Антонио Ламела

редактировать
Антонио Ламела
AntonioLamela.jpg Антонио Ламела в 2010 году
Родился(1926-12-01) 1 декабря 1926 года. Мадрид, Испания
Умер1 апреля 2017 г. (2017-04-01) (90 лет). Мадрид, Испания
ГражданствоИспанец
Alma materМадридский технический университет
Род занятийАрхитектор
ПрактикаEstudio Lamela
ЗданияСтадион Сантьяго Бернабеу. Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас. Торрес де Колон

Антонио Ламела Мартинес (1 декабря 1926 г. - 1 апреля 2017 г.) был испанским архитектором.

Содержание
  • 1 Биография и работы
    • 1.1 Инновации в материалах
    • 1.2 Стадион Сантьяго Бернабеу и Терминал 4 аэропорта Барахас
    • 1.3 Международные организации и публикации
  • 2 Наиболее актуальные проекты
  • 3 Выставки
  • 4 Награды и награды
  • 5 Публикации
  • 6 Учреждения и ассоциации, к которым он принадлежит
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография и работы

Ламела был родился в Мадриде. Он окончил Техническую школу архитектуры в Мадриде (ETSAM) в 1954 году и получил докторскую степень в 1959 году. С самого начала своей профессиональной карьеры он проявил себя дальновидным и новаторским архитектором, что явилось результатом его большого профессионального любопытства и множества путешествий по миру.

  • В 1954 году он основал Estudio Lamela, архитектурную фирму, в которой он провел всю свою профессиональную карьеру.
  • В период с 1956 по 1958 год он построил первое жилое здание в Мадриде, в котором имелась кондиционирование, индивидуальные мусоропроводы, внутренние вентиляционные шунты, мобильные перегородки, полное внешнее освещение, садовые террасы, приподнятые порталы и подвесные световые фасады. Эти элементы, конструкции и дизайн были совершенно новыми для тех лет. За этим зданием последовали другие современные здания и жилые комплексы в столице и даже целые кварталы для тысяч жителей, такие как Сан-Игнасио-де-Лойола. В 1960 году он спроектировал первый супермаркет в Испании.
  • Пионер в области испанской туристической архитектуры, он спроектировал первые в стране мотели и отели с современной концепцией и дизайном. Он участвовал в туристическом буме, начавшемся в 1960-х годах, и создал новые жилые комплексы в прибрежных зонах острова Майорка и Коста-дель-Соль. Антонио Ламела. Здание La Caleta в Пальме (Майорка)
  • Он был первым архитектором в Испании, разработавшим концепцию «Офисный пейзаж », которая применима к штаб-квартире самой Estudio Lamela, расположенной в то время под номером 34 O. «Доннелл-стрит в Мадриде. Антонио Ламела. Офисное и жилое здание на улице О'Доннелл, 33 в Мадриде На этом рабочем месте, помимо других новшеств, было реализовано подавление замкнутых пространств и включение сплошных потолков с панелями освещения и звукопоглощения, ковровое покрытие полов и стен, а также сломанные фасады - набор методов, разработанных для достижения лучшего контроля солнечного света и света.
  • Ламела представила в Испании концепцию «подвесной архитектуры» с помощью проекта Torres Colón в Мадриде, предпринятого совместно с инженером Фернандес Касадо. Конструктивная система башен была полностью спроектирована из железобетона с использованием высокопрочного бетона с последующим напряжением. Таким образом, он отошел от наиболее распространенной техники строительства "висящих" зданий, в которой используются головки из конструкционной стали, и вместо этого принял решение "подвесной архитектуры": плиты перекрытия поддерживаются по их периметру внешними анкерными шпильками, которые являются не растянутый, как в случае «висячей архитектуры», а прижат к предварительно напряженной бетонной конструкции головных балок. Эта верхняя конструкция, внутри которой расположено оборудование для установки, принимает нагрузку от 21 подвесной плиты и передает ее на ядро, через которое она, наконец, спускается к основанию в земле. Когда они были построены, Башни Колон установили мировой рекорд по количеству подвесных плит - 21, используя технику предварительно напряженного бетона. В результате получилось 100-метровое здание с двадцатью подвесными этажами. Институт Эдуардо Торроха представил этот проект как технологический вклад Испании на Всемирном конгрессе архитектуры и общественных работ, состоявшемся в Нью-Йорке в 1975 году, и до 1975 года он считался «зданием с самыми передовыми технологиями строительства. " Торрес Колон, как они выглядели на момент завершения в 1976 году.
  • Это чувство новаторства и современности привело его к созданию в 1973 году первой компании интегрированного управления проектами. Он назывался Gestión y Control, и с его помощью он стремился ответить на эту идею, которую он исследовал с самого начала своей профессиональной карьеры: предложить практику, в которой архитектор контролирует все фазы проекта. Следуя этой же философии, он основал другие компании, связанные с его профессиональной областью, такие как ADI (архитектура, отделка и инженерия), которые предлагали услуги, в которых были интегрированы все три дисциплины. Антонио Ламела. Отель Meliá Princesa в Мадриде

Инновации в материалах

В 1965 году Антонио Ламела представил товарный бетон в Испании под брендом Prebetong. Вскоре компания расширилась на разные географические районы (Мадрид, Арагон, Коста-дель-Соль, Балеарские острова и Канарские острова). На практике это были первые автобетоносмесители, которые курсировали по испанским дорогам.

В 1968 году он основал компанию Shockbeton, занимавшуюся изготовлением архитектурных изделий из бетона. Впервые в Испании были созданы сборные бетонные конструкции для фасадов с результатами, имеющими большое техническое и эстетическое значение. Еще одна ведущая компания, которую он основал в те годы, - CTC, новаторская фирма в области промышленных поставок фасованного кирпича.

Стадион Сантьяго Бернабеу и Терминал 4 аэропорта Барахас

В Мадриде Антонио Ламела завершил две справочные работы. Первой была реконструкция и расширение в 1988 году стадиона Сантьяго Бернабеу (Ламела имеет членский номер 59 в футбольном клубе Реал Мадрид ).

Антонио Ламела. Деталь расширения стадиона Сантьяго Бернабеу

Второй - удостоенный наград Терминал 4 аэропорта Барахас (с 2014 года - аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса), а также Ричард Роджерс.

Антонио Ламела. Терминал 4 аэропорта аэропорт Барахас

Международные организации и публикации

В 1976 году Ламела основал в Испании Римский клуб, международную организацию, которая стремится улучшить мир с помощью таких инструментов, как образование, социальная интеграция и справедливое и равноправное развитие планеты.

Антонио Ламела написал несколько книг и публикаций, а также множество статей, статей и эссе по землепользованию, водной политике, охране окружающей среды и даже защита испанского языка.

Архитектура Антонио Ламела - это также история более 1500 проектов и достижений в области землеустройства. Некоторые из них собраны в книге «Ламела: городская архитектура и архитектура. Реализации и проекты 1954–1992», а также в приложении «Проекты и проекты 1990–2003 годов». Его архитектура сама по себе повествует о целой эпохе истории Испании.

Архитектура была для Антонио Ламела путем к другим дисциплинам. Гуманист и мыслитель, он является изобретателем новых наук «Geoísmo» и «Cosmoísmo», которые он разработал в одноименной книге 1975 года. Эти новые дисциплины представляют собой синтез урбанизма в планетарном масштабе. В этих книгах он выступал за устойчивую архитектуру в то время, когда этого экологического термина не существовало. В то время Ламела определил это как «натурализм».

Наиболее актуальные проекты
  • 1956 - Swissair Офисы (Мадрид).
  • 1956 - Дома на улице О'Доннелл, 33 (Мадрид).
  • 1958 - Жилье на Пасео-де-ла-Кастельяна (Мадрид).
  • 1959 - Мотель Эль-Идальго.
  • 1962 - Roca Marina Group, здание Ла Калета и Apartotel Magalluf (Пальма-де-Майорка).
  • 1963 - Meliá Princesa Hotel (Мадрид).
  • 1963 - гостиничный комплекс Playamar, La Nogalera и Meliá в Торремолиносе (Малага).
  • 1964 - Офисы на улице О'Доннелл, 34 (Мадрид).
  • 1964-1970 - район Сан-Игнасио-де-Лойола (Мадрид).
  • 1965 - Galaxia Group (Мадрид).
  • 1967 - Торрес Колон (Мадрид).
  • 1972 - Здание пирамиды (Мадрид).
  • 1973 - Здание банка на улице Генова 27 (Мадрид).
  • 1984 - кондоминиум Laroc - Флорида (США).
  • 1988 - Расширение и реконструкция стадиона Сантьяго Бернабеу 1989–1993 и 2002–2005 (Мадрид).
  • 1997 - Новый терминал Т-4 аэропорта Мадрид-Барахас - дзёи не сотрудничает с Initec, Richard Rogers и TPS.
Exhibitions
  • 2013. Мадрид. Галерея Roca Madrid: «Estudio Lamela: 60 лет архитектуры в Мадриде».
  • 2010. Мадрид. Фонд COAM: «Estudio Lamela 1954-2010». Выставка наиболее актуальных работ из истории Estudio Lamela по случаю передачи Фонду COAM документации проектов в период с 1954 по 1999 год.
  • 2006. Нью-Йорк (США). На сайте: Новая испанская архитектура. T4 Аэропорт Мадрид-Барахас.
  • 2005. Мадрид. Министерство жилищного строительства, Выставочный центр New Ministries: Антологическая выставка "Ламела 1954-2005", посвященная 50-летию профессиональной деятельности.
Награды и отличия
  • 1998. Членский номер (99) Реальной академии врачей Испании. Plaza 99, раздел 9, Архитектура и изобразительное искусство.
  • 2005. Большой крест ордена «За гражданские заслуги» . Совет министров. Королевский указ 111/2005 от 31 января. B.O.E. 1 февраля 2005 г.
  • 2005 г. Золотая медаль «За заслуги в работе». Совет министров. B.O.E. 18 ноября 2005 г.
  • 2006 г. Премия короля Хайме I «Урбанизм, ландшафт и устойчивость». Награды Фонда короля Хайме I.
  • 2006. Член Высшего консультативного совета по исследованиям, разработкам и инновациям, Валенсия. Награды короля Хайме I.
  • 2006. Председатель ученого совета университета Камило Хосе Села
  • 2006 г. Премия Стирлинга 2006 г., аэропорт Мадрид-Барахас
  • 2006 г. Приз урбанизма Мэрия Мадрида. 1 декабря 2006 г.
  • 2007 г. Почетный доктор профессор. Университет Камило Хосе Села.
  • 2010 г. Мадридское сообщество. Награда за превосходство в Европе 2010. Мадрид, июнь 2010 г.
  • 2010 г. Официальный колледж архитекторов Мадрида. Почетный член COAM. Мадрид, октябрь 2010 г.
Публикации
  • 1946 г. «Cálculo Integral y Diferencial», Том I: «Cálculo Integral». Том II: «Ecuaciones Diferenciales». Мадрид. Особо следует отметить беспрецедентный вклад: "Integración de ecuaciones diferenciales con exponente fraccionario", которые были сочтены "неинтегрируемыми".
  • 1976. «Cosmoísmo y Geoísmo». Национальное издательство. Три издания разошлись. (Мадрид). Переведено на английский, 1977 г. ISB: 978-84-40095-33-6
  • 1985. «Apuntes Sobre Arquitectura Mallorquina». Редактор Луис Риполь, Пальма-де-Майорка. Из печати. ISBN 84-85434-40-4
  • 2005. «Ламела 1954-2005». Издательство Танаис, Мадрид. Две проблемы. Из печати. ISBN 84-49601-21-5
  • 2006. «Сьюдад-и-Салуд». Издательство Sanofi Aventis Foundation, Мадрид.
  • 2007. «Estrategias para la Tierra y el Espacio». Два тома. Синтез на английском языке. Издательство Espasa, Мадрид. ISBN 978-84-67025-17-0
  • 2008. «Del idioma Español y su futuro». Издательство Espasa, Мадрид. ISBN 978-84-67028-66-9
  • 2008. «El idioma Español y los negocios». Издательство Espasa, Мадрид. ISBN 978-84-67028-66-9
  • 2014. «Эль Агуа ан Эспанья. Подвесные изделия Nuevos lagos ». Издательство Lid, Мадрид. ISBN 978-84-8356-830-9
Учреждения и ассоциации, к которым он принадлежит
  • Соучредитель испанского отделения Римского клуба - Мадрид (1976) -
  • Почетный член Círculo de Bellas Artes - Мадрид (1979) -
  • Членский номер "Hispania Nostra", Испанская культурная ассоциация защиты окружающая среда, экология, культурные, исторические и художественные ценности.
  • Вице-президент и партнер-основатель Испанского энергетического клуба (1985) -
  • Советник по профессиональному сотрудничеству Высшего центра архитектуры. Фонд Антонио Камуньяса - Мадрид (1990) -
  • член ученого совета фонда «Антонио Камуньяс».
  • член Испанского института энергетики.
  • президент-основатель Ассоциации защиты водоемов Энтрепеньяс, Буэндиа и зон влияния (ADEB) (1992).
  • Член Правления Общества международных исследований Центра научных исследований (CSIC) - Мадрид (1993).
  • Член-основатель Водного форума - Мадрид (1996).
  • Член-основатель и директор Испанского клуба окружающей среды (CEMA).
  • Член Испанского комитета Всемирного энергетического совета.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:27:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте