Аранманай Каавалан | |
---|---|
Режиссер | Сельва Винаягам |
Произведено | К. Муралидхаран. В. Сваминатан. Г. Венугопал |
Автор | Арул (диалоги) |
Сценарий | Сельва Винаягам |
Рассказ | Арула |
С. гудрон | Р. Сараткумар. Сиваранджани |
Музыка | Дева |
Кинематография | Б. Баламуруган |
Под редакцией | П. Венкатесвара Рао |
Производство. компания | Lakshmi Movie Makers |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 145 минут |
Страна | Индия |
Язык | Тамил |
Аранманай Каавалан (букв. «Защитник дворца») является 1994 Тамильский драматический фильм режиссера Сельвы Винаягама, ранее снявшего фильм Коттаи Ваасал (1992). В фильме задействован Р. Сараткумар и Сиваранджани в главных ролях. Музыкальное сопровождение фильма - Дева, и он был выпущен 25 февраля 1994 года.
Шакти (Р. Сараткумар ) и его лучший друг Тангамани (Гундамани ) - таксисты в Мумбаи. Шакти борется за тамильское сообщество против местных хулиганов, которые хотят изгнать их из своего района. Тамильская ассоциация Мумбаи готовит мероприятие по случаю 25-й годовщины, поэтому президенты ассоциации приглашают столпы ассоциации, но только один человек не отвечает на приглашение: Карпагавалли, жена покойного основателя Санданапандяна. Президенты едут в село Пасумпон Карпагаваллы, чтобы пригласить ее, но их изгоняют из села. Фактически, Карпагавалли (Шривидья ) и ее родственники (Шиваранджани, Кавита и Кокила) содержатся в плену у бессердечного Дураипанди (Рагхуварана ) в своем дворце. Под давлением Дураипанди наконец позволяет Карпагавалли пойти на мероприятие в Мумбаи. Тем временем полицейские заставляют тамильскую общину покинуть свои дома, но они отказываются. Таким образом, полицейские похищают и насилуют молодых девушек под влиянием Амара Сетту (К. Раджприт). Шакти приходит в ярость, он убивает всех полицейских и главного антагониста Амару Сетту, создавшего конфликты между народами тамилов и хинди. Поэтому Шакти становится героем сообщества, и они просят его бежать вместо того, чтобы сдаться. Случайно Шакти и Тангамани сели в тот же поезд, что и Карпагавалли. Карпагавалли просит их приехать в ее деревню, и она заставляет Шакти стать защитником дворца. Позже Шакти и Тангамани пытаются покинуть деревню, но Карпагавалли останавливает их. При этом Карпагавалли был тяжело ранен приспешниками Дураипанди.
В прошлом Санданапандиан (Виджаякумар ) был старостой деревни и был уважаемым человеком. В то время как его дядя (Мохан Натараджан), отец Дураипанди, был бабником и ненавидел деревенские жители, его дядя завидовал Санданапандяну. Однажды он плохо себя вел со школьницами, поэтому Санданапандян заставил его просить прощения у девушки в сельском суде. После этого унижения отец Дураипанди покончил жизнь самоубийством. Дураипанди убил всех мужчин семьи Санданапандяна, включая Санданапандяна. Позже мать Дураипанди самосожгла. С этого дня Дураипанди изолирует Карпагавалли, Уму (Сиваранджани ) и ее семью.
Рассказав о своем горьком прошлом, Карпагавалли умирает на коленях Шакти. Итак, Шакти бросает вызов злодею Дураипанди, чтобы тот приготовил свадьбу Умы. Тем временем Ума влюбляется в Шакти. То, что происходит дальше, составляет остальную часть истории.
Аранманай Кавалан | |
---|---|
Альбом саундтреков от Дева | |
Выпущен | 1994 |
Записан | 1994 |
Жанр | Саундтрек к художественному фильму |
Продолжительность | 23:41 |
Продюсер | Дева |
Музыка к фильму и саундтрек были написаны композитором фильма Дева. Саундтрек, выпущенный в 1994 году, включает 6 треков с текстами, написанными Vairamuthu.
Track | Song | Singer(s) | Duration |
---|---|---|---|
1 | ' Аранманай Дипам ' | Сангита Саджит | 1:36 |
2 | ' Кетти Мелам ' | С. П. Баласубрахманьям, Хор | 4:27 |
3 | 'Манушанкала' | Дева | 6:57 |
4 | 'Орукке Наллаван' | С. П. Баласубрахманьям, К. С. Читра, Хор | 4:39 |
5 | 'Раджа Кумаран' | С. П. Баласубрахманьям, К.С. Читра | 4:54 |
6 | 'Сантхана Панди' | Хор | 1:08 |
Аранманай Каавалан был освобожден 25 февраля 1994 года вместе с другим персонажем Сараткумара капитаном. Малини Маннат из The New Indian Express дала фильму положительную рецензию и сказала, что «Аранманай Каавалан, несмотря на недостатки, довольно увлекательный артист, у него интересный сценарий, аккуратная обработка и напряжение, которое держит зрителей в напряжении». New Straits Times назвала этот фильм «немного лучше, чем другие средние фильмы о Сарате».