ArcheAge

редактировать
ArcheAge
ArcheAge Logo.png
Разработчик (и) XL Games
Издатель (и)
Директор (ы)) Джейк Сонг
Движок CryEngine 3
Платформа (ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • ROK : 15 января 2013 г.
  • JP : 23 июля 2013 г.
  • RUS : 16 февраля 2014
  • NA : 16 сентября 2014
  • EU : 16 сентября 2014
  • CHN : 8 сентября 2015
Жанры MMORPG
Режим (s)Сетевая игра

ArcheAge - это MMORPG, разработанная корейским разработчиком Джейком Сонгом (бывший разработчик Lineage ) и его разработкой компания XL Games. Игра была выпущена в Корее 15 января 2013 года, Европе и Северной Америке 16 сентября 2014 года. ArcheAge описывается как «песочная» MMORPG, которая, по словам разработчиков, представляет собой гибрид стиля открытого контента "" песочница "и более структурированный игровой опыт игры" тематический парк ".

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Обновления игры
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Бой
      • 2.1.1 Игрок против игрока (PvP)
    • 2.2 Крафт
    • 2.3 Жилье
      • 2.3.1 Фермерство
    • 2.4 Транспортные средства и домашние животные
    • 2.5 Уголовное правосудие
    • 2.6 Квесты
    • 2.7 Навыки
    • 2.8 Торговые пути
    • 2.9 Путешествия
      • 2.9.1 Планеры
  • 3 Игра технология и особенности
    • 3.1 ArcheAge: Unchained
    • 3.2 Безопасность
  • 4 Знания
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Начальная разработка ArcheAge началась в 2006 году, а закрытое тестирование игры длилось более двух лет. Прежде чем наконец выйти в Корее 15 января 2013 года, игра прошла пять закрытых бета-тестов и одно открытое бета-тестирование. В 2012 году представитель студии XL Games заявил, что ожидает выхода ArcheAge в Северной Америке к концу 2013 или началу 2014 года. В 2014 году недавно нанятый CM заявил, что игра будет переходить в бета-версию. фаза и будет выпущена для Северной Америки и ЕС в 2014 году. Объявления, сделанные в июле, указывают на запуск фазы бета-тестирования 17 июля 2014 года. 24 апреля 2014 года Trion начал предлагать пакеты основателей для раннего альфа- и бета-доступа.

Обновления игры

28 апреля 2015 года Trion выпустила обширное обновление содержания (1.7) под названием The Dread Prophecies. В новом обновлении контента представлены новые зоны, настройки корабля и модификации для более реалистичного морского боя. 12-13 сентября компания Trion выпустила очередное обновление контента (2.0) под названием Heroes Awaken. В новом контенте представлена ​​новая система героев, в которой игроки выбирают друг друга раз в месяц, чтобы представлять свою фракцию. Вместе с обновлением контента было объединено несколько серверов.

Геймплей
Типичный игровой процесс с игроком, использующим планер (верхний правый угол).

В ArcheAge есть беззональный мир с видом от первого или третьего лица Посмотреть.

Бой

В дополнение к традиционным боевым условиям, ArcheAge предлагает морские бои в таких условиях, когда игрокам необходимо защищать торговые пути или участвовать в битвах на море и суше. Корабли должны быть построены и оснащены оружием и рабочей силой, и бои могут происходить между игроками или против морских чудовищ.

Игрок против игрока (PvP)

Многие игровые зоны допускают PvP в открытом мире. Игроки могут свободно атаковать других игроков, которые являются членами других фракций (Востока, Запада или Пиратов). Внутрифракционное PvP возможно, если один игрок выбрал режим «кровожадность»; игрок, помечающий и нападающий таким образом, получит доказательства преступления и ему грозит тюремное заключение. Несколько регулярных мировых событий также продвигают PvP в открытом мире, такие как Halcyona War и Abyssal Attack.

Ремесло

Система крафта в ArcheAge обширна, что позволяет создавать, помимо прочего, оборудование, еду, транспортные средства и мебель для домов, принадлежащих игрокам. Крафт дает игрокам уровни «мастерства», которые открывают новые возможности крафта.

Жилье

Жилищная система позволяет игрокам строить здания в определенных, не связанных с экземплярами зонах по всему миру, используя метод свободного размещения. Эти здания позволяют игрокам украшать свои интерьеры / экстерьеры как косметической, так и функциональной мебелью. Варианты жилья варьируются от небольших одноэтажных коттеджей до больших трехэтажных особняков, причем их размеры напрямую влияют на количество места, необходимое для размещения их фундамента. Игроки должны платить налоги за землю, на которой они размещают свои дома, в противном случае они рискуют быть разрушенными и потерять часть или все находящееся на ней имущество. У большинства домов есть небольшая территория вокруг них, которая служит местом для ведения сельского хозяйства.

Очищая кристалл Архея на северном континенте Аврория, гильдии игроков могут претендовать на землю, на которой можно строить замки. Эти замки предоставляют власть над окрестностями, а налоги, уплачиваемые с собственности, периодически собираются лидером гильдии. Основное внимание замка уделяется защите кристалла Архея во время осады. Если Археум Кристалл будет захвачен, атакующая гильдия получит владение Кристаллом и окружающим замком.

Владение землей ограничено обладателями статуса «Покровитель». В то время как самый простой способ получить статус покровителя - это оплатить Trion абонентскую плату, бесплатные игроки могут использовать внутриигровое золото для покупки «Apex», типа монеты, продаваемой Trion за 10 долларов платящим игрокам, но свободно обмениваемых внутри игры.. Apex можно использовать для приобретения статуса покровителя, что позволяет свободным игрокам владеть землей, не платя напрямую Триону.

Сельское хозяйство

После завершения квеста на ранней стадии развития персонажа появляется возможность разбить сад. получается за счет использования конструкции чучела. По мере развития персонажа становится доступен более крупный дизайн фермы. Используя эти конструкции, игроки могут претендовать на участки земли, обычно в специально отведенных местах, где они могут выбрать выращивание разнообразных растений и животных. Только владелец фермы или лица, получившие разрешение от владельца, могут получить доступ к ферме и управлять ее содержимым. Игроки также могут сажать свои посевы / деревья / скот в открытом мире, но рискуют, что другие игроки украдут содержимое, за что нарушивший его игрок может получить очки преступления и в конечном итоге предстать перед судом.

У каждого растения или животного есть установленный период времени, необходимый для его созревания и получения урожая с ускоренным ростом в подходящем климате. Обычно после созревания эти растения и животных можно содержать для получения стабильного урожая или собирать / забивать / рубить, чтобы расчистить пространство и собрать основные материалы. Содержание включает в себя кормление и иногда лечение животных, полив растений и сбор растений с деревьев, несвоевременное выполнение которых приводит к увяданию и, в конечном итоге, гибели любого растения или животного. Некоторые животные способны к спариванию, давая потомство, которое может быть выращено как ездовое животное или боевой питомец, хотя шансы на то, что это произойдет, крайне редки. Игроки могут выкорчевывать растения или без надобности убивать животных до того, как они полностью созреют. Это приведет к удалению растения или животного и может принести небольшую прибыль, хотя обычно приводит к потере исходного предмета.

Как и в случае с жильем, фермы требуют уплаты налога для сохранения права собственности на участки, на которых они расположены. Налоги растут экспоненциально с каждой дополнительной собственностью. Невыплата этих налогов приведет к тому, что чучело станет уязвимым для атак, что позволит игрокам уничтожить его и забрать заговор для себя.

Транспортные средства и домашние животные

В ArcheAge есть система питомцев, в которой питомцев покупают в младенчестве и дрессируют, чтобы они стали ездовыми или боевыми товарищами. Уровень питомцев / маунтов повышается в зависимости от пройденного расстояния или опыта, полученного во время боя. Их можно убить в бою, воскресить и перенести болезнь воскрешения, которую можно вылечить в хлеву. У питомцев / маунтов есть слоты для снаряжения, как у персонажей игроков.

Уголовное правосудие

ArcheAge содержит судебную систему с судами, управляемыми игроками. Игроки могут отвечать на вызовы присяжных и судить игроков, которые совершили кражу или убийство. Существуют минимальные и максимальные наказания, которые определяются голосованием присяжных. Система является фундаментальной игровой механикой и не предназначена для борьбы с преднамеренным «огорчением» игроков. Игроки-преступники заключают в тюрьму и могут выплатить свой долг, работая в тюрьме или пытаясь сбежать, выкапывая себе выход. Игроки могут сбежать из тюрьмы, однако они не могут использовать какие-либо способности в течение всего срока наказания. Команда разработчиков заявила, что они могут ввести систему взяточничества, которая позволит обвиняемому игроку подкупить присяжных.

Квест

Купание в океане, типичная игровая сцена.

Ранняя пташка. Система позволяет игрокам отправлять задания, которые еще не завершены, в обмен на меньшее количество опыта. Противоположный эффект - сверхдостижение за счет получения дополнительных квестовых целей, что дает бонусный опыт. Также доступны скрытые квесты, которые можно разблокировать, достигнув особых достижений.

Навыки

Система навыков ArcheAge очень гибкая, так как каждый выбирает три основных типа навыков из одиннадцати и, таким образом, может создать свой собственный «класс», который затем выравнивается в зависимости от улучшения. Эти классы можно изменить в любое время у определенного NPC, однако это требует внутриигровой валюты и может стать дорогостоящим.

Торговые пути

Торговые маршруты - очень эффективный способ заработать деньги или если кто-то выбирает «Gilda Stars», чтобы разблокировать планы зданий или замков. Игрок собирает или обрабатывает определенные материалы, чтобы создавать ресурсы в определенном терминале назначения, и идет или едет на них к соответствующему торговцу на торговой точке. После создания ресурса (пример: выращивайте клубнику для создания клубничного варенья), этот ресурс затем помещается в пакет на игрока, и игрок не может ходить на полной скорости. Это делает использование системы общественного транспорта (автоматизированные автобусные тележки и дирижабли) необходимым для быстрой перевозки этих грузов. Чем дальше торговый пост находится от крафтового терминала, тем выше будет награда, которую получит игрок. Однако, если игрок находится на нейтральной земле, другие игроки могут убить его и забрать пакет игрока. Игрок может положить пакет на землю, когда захочет сражаться, и снова поднять его. Использование верхового животного при переноске рюкзака также замедлит его (самое быстрое верховое животное со стаей - ослом), но пачки можно хранить в транспортных средствах, созданных игроками (фермерская тележка, корабли).

Путешествие

В ArcheAge есть много возможностей для путешествий, включая прогулки, лазание (лестницы, виноградные лозы, деревья), плавание, личные средства передвижения и личные лодки (от гребных лодок до катамаранов и галеонов), а также личные планеры или машины, подобные тракторам, для перевозки больших объемов товаров. Есть заранее определенные маршруты на дирижаблях, такси и порталах. В ArcheAge путешествия полностью трехмерны; таким образом можно плавать и нырять. Подводное плавание можно улучшить с помощью водолазного снаряжения. Есть подводная посадка, сбор и сбор ресурсов наряду с подводной охотой за сокровищами.

Некоторые маунты позволяют игрокам путешествовать с другим игроком по приглашению. Лодки можно использовать аналогичным образом для перевозки других игроков с одним игроком в качестве водителя.

Планеры

Уникальным средством передвижения является планер, который можно оборудовать и улучшить. Планеры допускают ограниченную форму полета, ограниченную либо стартовой высотой, либо фиксированным сроком, в зависимости от конкретного используемого планера. Пегас и Грифон - это маунты, которые также работают как планер.

Игровые технологии и специальные функции

ArcheAge использует современные графические эффекты, такие как тесселяция и ambient occlusion, и содержит физический движок. В отличие от многих других MMO, ArcheAge использует столкновение игроков, поэтому движение игрока может быть заблокировано другими игроками или NPC.

ArcheAge: Unchained

ArcheAge: Unchained был анонсирован в августе 2019 года и запущен в Steam и Glyph 15 октября 2019 года. Он имеет тот же контент и те же обновления как ArcheAge, но имеет новую модель монетизации, при которой игроки покупают один из трех пакетов за один платеж, поэтому подписки нет, и каждый фактически является Покровителем в Unchained. Торговая площадка больше не предлагает игровых преимуществ, а носит чисто косметический характер. Был добавлен Archepass, похожий по стилю на Battlepass, предлагаемый для различных игр. При использовании многоуровневой системы есть два пути, как и в других системах Battlepass. Один из них - это базовый бесплатный путь, в котором размещаются все предметы, которые ранее можно было считать выигрышными. Другой - премиальный путь, где хранятся косметические предметы. Это отдельная игра, поэтому в ней нет переносимых персонажей и предметов из ArcheAge, это новое начало.

Безопасность

В настоящее время клиент игры использует Easy Anti-Cheat. Раньше использовался Hackshield, и в будущем планируется использовать GameGuard.

Lore

История основана на The ArcheAge Chronicles корейского автора Чон Мин Хи. Сюжет описывает борьбу между силами добра и зла и героями, вознамерившимися изменить будущее в свою пользу.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic 80/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
CGW 5

ArcheAge получил в целом положительные отзывы критиков, в настоящее время имеет оценку 80 из 100 на Metacritic.

Ссылки
Внешние ссылки
  • ArcheAge - официальный английский сайт.
  • ArcheAge: Unchained - официальный английский сайт Archeage: Unchained
  • Примечания к патчу - Примечания к последнему патчу
  • ArcheAge - официальный англоязычный сайт разработчика.
  • Trion Worlds - официальный англоязычный сайт издателя.
  • Twitch канал Trion Worlds - время от времени транслируется прогресс разработки.
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте