указ об университетской реформе был отредактирован 12 октября 1918 года.

Последствия

Цели реформы Кордовы 1918 года были незамедлительно приняты многими студенческими организациями, одна за другой, от Аргентины до Мексика, латиноамериканские университеты пережили беспрецедентные восстания. В том же году статут о реформе был принят в Кордове и был распространен на Университет Буэнос-Айреса, а затем и на другие аргентинские университеты. Его принципы были включены в манифест 1920 г. Аргентинской федерации университетов и впоследствии одобрены Международным студенческим конгрессом по реформе университетов, состоявшимся в Мехико в 1921 г. с участием делегатов из Латинской Америки, США, Европа и Азия. В 1924 году, когда Хайя де ла Торре, руководитель университетской реформы в Перу, основал Народно-революционный американский альянс, первоначальные студенческие требования превратились в энергичное и амбициозное политическое, социальное и экономическое движение. Реформа Кордовы оказала огромное влияние на большинство университетов Латинской Америки и даже вдохновила лидеров студенческого движения 1960-х годов в промышленно развитых странах.

Успех требований студентов в Кордове вскоре распространился на другие важные университеты, такие как Университет Буэнос-Айреса, Национальный университет Ла-Платы, Национальный университет Тукумана и Приморский национальный университет, от которого он распространился на другие латиноамериканские страны: сначала в Перу, затем Чили и Куба, Колумбия, Гватемала и Уругвай. В 1930-х годах вторая латиноамериканская волна университетских реформ потрясла Бразилию, Парагвай, Боливию, Эквадор, Венесуэлу и Мексика. Последствия пошли еще дальше, даже вызвав автономию Королевского и Папского университетов Мексики, предоставленную в 1920-х годах Национальному автономному университету Мексики, который существует до сих пор. Аналогично Мексике, но в 1921 году Перуанский Королевский и Папский университет Сан-Маркос предоставил автономию нынешнему Национальному университету Сан-Маркоса старейшему университету в Северной и Южной Америке.

После реформы университетов, студент организации поддерживали тесные связи с организациями рабочих и профсоюзами, часто присоединяясь к ним в демонстрациях и протестах. Другим следствием стала политизация студенческих центров для выборов внутри университетов, с которыми они обычно связаны, отождествляются и поддерживаются национальными политическими партиями.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:25:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте