Устройство защиты от столкновений

редактировать

Устройство предотвращения столкновений - это форма автоматической защиты поездов, используемая на Indian Railways.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 железнодорожных переезда
  • 3 Будущее
  • 4 Недостатки ACD
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Обзор

Сеть ACD - это система предотвращения столкновений поездов, изобретенная Раджарам Боджи и запатентовано Konkan Railway Corporation Limited, государственным предприятием Министерства железных дорог, правительства Индии. ACD полагаются на спутники GPS для обновления местоположения. Они обмениваются информацией посредством радиочастот, чтобы автоматически тормозить и предотвращать столкновения.

Локомотив ACD тормозит для снижения скорости поезда до 15 км / ч при приближении. Они получают сообщения друг от друга ACD на соседних дорожках. Если входящие ACD других поездов читают «поезд разошелся», поезда замедляются до тех пор, пока они не остановятся, чтобы предотвратить опасные боковые столкновения, которые могут произойти при повреждении соседних путей.

Экспериментальное пробное использование ACD на Южной железной дороге было успешным.

Железнодорожные переезды

Когда локомотивы ACD принимают передачи «Ворота открыты» от ACD ворот, предоставленных на железнодорожных переездах без взаимной блокировки, они тормозят для замедления до 30 км / ч или альтернативной заданной скорости. Устройства ACD у ворот на железнодорожных переездах с людьми и без людей также предупреждают пассажиров с помощью сообщения «Подход к поезду».

Если Loco ACD получает ручное сообщение «SOS» от других ACD, направляющихся на поезд, или станции ACD, которая находится в пределах трех километров от его радиального диапазона, он автоматически применяет тормоза, чтобы остановить поезд.

Применение этого устройства предотвращения столкновений было усовершенствовано, чтобы не только предотвращать столкновения в средней части, но и предотвращать их появление на станционных дворах. Недавно разработанное решение интегрировано с системами сигнализации, блокируясь для надлежащего реагирования в случае, если во время приема и отправки поездов со станции (например, при приближении к станции) возникают условия, похожие на столкновение. Локальные ACD также выдают оповещения о приближении к станции операторам поездов и регулируют скорость движения поездов, когда они получают информацию от станций ACD.

ACD локомотива, ACD с назначением идентификатора дорожки и ACD ретранслятора усиливают сеть ACD.

Будущее

Индийские железные дороги успешно опробовали ACD на северо-восточной приграничной железной дороге, покрывающей 1736 километров (1079 миль) ее маршрута с широкой колеей. Сейчас они устанавливают ACD на 760 км (470 миль) железной дороги Конкан.

Бортовое устройство защиты поездов, первое устройство, разработанное Konkan Railway совместно с их техническим партнером Kernex Microsystems (I) Ltd, было установлено по всей сети индийских железных дорог.

Новая версия II ACD, теперь называемая Системой предотвращения столкновений поездов (TCAS), находится в стадии разработки Исследовательской организацией по проектированию и стандартам (RDSO). В отличие от ACD, которая в большей степени представляет собой распределенную систему, которая действует независимо, TCAS будет в большей степени централизованной системой, в которой TCAS управляет связью между поездами и поездами по протоколу TDMA. Разрабатываемая система TCAS должна стать жизненно важной системой безопасности. TCAS имеет глубокую связь с железнодорожной системой сигнализации, поэтому системы ACD не зависят от железнодорожной системы сигнализации.

Недостатки ACD

Система ACD основана на позиционировании и обнаружении пути на основе GPS. Это имеет врожденные проблемы, так как для службы GPS и определения курса наилучшая возможная горизонтальная точность составляет 10 м. Этого недостаточно для обнаружения железнодорожных путей, разделенных расстоянием 10–15 футов. ACD даже не имеет DGPS, дифференциального GPS, который дает точность, близкую к 2,5 м, и, следовательно, имеет ошибки в обнаружении пути с использованием их запатентованной теории подсчета отклонений, которая работала на участках блока, но не работала на участках станции. Результатом стало беспорядочное торможение, которое нарушило движение поездов и оказалось неэффективным.

Система предотвращения столкновений на железной дороге была запатентована в 2001 году индийским изобретателем Индранилом Маджумдаром из Калькутты. Он был удостоен награды Texas Instruments Analog Design Challenge 2001 за эту конструкцию, а еще один патент был выдан в 2007 году. [2] Конструкция исключала использование GPS, поскольку это была система стороннего производителя в США. Вместо этого он использует датчики на основе трека, подобные RFID, или Balise, аналогичные EuroBalise. Дизайн не получил особого внимания, поскольку у Маджумдара не было железнодорожной подготовки. Тем не менее, концепции проекта были в конечном итоге отражены в проекте TCAS, впервые выпущенном в 2008 году.

После семи или восьми лет проблем с системой ACD, RDSO, Лакхнау разработал технические характеристики системы предотвращения столкновений поездов (TCAS) с поправками.. В 2012 году спецификация Ver3.1.1 была выпущена после совместных консультаций с компаниями, производящими сигнальное оборудование для Индийских железных дорог. Система ACD, используемая на индийских железных дорогах, имеет неотъемлемые проблемы на участках станций из-за их конструкции, использующей GPS для невозможного обнаружения путей.

Комитет высокого уровня по анализу безопасности в Мумбаи 12-13 января 2012 года в штаб-квартире Западной железной дороги скептически оценил эффективность ACD. Они единогласно решили разработать TCAS как систему с открытой архитектурой без взимания лицензионных отчислений, в отличие от ACD, которая является частной собственностью.

TCAS разрабатывается в Индии квалифицированными компаниями, производящими системы безопасности железных дорог, выбранные RDSO через выражение заинтересованности (EOI). Эти компании включают Kernex Microsystems, Хайдарабад, Invensys Bangalore, Siemens, HBL Power Systems Ltd Хайдарабад и другие. Индийские системы защиты поездов будут предлагать предотвращение столкновений, а также многие функции Европейской системы управления поездами, включая предотвращение прохождения сигнала при опасности (SPAD), управление движением и контроль, регистратор критических данных поезда, предварительное отображение сигналов в кабине, предварительные предупреждения и предупреждения от участков станции, загрузка данных о движущемся поезде в центральную систему управления поездом через GSM-GPRS или другие сотовые сети.

Правительство Индии выбрало TCAS для будущей установки по цене 10 л INR за километр.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте