Antiveduto Grammatica

редактировать
Давид regresa triunfante con la cabeza de Goliath, около 1610

Antiveduto Grammatica (1571 - апрель 1626) был прото- барочным итальянским художником, работавшим недалеко от Рима.

Grammatica родилась либо в Сиене, либо в Риме. Согласно Джованни Бальоне художнику было дано имя Антиедуто («предвиденный»), потому что его отец предчувствовал, что он скоро родится во время путешествия между его родной Сиеной и Римом. Именно в Риме Антиведуто крестился, вырос и основал свою карьеру. Его ученичество у перуджийского художника (Джандоменико Перуджино) познакомило его с мелкой работой, в основном с медью. Он получил прозвище «gran Capocciante», потому что специализировался на рисовании голов известных мужчин. Десять лет спустя, в 1591 году, Антиведуто стал независимым художником.

Самая ранняя сохранившаяся общественная комиссия Grammatica, старомодная конфигурация, изображающая Христа Спасителя со Святым Станиславом Краковским, Святым Адальбертом Пражским и Святым Гиацинтом Одроваз, была написана для главного алтаря из Санто Станислао деи Полакки. Джулио Манчини характеризует его как наиболее ревностного в своей профессии, Антиведуто начал свое сотрудничество с Accademia di San Luca в 1593 году. Он хорошо познакомился с двумя защитниками Академии, кардиналами Федерико Борромео и Франческо Мария дель Монте и был тесно связан с последним; настолько, что в 1624 году он был избран на высший пост ассоциации как «principe». Однако вскоре после этого он оказался втянутым в скандал. Козни врага Grammatica Томмазо Салини в связи с попыткой продать алтарь Академии, предположительно принадлежащей Рафаэлю, привели к унизительному отступлению, когда кардинал Дель Монте вмешался, чтобы восстановить конституция учреждения. Его судьба была в некотором роде связана с самим кардиналом, которого очень не одобряли Барберини, и его смерть предшествовала смерти Дель Монте в апреле 1626 года на четыре месяца.

Его смерть. Работы выставлены во многих публичных коллекциях, включая Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Национальный музей Прадо в Мадриде, Художественно-исторический музей в Вене, Национальный музей Брукенталя в Сибиу / Германштадте, Румыния, Художественную галерею и музей Келвингроув в Глазго., и Maison D'Art Gallery, Монако.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Джанни Папи, Antiveduto Grammatica, Soncino 1995
  • Кэтрин Бози Монтеат, «6. Antiveduto Gramatica: Святая Сесилия с двумя ангелами. Изображаемые инструменты »,« Чудеса звука и красоты »: музыкальные инструменты итальянского барокко, каталог выставки Флоренция, 12 июня - 4 ноября 207 г., Флоренция, Джунти, 2007 г., стр. 146–47
  • Гельмут Филипп Ридль, Antiveduto della Grammatica (1570 / 1-1626) Lebun und Werk, Berlin 1998
  • Антонелла Трипони, Antiveduto Grammatica. Una disputa del primo Seicento romano: nuovi Documenti Storia dell'Arte 103
  • Gianni Papi, Aggiornamenti per Antiveduto Gramatica, Arte Cristinana Marzo-Aprile 2003, 815 pp. 117–124
  • Massimo Pulini, Il fossombrone ritrattista degli oratoriani. La racolta Mattei e Antiveduto Gramatica Paragone Marzo 2005 стр. 31–39
  • Джованни Бальоне, «Жизнь в искусстве и архитектуре». Dal pontificato di Gregorio 13. del 1572. In fino a 'tempi di papa Vrbano ottauo nel 1642, Roma, stamperia d'Andrea Fei, 1642, pp. 294–295, SBN IT \ ICCU \ NAPE \ 011153.
  • Альберто Макки, L'uomo Caravaggio - atto unico / prefazione di Stefania Macioce, AETAS, Roma 1995, ISBN 88-85172-19-9
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Antiveduto Gramatica.
  • Orazio и Artemisia Gentileschi, полностью оцифрованным каталогом выставки из библиотек Метрополитен-музея искусств, который содержит материалы по Antiveduto Grammatica (см. Индекс)
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте