Antardwand

редактировать

Antardwand
Antardwand.jpg
РежиссерСушил Раджпал
ПродюсерДоктор Ромен Кумар Джа
СценарийАмитабха С. Верма
СюжетСушила Раджпала
В главной ролиРадж Сингх Чаудхари. Свати Сен. Винай Патхак. Ахилендра Мишра
МузыкаБапи Тутул
CinematographyMalay Ray
ОтредактировалAseem Sinha
РаспространеноPVR Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 27 августа 2010 г. (2010-08-27)
СтранаИндия
ЯзыкХинди
Бюджет15 миллионов ( 210 000 долларов США)

Antardwand (перевод Внутренний конфликт) - это фильм Индийский 2010 года, соавтор сценария, продюсер и режиссер которого - Сушил Раджпал. Звезды фильма Радж Сингх Чаудхари и Свати Сен в главных ролях, а Винай Патхак и Ахилендра Мишра играют второстепенные роли. Фильм, снятый с бюджетом в 15 миллионов драм (210 000 долларов США), основан на случаях похищения жениха, о которых сообщалось в Бихаре в Индии. Фильм получил Национальную кинопремию за лучший фильм на социальные вопросы на Национальной премии 2009 года. Его коммерческий выпуск состоялся 27 августа 2010 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Начинающий IAS человек по имени Рагхувир (Радж Сингх Чаудхари) находится в Нью-Дели и готовится к экзамену IAS. Он 4 года живет в Дели со своей девушкой Сией (Химанши). Фильм открывается, показывая, что Сиа говорит о своей беременности Рагхувиру, говоря ему рассказать об их отношениях со своим отцом Мадукаром Шахи (Винай Патхак), чтобы Рагхувир мог жениться на своей возлюбленной Сиа. Он едет в свой родной город Бихар, где живут его родители. Мадукар говорит о женитьбе своего сына на Махендре Бабу (Ахилендра Мишра), который пришел в дом Мадукара, чтобы сделать предложение руки и сердца его дочери. Махендра пытается убедить Мадукара женить своего сына Рагхувира на дочери и даже предлагает приданое. Но Мадукар спокойно отвергает его предложение руки и сердца, Рагхувир приходит к нему домой, когда Мадукар и Махендра разговаривают. Ночью Рагувир рассказывает матери о своих отношениях с Сией, прося ее помочь ему, но она просит его рассказать о своих отношениях с отцом. Рагхувир раскрывает свои отношения с отцом, который очень сердится, услышав это, но не раскрывает своей беременности.

Его отец говорит ему забыть о Сиа, и он говорит ему, что нашел девушку для брака для него. В ту ночь Рагхувир собирает сумку и рассказывает матери о беременности. На рассвете Рагхувир уезжает в Дели, чтобы посмотреть результаты экзамена IAS. По дороге рядом с ним останавливается фургон, из которого некоторые люди похищают Рагхувира. Рагхувир пытается убежать, но люди сбивают его без сознания. Когда он приходит в себя, он видит себя запертым в хижине. К нему подходит мужчина и дает ему немного еды, Рагхувир спрашивает его, почему они похитили его, и даже дает человеку немного денег, чтобы он отпустил его. Но мужчина берет свои деньги и снова запирает его. На следующий день, когда мужчина приходит, чтобы накормить Рагхувира. Рагхувир прячется за дверью и нападает на человека, и тот убегает, мужчина кричит, что Рагхувир сбежал. Мужчины последовали за Рагувиром и поймали его. Рагхувир привязан к стулу и спрашивает мужчин, почему они его похитили. Внезапно приходит Махендра и сообщает ему, что это был его план похитить его. Рагхувир спрашивает причину, и Махендра говорит ему, что он похитил его, чтобы жениться на его дочери Джанки (Свати Сен). Услышав это, Рагувир чрезвычайно сердится и кричит им, прося отпустить его. Но люди Махендры избили его, чтобы он закрыл рот и сказал «да» браку. Жена Махендры говорит ему, что нельзя принудительно заставлять кого-то жениться на их дочери, так как это будет преступлением и повлечет за собой большие последствия. Но Махендра заставляет ее замолчать и говорит, что это хорошо, что их дочь, и просит жену сказать Янки, что с этого момента Янки не будет продолжать учебу в колледже, и она выйдет замуж.

Джанки - веселая девушка, поступающая в колледж, и она не знает о плане отца. Ее мать рассказывает ей об этом, и она очень расстраивается из-за этого. В тот вечер ее отец убеждает ее выйти замуж, сказав, что это для ее же блага и жених полюбит ее. Она соглашается на брак по воле отца. В Дели Сиа беспокоится о том, что Рагхувир не приедет в Дели уже много дней. Она звонит его отцу, говоря ему, что она его девушка, но отец Рагхувира кричит на нее и говорит ей забыть о Рагувире и кладет трубку. Его жена сообщает ему, что Сиа беременна ребенком Рагувира, чем шокирует его. Приходит результат экзамена IAS Рагувира, и его отец звонит другу Рагхувира, чтобы спросить о местонахождении Рагхувира, но его друг говорит Мадукару, что Рагхувир не приезжал в Дели много дней. Услышав это, Мадукар забеспокоился о Рагувире и подал жалобу в полицейский участок, чтобы найти своего пропавшего сына. В доме Махендры идет подготовка к свадьбе, и люди Махендры пытают Рагхувира, чтобы сказать «да» свадьбе. Джанки беспокоится о своем замужестве, но ее невестка (Джая Бхаттачарья) убеждает ее, что после замужества все будет хорошо. Пока идут приготовления к свадьбе, для Рагхувира сшивают новый костюм, бритье и проводят церемонию халди для Джанки. В ночь на свадьбу Рагхувир одет как жених, и люди Махендры насильно заставляют его пить алкоголь, чтобы он потерял сознание, и свадьба будет завершена, Рагхувир без сознания и Джанки женятся. В ночь на свадьбу Рагхувир, все еще без сознания, сидит на кресле, и Джанки входит в комнату и запирает дверь, она видит спящего Рагхувира и осторожно кладет ему подушку под голову, и она садится на кровать, наблюдая за спящим Рагувиром. На следующее утро Янки идет готовить еду для Рагувира. Когда Рагхувир приходит в сознание, он обнаруживает, что женился, в гневе он бросает стакан молока на пол. Когда Джанки входит в комнату, чтобы налить Рагхувир чаю, она видит, что стакан с молоком стоит на полу. Она чистит его, а после обеда приносит ему еду, но Рагхувир не ест еду, и Джанки сидит на кровати, ожидая, что он что-то скажет. Той ночью Янки пытается поговорить с Рагувиром, но тот сердито игнорирует это. Через какое-то время Рагувир засыпает, а Джанки спит рядом с ним, ему снится сон о Сии и он вместе, и он ласкает ее плечо, но он ласкает плечо Джанки, мечтая, что она Сиа. Янки чувствует, как Рагувир ласкает ее плечо, она смотрит на него и пытается поцеловать, но он просыпается и сердито садится в кресло. Утром Янки рассказывает невестке о своей проблеме, невестка велит ей сделать что-нибудь или даже умолять спасти ее брак. Рагхувир сбегает из этого места и садится в автобус, и внезапно слышит голос Джанки, он просыпается, показывая, что это сон. Она предлагает ему чашку чая, но он бросает ее и говорит ей, чтобы она оставила его в покое, когда он встает. Джанки держит его за ноги и умоляет его не ненавидеть ее, Рагхувир говорит ей не делать этого и просит встать, и она говорит ему, что тоже не знала обо всей этой ситуации. Рагхувир говорит ей, что он находится в отношениях со своей девушкой Сией, и она беременна, а он даже не знает, в каком состоянии находится Сиа. Полицейский приходит в дом Махендры, чтобы сообщить ему, что отец Рагхувира подал пропавшую жалобу на своего сына, а он очень влиятельный человек. Махендра велит жене сказать Джанки, чтобы она помирилась с Рагхувиром. С течением времени Джанки начинает влюбляться в Рагувира. Но Рагхувир не может забыть Сию, Джанки говорит своей невестке попросить разрешения у ее брата посетить храм с ней и Рагхувиром. Рагувер и Джанки идут в храм, а мужчины следят за ними. Янки спрашивает Рагувира о том, как зовут его девушку, Рагувир говорит, что ее зовут Сиа, в котором Янки говорит, что Джанки и Сиа означают то же самое. В чем Рагхувир отвечает ей, что в этой ситуации есть большая разница. Когда Джанки приходит к ней домой, она ломается перед своей невесткой и говорит обо всем, что говорит ее невестка, все будет хорошо, и ее брат подслушивает.

В ту ночь брат Джанки и мужчины насильно напоили Рагувира и провоцируют его на секс с Джанки. Когда Джанки входит в комнату, она видит его сидящим в кресле и спрашивает, в порядке ли он. В состоянии алкогольного опьянения, с которым он пытается заняться сексом, Янки кричит о помощи, но никто этого не слышит. Рагхувир бросает ее на кровать и занимается с ней сексом. Утром, когда Джанки приходит в дом, чтобы увидеть себя в зеркале, ее невестка видит ее и следы зубов на ее шее, свидетельствующие о том, что Джанки и Рагхувир занимались сексом. Когда Рагхувир просыпается, он видит сломанные браслеты на кровати и вспоминает, что он насильно занимался сексом с Джанки. Когда Джанки входит в комнату, она видит, что Рагхувир бьется головой об стену, и останавливает его. Рагхувир искренне извиняется перед ней, и она отвечает ей, что она его жена, и ему не нужно извиняться перед ней. С течением времени Джанки влюблен в Рагхувир, и Рагхувир хорошо с ней обращается. Через какое-то время Янки говорит Рагхувир, чтобы она пообедала с ее семьей, он говорит, что приедет. Когда ужин готов, Джанки входит в комнату, чтобы позвонить Рагхувиру, и она видит, что он сбежал. Рагувир едет в Дели, чтобы встретиться с Сией, она говорит ему, что выходит замуж за кого-то из-за его исчезновения, и Рагхувир тоже женат, поэтому нет смысла быть вместе сейчас и расстается с ним. Через некоторое время Мадукару звонит Рагхувир. Рагхувир рассказывает всю историю своему отцу, а отец говорит ему, что он должен быть в Дели и продолжить свои исследования IAS. Вернувшись в Бихар, Джанки беременна, и ее отец говорит ей пойти в дом родителей Рагувира, чтобы жить с ними. Они приходят в дом родителей Рагувир, чтобы рассказать им о браке и беременности. Но Мадукар сердито говорит Махендре, что, если он снова придет в свой дом, он воспользуется своей политической властью и посадит его в тюрьму, и оскорбляет Джанки, что она забеременела чьим-то ребенком, а не Рагхувиром. Вернувшись домой, Махендра говорит своей жене сказать Джанки, что она должна прервать ребенка и вступить во второй брак, ее мать говорит ему, что это неправильно, но он заталкивает ее и говорит с Джанки об аборте и ее втором браке. Янки опустошен тем, что с ней сделал отец. Она решает упаковать чемоданы, уйти из дома и начать новую жизнь с ребенком. Пока ее отец говорит о том, что делать дальше, Янки выходит перед семьей с упакованными вещами. Ее отец сердится на нее и спрашивает, что она делает. Она противостоит ему и говорит, что из-за его поступков и его так называемого «это для ее же блага» она и Рагхувир много пострадали. Она говорит ему, что не будет делать аборт ее и будущего ребенка Рагхувира и начнет новую жизнь. Ее отец сердито шлепает ее, она говорит ему, что либо убьет ее, либо отпустит, чтобы иметь хорошее будущее. Он ничего не говорит, Янки выходит из дома, когда ее семья со слезами на глазах прощается с ней. Она кладет свои вещи в велорикшу и уезжает, надеясь на лучшее будущее с ней и ребенком Рагувира.

В ролях
Производство

Сушил Раджпал, окончивший Институт кино и телевидения Индии (FTII), всегда хотел снимать фильмы на социальные темы и подчеркивать страдания людей. Из-за своего интереса к фотографии Раджпал специализировался на кинематографии. Он даже ворвался в киноиндустрию хинди, сняв Прадип Саркар Laaga Chunari Mein Daag. Во время одного из интервью он поделился своим вдохновением для своего дебютного фильма:

Фильм основан на реальной истории одного из моих близких друзей, который был похищен в Бархарии в Бегусарай районе Бихара и был позже был вынужден жениться на девушке против своего желания.

Похищение жениха - это практика, известная в индийском штате Бихар. В соответствии с этой практикой подходящие холостяки похищаются семьей невесты и насильно вступают в брак, чтобы они не платили высокое приданое семье жениха. Эта практика стала заметной ближе к концу 20 века, потому что семьям невест было трудно удовлетворить эти требования. Организованные банды выступили с целью осуществить эти похищения в качестве решения своей проблемы.

Для этого фильма он хотел снимать реальные ситуации и привлекать актеров, которые могли говорить с местным акцентом. Режиссер намеревался осветить последствия такого принудительного брака и эмоциональный ущерб, от которого страдают и девочка, и мальчик. Большая часть фильма снята в Бихаре, регионе, где были зарегистрированы случаи похищения женихов. Корни Раджпала из этого региона очень помогли при создании фильма.

В фильме нет известных актеров, потому что Раджпалу нужны были люди, которые выглядели реальными и могли бы вести диалоги с сельским обращением. Актер Радж Сингх Чаудхари, который ранее фигурировал в Анураг Кашьяп Гулал, играет главную мужскую роль. Пока он не прочитал сценарий, Чаудхари думал, что он все это видел. И только прочитав ее, он понял, что подобные инциденты все-таки случаются. Свати Сен, выпускник FTII, дебютировал как актер, сыграв главную героиню в этом фильме. Винай Патхак и Ахилендра Мишра были выбраны на роли второго плана. Помимо актеров Сена и Мишры, почти 85% актеров были родом из Бихара.

Критический прием

Фильм получил Национальную кинопремию за лучший фильм на социальные вопросы на Национальные премии 2009 г.. Именно благодаря этой награде PVR Pictures решила распространять фильм на коммерческой основе. В знак поддержки режиссеры Анураг Кашьяп, Имтиаз Али и Раджкумар Хирани продвинули коммерческий выпуск фильма. Али посмотрел этот фильм еще до того, как он получил Национальную премию. Он не только наслаждался просмотром фильма, но и был счастлив, что в нем освещена проблема похищения жениха. С другой стороны, режиссер Хирани похвалил режиссерский дебют Раджпала, заявив, что фильм выглядел реалистично.

В своей рецензии Никхат Казми из The Times of India высказался высоко. о новизне сюжета и добавил, что режиссер Раджпал рассказал историю с «достоверностью и легкой драматизмом, которая удерживает вас на месте». Подводя итоги, Казми оценил игру всего состава и сказал, что фильм заслуживает Национальной премии. Таран Адарш аплодировал начинающему режиссеру за то, что он с большим энтузиазмом справился с рядом сцен. Он не только высоко отзывается о реалистичности сюжета, но и о местах съемок. Адарш также высоко оценил выступления всего состава. Аналогичным образом, фильм получил в целом хорошие отзывы.

Антардванд - один из фильмов, представленных в книге Авиджита Гоша «40 повторов: классика Болливуда, которую вы, возможно, пропустили» . "Немногие фильмы на хинди, если таковые вообще существуют, смогли показать север Бихара так достоверно, как этот фильм режиссера Сушила Раджпала, который родом из восточного Уттар-Прадеша... В Антардванде нет яркости; просто тихо убежденность и непоколебимая приверженность повествованию. Он более регионален и аутентичен, чем большинство фильмов о бходжпури », - пишет Гош.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:38:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте