Appetite была галерея и пространство, управляемое художниками, основано автор Даниэла Луна, в районе Сан-Тельмо, Буэнос-Айрес, Аргентина. Его миссия заключалась в демонстрации и продвижении новых художников. Иногда он вызывал споры, прежде чем окончательно закрылся в середине 2011 года.
Даниэла Луна, основательница Appetite (художественная галерея)APPETITE был Создана в 2005 году Даниэлой Луной. Он вызвал значительный интерес в районе Сан-Тельмо, превратив его в выдающийся район современного искусства Буэнос-Айреса. APPETITE также вдохновил молодых художников на открытие собственных пространств.
Он быстро стал известен своими новыми артистами, открытиями и вечеринками. Как пишет New York Times, «Appetite, непочтительная, панк-галерея в Сан-Тельмо, основанная Даниэлой Луной, энергичной 30-летней девушкой, известной своим проницательным взглядом и крутыми вечеринками».
В середине 2010 года APPETITE закрыла двери трех своих заведений в Буэнос-Айресе, когда Даниэла Луна переехала в Пекин, Китай.
В 2008 и 2009 годах у APPETITE был филиал в Бушвик, Бруклин, где он организовывал выставки и мероприятия. Она появлялась на арт-ярмарках в Нью-Йорке, таких как Pinta Art Show, где The New York Times указала: «На этот раз ярмарка выглядит как художественная выставка, а не выставка работ. А когда будка переполнена, можно винить экспонаты, как в случае с Appetite, галереей с филиалами в Буэнос-Айресе и Бруклине, где показаны молодые художники, работающие в режиме накопления ».
APPETITE была первой аргентинской галереей, которая была принята на Frieze Art Fair, где это был один из стендов, привлекший больше внимания прессы и общественности. и вызвали разногласия из-за их подхода к глобальному экономическому кризису как предмету стенда. В то время как The New York Times указала: «С новыми экспонентами из Китая, Турции, Индии и Аргентины (из Буэнос-Айреса, Appetite, где работы около 10 художников выставлены в виде сплошной помойки), Frieze все же удалось предоставить случайный снимок все более глобального и молодого искусства в переходном мире.
APPETITE был приглашен для участия в ярмарке Art Vilnius 09, в этом году Вильнюс был назван европейской столицей культуры, и это было одним из основных организованных мероприятий. Стенд APPETITE был номинирован на лучший стенд. Находясь в этом городе, Даниэла Луна также выступила в Вильнюсском центре графического искусства и устроила видеопоказ аргентинских художников.
В апреле 2008 года он был частью группы галерей, представленных на ярмарке MiArt под названием FOCUS BUENOS AIRES. Местная газета La Nacion сообщила: (с испанского) «С формат консорциума и дух сотрудничества, группа галерей Буэнос-Айреса с Поддержка министра культуры Эрнана Ломбарди и кураторство Адрианы Форкони и Флоренсии Брага Менендес отпраздновали открытие 13-го выпуска MiArt. "New York Times отметила участие APPETITE в этой ярмарке:" Галерея Appetite получит дополнительная экспозиция в Милане, когда в апреле ярмарка современного искусства MiArt 2008 посвящена новым художникам Буэнос-Айреса. Адриана Форкони, консультант художественной ярмарки по расселению самолетов, недавно приехала в город на поиски достойных галерей и была поражена тем, что она называет «неистовым и блаженно хаотичным» темпом города ».
В марте 2011 года Даниэла Луна открыла пространство APPETITE в Пекине, Китай, в 798 Art Zone, а позже, в ноябре, переехала в Caochangdi, две основные арт-зоны в этом городе, где она организовывала и курировала выставки и перформанс-проекты художников разных национальностей. Она также работала в Пекине и Гонконге над исследованиями и написанием статей о китайском искусстве. Часть этого исследования можно рассматривать как разворот на четыре страницы, опубликованный аргентинским журналом DMag.
Это подпольная вечеринка, которая началась в 2008 году на секретном складе, к которому гости могли получить доступ с паролем, и это смешало подпольных диджеев. и группы, с арт-интервенциями и перформансами. Как описано в Time Out, «Арти встречает вечеринку в D WarClub Аниелы Луны. В окружении ультрасовременного настенного искусства, представителей интеллигенции и клубных детей, художников и коллекционеров молодые и старые составляют эклектичную улыбающуюся толпу. WarClub - это детище ужасного юного галериста Даниэлы Луны. До сих пор это происходило в этом сыром, индустриальном, многокомнатном пространстве, единственными модификациями которого, в духе панк-духа Луны, больше всего призов, являются скопление граффити, фресок и инсталляций. "
Концептуальный магазин и выставочное пространство для эротического искусства и предметов, которые функционировали в районе Сан-Тельмо с 2006 года. Многие средства массовой информации отметили эту инициативу, Les Inrockuptibles опубликовали выпуск, полностью посвященный сексу, а Tanto Deseo стал историей на обложке и был разнесен по всему журналу. (с испанского) «Без сомнения, одним из настоящих оазисов является Tanto Deseo, эротико-художественная ветвь галереи APPETITE, родина молодого искусства, которым руководит Даниэла Луна. Tanto Deseo - экспериментальное эссе, в котором пульсации выражаются на разные темы ». Он также получил награду «Revelation Award» на ярмарке Puro Diseño в 2008 году. Об этом говорится на культурном сайте: «Appetite и Tanto Deseo, две галереи с молодым духом, которые стремятся дать пространство для творчества, не вмешиваясь в требования рынка, рожденный из-за личной необходимости, смешанной с чувством, что в этом городе не хватает подобных вещей. Несколько дней назад участники и лауреаты премии Revelation Award на ярмарке Puro Diseño.
АППЕТИТ подвергались порицанию или штрафам в разных случаях, в основном из-за их обычного содержания секса, насилия или критики политических и экономических вопросов.
Один из таких споров произошел в 2008 году, когда 10 художников внезапно решили покинуть галерея Как сообщает Clarin, одна из главных аргентинских газет: (с испанского) «Культ личности или непонимание? Для Луны и, возможно, для виртуозной сцены молодых артистов, которую она ведет, есть переломный момент после Фриза. К концу прошлого года десять из них отмежевались от Appetite. В то время как многие местные СМИ отмечали прибытие галереи во Frieze, они говорили о ее формах, ее истории и сравнивали ее с дивой ".
В то время как Рафаэль Чипполлини, один из самых известных критиков из Аргентины, продолжил в газете La Nacion (с испанского) «На горизонте, на котором самые знаменитые упоминания этого первого десятилетия уже стали историей, возникает необходимость пересмотреть своеобразную траекторию, такую как галерея APPETITE, во всех ее блестящих, полемических и ярких гранях. Стремительный взлет, последующее чрезмерное расширение - многочисленные предприятия в Буэнос-Айресе, Нью-Йорке, Лондоне - и, наконец, взрыв, который привел к увольнению значительной части его персонала: рискованная и головокружительная ставка Даниэлы Луна, противоречащая время настороженности, которое характерно для наших учреждений, столь же беспрецедентно и необычно в нашей среде ».