Апокриф (Секретные материалы)

редактировать

16-й эпизод третьего сезона Секретных материалов
"Апокриф "
Секретные материалы серия
Apocrypha черная нефть покидает своего хозяина.
Эпизод №217>Сезон 3. Эпизод 16
РежиссерКим Маннерс
АвторФрэнк Спотниц. Крис Картер
Код продукции3X16
Дата выхода в эфир16 февраля 1996 г.
Продолжительность44 минуты
Появление (а) гостя
Хронология эпизода
← Предыдущий . "Пайпер Мару "Следующий →. "Толкатель "
Секретные материалы (сезон 3)
Список эпизодов Секретных материалов

"Апокриф »- шестнадцатая серия третий сезон американского научно-фантастического телесериала Секретные материалы. Премьера фильма состоялась 16 февраля 1996 года на канале Fox network. Режиссером фильма был Ким Маннерс, сценарий был написан Фрэнком Спотницем и создателем сериала Крисом Картером.. «Апокриф» включал появления Джона Невилла, Дона С. Уильямса и Брендана Байзера. Эпизод помог исследовать всеобъемлющую мифологию или вымышленную историю Секретных материалов. "Апокриф" получил рейтинг домашних хозяйств Nielsen 10,8, а в первом эфире его посмотрели 16,71 миллиона человек.

В центре шоу спецагенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны ) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон ), которые работают над случаями, связанными с паранормальными явлениями, под названием Секретные материалы. В этом эпизоде ​​Малдер возвращается из Гонконга, обнаружив агента-мошенника Алекса Крайчека (Николас Ли ) во время расследования загадочного черного масла, изменяющего сознание. Тем временем Скалли преследует человека, который, по ее мнению, убил ее сестру. «Апокриф» - вторая часть двухсерийного эпизода, продолжающая сюжет из предыдущего эпизода «Пайпер Мару ».

«Апокриф» был первым эпизодом, сфокусированным на мифологии, режиссером которого выступил Маннерс, и в нем использовалась смесь физических и цифровых эффектов для создания антагонистического черного масла в эпизоде. Наборы эпизода также были дополнены цифровыми эффектами, усиливая то, что можно было построить в рамках данного бюджета.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Радиовещание и прием
  • 4 Сноски
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

19 августа, 1953, сгоревший член экипажа разговаривает с тремя правительственными агентами о своем опыте на подводной лодке «Зевс Фабер», завершая историю, рассказанную в предыдущем эпизоде ​​. Он объясняет, что он и другие члены экипажа были заперты со своим капитаном, который был заражен мазутом. Будучи выбитым сзади, мазут покидает тело капитана и через решетку уходит в море. Выясняется, что Билл Малдер и Курильщик - двое из агентов, опрашивающих члена экипажа.

В настоящее время Фокс Малдер и Алекс Крайчек возвращаются в Соединенные Штаты, но их сбивает с дороги другой автомобиль. Нападавшие пытаются задержать Крайчека, но получают серьезные ранения, когда он излучает мигающий свет. Курильщик видит их тела и приказывает их уничтожить. Малдер, который потерял сознание в результате аварии, просыпается в больнице. Дана Скалли рассказывает Малдеру о состоянии Уолтера Скиннера и говорит, что анализ слюны показал, что в его стрелке был тот же человек, который убил ее сестру Мелисса.

Синдикат встречается, чтобы обсудить события вокруг Пайпер Мару и понять, что кто-то утекает информацию. Тем временем Скиннер говорит Скалли, что он узнает в своем стрелке человека, который был с Крайчеком, когда у него украли цифровую ленту. Малдер считает, что масло, найденное на водолазном костюме и Готье, является средством, используемым инопланетянами для передачи от тела к телу, и что Крайчек в настоящее время занят им. Малдер и Одинокие стрелки используют ключ Крайчека, чтобы забрать ленту из шкафчика на катке, но Малдер находит ящик пустым. Крайчек возвращает кассету Курильщику в обмен на местонахождение обнаруженного НЛО.

Поскольку Луис Кардинал идентифицирован как стрелок Скиннера, Синдикат упрекает Курильщика переместить НЛО в новое место. Протирая карандашом конверт с кассетой, Малдер находит телефонный номер, по которому он соединяется с офисом Синдиката. Малдер говорит с человеком с хорошим маникюром, который предлагает встретиться с ним. Человек с хорошим маникюром рассказывает Малдеру, что НЛО был потоплен во время Второй мировой войны и что легенда о затонувшей атомной бомбе была использована, чтобы скрыть попытку его восстановления. Он показывает, что с кем угодно можно связаться, в результате чего Малдер просит Скалли проверить Скиннера.

Скалли сопровождает Скиннера, когда его везут в машине скорой помощи. Когда Кардинал пытается ворваться, она выслеживает его и арестовывает. Кардинал сообщает ей, что Крайчек направляется в заброшенную ракетную шахту в Черном Вороне, Северная Дакота. Там агентов схватывают люди Курильщика и уводят прочь. Глубоко внутри Крайчек сидит на НЛО и откашливает черное масло, которое просачивается в корабль. Скиннер выздоравливает и возвращается к работе. Малдер видит Скалли у могилы Мелиссы, объясняя, что Кардинал был найден мертвым в своей камере. Тем временем Крайчек оказывается в ловушке внутри бункера и стучит в дверь, пытаясь выпустить его.

Производство
Сценаристы Фрэнк Спотниц (слева) и Крис Картер (справа) в 2008 году

Концепция В основе этого эпизода - создатель серии визуальных образов Крис Картер, который хотел включить в сценарий «с самого начала шоу». Это был черно-белый ретроспективный кадр, происходящий на подводной лодке.

Название эпизода является отсылкой к библейскому апокрифу, создателю которого Крису Картеру чувствовал себя подходящим для тематических проблем эпизода - скрытые документы и правда не раскрыты. Режиссер Ким Мэннерс снял несколько отдельных эпизодов «Монстра недели», но это был его первый эпизод, посвященный мифологии. Маннерс объяснил, что «есть некоторый индивидуальный творческий вклад со стороны режиссеров» в отдельных эпизодах, но что в эпизодах мифологии «вам как режиссеру нужно быть уверенным в том, что спектакли есть... и что вся пряжа представлен в самом чистом и интересном виде ».

Николасу Ли была надета маска с трубками для сцены, где инопланетное черное масло покидает его тело. Ли сказала, что снимать эту сцену было ужасно, и через несколько дней ее пришлось снимать снова. Аналогичная сцена из начала эпизода с капитаном подводной лодки была сделана с фиктивной головой. Изображение масла в этой сцене было первоначально снято с использованием магнитной жидкости, притягиваемой вместе с магнитами, хотя конечный результат этого был сочтен недостаточно «угрожающим» и выглядел «немного комичным». Чтобы исправить это, звуковая сцена, которая использовалась для представления интерьера подводной лодки, была перестроена так, чтобы ее можно было раскачивать вперед и назад, а движение использовалось для направления потока другой жидкости. Затем этот эффект был усилен цифровым способом при постобработке. Эффект черного масла над глазами людей был достигнут путем цифровой вставки отснятого материала в пост-продакшн.

Ракетная шахта, использованная для кульминационной сцены эпизода, была неполной, когда сцена снималась, так как у команды не было достаточно времени или денег осталось на доработку комплекта. Экипаж построил незавершенный бункер на звуковой сцене вокруг готовой опоры космического корабля и смог в цифровом виде расширить набор с помощью компьютерной внутренней части, чтобы создать впечатление намного большего бункера. Внешние снимки здания силоса также были улучшены в цифровом виде: различные здания и оборудование были созданы с помощью компьютерных изображений и объединены в кадры экстерьера.

Трансляция и прием
Я действительно не знаю, что происходит внутри эпизоды мифологии. У меня никогда не было. И я не имею в виду, что я потерял нить, когда сценаристы перестали пытаться уместить все части. Я имею в виду, что прямо сейчас, даже после просмотра «Апокрифа» и предшествующего ему эпизода, а также всех других эпизодов мифологии до этого, я не знаю подробностей. Для меня это просто жуткие вещи, происходящие по непонятным причинам с персонажами, которые мне небезразличны.

A.V. Зак Хэндлен из клуба об общем впечатлении от "Apocrypha"

Премьера "Apocrypha" состоялась 16 февраля 1996 года в сети Fox и впервые транслировалась в Соединенном Королевстве. на BBC Two 4 декабря 1996 года. Этот эпизод получил рейтинг семьи Нильсена из 10,8 с долей 18, что означает, что примерно 10,8% всех домашних хозяйств, оборудованных телевизором, и 18 процентов домашних хозяйств, смотрящих телевизор, были настроены на эту серию. В общей сложности 16,71 миллиона зрителей посмотрели этот эпизод во время его первоначального показа.

В обзоре третьего сезона в Entertainment Weekly «Апокриф» получил оценку А. В обзоре отмечается, что Этот эпизод предлагал «некоторые интересные изменения в главной теме» сериала, хотя он также «того стоил только для потрясающего финала ракетной площадки». Написание для The A.V. Club, Зак Хэндлен также оценил серию как А. Хэндлен посчитал, что серия впечатляет своим общим впечатлением, но детали не обязательно важны; он также добавил, что цикличность сюжета большинства мифологических эпизодов не вызывает у него негативных эмоций, отметив, что, хотя главные герои сериала часто терпят поражение, их «нельзя развратить, отговорить или отменить». Соавтор сценария Фрэнк Спотниц сказал об этом эпизоде: «Я на самом деле думаю, что вы не узнали намного больше о заговоре в этих двух эпизодах, но с эмоциональной точки зрения я думаю, что они были действительно хорошими эпизодами... Это действительно легко. много таких действий, когда люди умирают и никогда не обращаются к ним. Так что я подумал, что это было очень интересно ».

Сноски
Библиография
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: TXF Season 3
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте