Антонио Спадаро | |
---|---|
Родился | (1966-07-06) 6 июля 1966 (возраст 54). Мессина, Сицилия, Италия |
Национальность | Итальянский |
Образование | Мессинский университет. Папский григорианский университет |
Профессия | Должностное лицо Святого Престола и Ватикан Государство |
Организация | Общество Иисуса |
Заголовок | Редактор La Civiltà Cattolica |
Срок действия | 1 октября 2011 г. - настоящее время |
Предшественник | |
Преемник | действующий президент |
Антонио Спадаро (родился 6 июля 1966 г.) - итальянский иезуитский священник, журналист и писатель. Он был главным редактором иезуитского журнала La Civiltà Cattolica с 2011 года. Он также является консультантом Папского совета по культуре и Секретариата по вопросам культуры. Коммуникации (ранее известный как Папский совет по социальным коммуникациям ). Он описан как очень близкий к Папе Франциску, который также является иезуитом.
В июле 2017 года Спадаро написал в соавторстве скандальная статья под названием «Евангелический фундаментализм и католический интегрализм», в которой он и аргентинский пресвитерианин сделали политические заявления, нападая на сторонников президента США Дональда Трампа. Статья была одобрена кардиналом статс-секретарем Пьетро Паролином и опубликована в иезуитском журнале La Civiltà Cattolica. Спарадо и Фигероа описали американскую политическую жизнь как манихейскую и заявили, что администрация Трампа несет ответственность за продвижение «апокалиптической геополитики », сравнивая американских консервативных христиан с ИГИЛ. Спадаро нацелился на американских католиков, которые поддерживали консервативное движение и, в частности, Трампа. Спадаро опубликовал статью, в которой критиковал советника Трампа Стива Бэннона за его идеологические связи с кальвинистским теологом Русасом Джоном Рашдуни, несмотря на его католическую веру. Он также выделил Church Militant за «шокирующую риторику». Спадаро сказал, что американские католики и протестанты пропагандировали «экуменизм конфликта» по поводу абортов, однополых браков и религиозного образования в школах, которые также включали «ксенофобское и исламофобское видение», превращающее его в нетерпимый «экуменизм ненависти». В статье также критиковались консерваторы за то, что они некритично относятся к милитаризму, капитализму и оружейной промышленности, а также за пренебрежение окружающей средой.
При этом хвалят либеральные публикации, такие как National Catholic Reporter и Commonweal, П.Дж. Смит писал в Первые вещи : «Действительно, либеральная атомизация, которую Спадаро и Фигероа хотят возвеличить, является одной из центральных проблем современности, которую Фрэнсис блестяще анализирует в Laudato si '. В этой энциклике Фрэнсис учит нас, что «невозможно достаточно подчеркнуть, как все взаимосвязано». Архиепископ Филадельфии, Чарльз Дж. Чапут описал статью следующим образом: « упражнение в приглушении »и обвинил Спадаро и Фигероа в« сознательном игнорировании »битвы, с которой столкнулись американские католики и евангелические протестанты. Чапут сказал: «Это особенно странный сюрприз, когда верующие подвергаются нападкам со стороны своих единоверцев просто за то, что они борются за то, что их церкви всегда считали истиной».