Appetite (художественная галерея)

редактировать

Appetite была галерея и пространство, управляемое художниками, основано автор Даниэла Луна, в районе Сан-Тельмо, Буэнос-Айрес, Аргентина. Его миссия заключалась в демонстрации и продвижении новых художников. Иногда он вызывал споры, прежде чем окончательно закрылся в середине 2011 года.

Даниэла Луна, основательница Appetite (художественная галерея)
Содержание
  • 1 История
  • 2 Присутствие за рубежом
    • 2,1 Нью-Йорк
    • 2,2 Лондон
    • 2,3 Вильнюс
    • 2,4 Милан
    • 2.5 Пекин
  • 3 побочных проекта
    • 3.1 War Club
    • 3.2 Tanto Deseo
  • 4 Противоречия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

APPETITE был Создана в 2005 году Даниэлой Луной. Он вызвал значительный интерес в районе Сан-Тельмо, превратив его в выдающийся район современного искусства Буэнос-Айреса. APPETITE также вдохновил молодых художников на открытие собственных пространств.

Он быстро стал известен своими новыми артистами, открытиями и вечеринками. Как пишет New York Times, «Appetite, непочтительная, панк-галерея в Сан-Тельмо, основанная Даниэлой Луной, энергичной 30-летней девушкой, известной своим проницательным взглядом и крутыми вечеринками».

В середине 2010 года APPETITE закрыла двери трех своих заведений в Буэнос-Айресе, когда Даниэла Луна переехала в Пекин, Китай.

Присутствие за рубежом

Нью-Йорк

В 2008 и 2009 годах у APPETITE был филиал в Бушвик, Бруклин, где он организовывал выставки и мероприятия. Она появлялась на арт-ярмарках в Нью-Йорке, таких как Pinta Art Show, где The New York Times указала: «На этот раз ярмарка выглядит как художественная выставка, а не выставка работ. А когда будка переполнена, можно винить экспонаты, как в случае с Appetite, галереей с филиалами в Буэнос-Айресе и Бруклине, где показаны молодые художники, работающие в режиме накопления ».

Лондон

APPETITE была первой аргентинской галереей, которая была принята на Frieze Art Fair, где это был один из стендов, привлекший больше внимания прессы и общественности. и вызвали разногласия из-за их подхода к глобальному экономическому кризису как предмету стенда. В то время как The New York Times указала: «С новыми экспонентами из Китая, Турции, Индии и Аргентины (из Буэнос-Айреса, Appetite, где работы около 10 художников выставлены в виде сплошной помойки), Frieze все же удалось предоставить случайный снимок все более глобального и молодого искусства в переходном мире.

Вильнюс

APPETITE был приглашен для участия в ярмарке Art Vilnius 09, в этом году Вильнюс был назван европейской столицей культуры, и это было одним из основных организованных мероприятий. Стенд APPETITE был номинирован на лучший стенд. Находясь в этом городе, Даниэла Луна также выступила в Вильнюсском центре графического искусства и устроила видеопоказ аргентинских художников.

Милан

В апреле 2008 года он был частью группы галерей, представленных на ярмарке MiArt под названием FOCUS BUENOS AIRES. Местная газета La Nacion сообщила: (с испанского) «С формат консорциума и дух сотрудничества, группа галерей Буэнос-Айреса с Поддержка министра культуры Эрнана Ломбарди и кураторство Адрианы Форкони и Флоренсии Брага Менендес отпраздновали открытие 13-го выпуска MiArt. "New York Times отметила участие APPETITE в этой ярмарке:" Галерея Appetite получит дополнительная экспозиция в Милане, когда в апреле ярмарка современного искусства MiArt 2008 посвящена новым художникам Буэнос-Айреса. Адриана Форкони, консультант художественной ярмарки по расселению самолетов, недавно приехала в город на поиски достойных галерей и была поражена тем, что она называет «неистовым и блаженно хаотичным» темпом города ».

Пекин

В марте 2011 года Даниэла Луна открыла пространство APPETITE в Пекине, Китай, в 798 Art Zone, а позже, в ноябре, переехала в Caochangdi, две основные арт-зоны в этом городе, где она организовывала и курировала выставки и перформанс-проекты художников разных национальностей. Она также работала в Пекине и Гонконге над исследованиями и написанием статей о китайском искусстве. Часть этого исследования можно рассматривать как разворот на четыре страницы, опубликованный аргентинским журналом DMag.

Побочные проекты

War Club

Это подпольная вечеринка, которая началась в 2008 году на секретном складе, к которому гости могли получить доступ с паролем, и это смешало подпольных диджеев. и группы, с арт-интервенциями и перформансами. Как описано в Time Out, «Арти встречает вечеринку в D WarClub Аниелы Луны. В окружении ультрасовременного настенного искусства, представителей интеллигенции и клубных детей, художников и коллекционеров молодые и старые составляют эклектичную улыбающуюся толпу. WarClub - это детище ужасного юного галериста Даниэлы Луны. До сих пор это происходило в этом сыром, индустриальном, многокомнатном пространстве, единственными модификациями которого, в духе панк-духа Луны, больше всего призов, являются скопление граффити, фресок и инсталляций. "

Tanto Deseo

Концептуальный магазин и выставочное пространство для эротического искусства и предметов, которые функционировали в районе Сан-Тельмо с 2006 года. Многие средства массовой информации отметили эту инициативу, Les Inrockuptibles опубликовали выпуск, полностью посвященный сексу, а Tanto Deseo стал историей на обложке и был разнесен по всему журналу. (с испанского) «Без сомнения, одним из настоящих оазисов является Tanto Deseo, эротико-художественная ветвь галереи APPETITE, родина молодого искусства, которым руководит Даниэла Луна. Tanto Deseo - экспериментальное эссе, в котором пульсации выражаются на разные темы ». Он также получил награду «Revelation Award» на ярмарке Puro Diseño в 2008 году. Об этом говорится на культурном сайте: «Appetite и Tanto Deseo, две галереи с молодым духом, которые стремятся дать пространство для творчества, не вмешиваясь в требования рынка, рожденный из-за личной необходимости, смешанной с чувством, что в этом городе не хватает подобных вещей. Несколько дней назад участники и лауреаты премии Revelation Award на ярмарке Puro Diseño.

Споры

АППЕТИТ подвергались порицанию или штрафам в разных случаях, в основном из-за их обычного содержания секса, насилия или критики политических и экономических вопросов.

Один из таких споров произошел в 2008 году, когда 10 художников внезапно решили покинуть галерея Как сообщает Clarin, одна из главных аргентинских газет: (с испанского) «Культ личности или непонимание? Для Луны и, возможно, для виртуозной сцены молодых артистов, которую она ведет, есть переломный момент после Фриза. К концу прошлого года десять из них отмежевались от Appetite. В то время как многие местные СМИ отмечали прибытие галереи во Frieze, они говорили о ее формах, ее истории и сравнивали ее с дивой ".

В то время как Рафаэль Чипполлини, один из самых известных критиков из Аргентины, продолжил в газете La Nacion (с испанского) «На горизонте, на котором самые знаменитые упоминания этого первого десятилетия уже стали историей, возникает необходимость пересмотреть своеобразную траекторию, такую ​​как галерея APPETITE, во всех ее блестящих, полемических и ярких гранях. Стремительный взлет, последующее чрезмерное расширение - многочисленные предприятия в Буэнос-Айресе, Нью-Йорке, Лондоне - и, наконец, взрыв, который привел к увольнению значительной части его персонала: рискованная и головокружительная ставка Даниэлы Луна, противоречащая время настороженности, которое характерно для наших учреждений, столь же беспрецедентно и необычно в нашей среде ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:55:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте