Прикладные ученые

редактировать

Прикладная академия - это подход к обучению и преподаванию, в котором основное внимание уделяется тому, как академические предметы (коммуникации, математика, естествознание и базовая грамотность ) могут применяться в реальном мире. Кроме того, прикладных ученых можно рассматривать как теоретические знания, поддерживающие практическое применение.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Исследования в области когнитивных наук
  • 3 Относительно компетенций SCANS
  • 4 Относительно исследования действий
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Определение

Applied Academics - это подход к обучению, который фокусируется на мотивации и побуждении студентов связать то, что они узнают, с миром, который они испытывают, и с тем, что их интересует. Основная предпосылка заключается в том, что если академический контент станет более актуальным, интерактивным и конкретным, студенты лучше учатся, сохраняют больше и применяют полученные знания в своей жизни. При обучении по этой модели используются практические инновационные методы обучения, которые иногда называют контекстным обучением. Учителя помогают ученикам понять причины изучения их предмета и извлечь выгоду из естественных способностей учеников к обучению и подходов к решению проблем, которые они могут использовать далеко за пределами классной комнаты на протяжении всей своей жизни.

Applied Academics - это попытка вырваться из разрыва обучение (когда учащиеся посещают разные классы по разным предметам в течение определенных периодов времени и не осознают взаимосвязь обучения ), которое стало частью традиционных подходов к обучению. Этот подход пытается реинтегрировать обучение, выполняя такие вещи (например), как обучение математике, естествознание, письмо или речь в других контекстах, например в процессе обучения. имеет дело с какой-либо формой обучения технологиям.

Исследования в области когнитивной науки

Исследования в когнитивной науке показали, что учащиеся не являются пассивными резервуарами, в которые можно "влить" знания. Обучение происходит, когда учащийся конструирует, изобретает и решает проблемы. Исследования показали, что студенты, обучающие теоретическим принципам, процессам и навыкам изолированно без практики, не переносят эти навыки и знания в реальные жизненные ситуации. Хотя «обучение познанию», «обучение действию» и их «применение» часто разделяются, эффективное обучение или понимание одного вида невозможно без двух других.

Относительно компетенций в области сканирования

В Соединенных Штатах Комиссия Секретаря по достижению необходимых навыков (SCANS) заявляет, что «для хорошей работы требуются люди, которые могут применить знания на практике», и перечисляет знания (академики ), владение которой считалось критически важным для всех студентов.

Эти компетенции включают:

  • Знание того, как эффективно распределять время, деньги, материалы, пространство и персонал
  • Способность работать в команде, обучать, обслуживать клиентов, вести, вести переговоры и работать с людьми из разных культур
  • Понимание того, как эффективно получать, оценивать и использовать данные
  • Понимание и способность разрабатывать и улучшать социальные, организационные и технологические системы
  • Способность эффективно использовать технологии
Относительно исследования действий

Концепция исследования действий связана с прикладной академией, поскольку один из принципов исследования действий заключается в том, чтобы открыть теорию через практику, а затем реализовать ее, используя основы теории.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте