Анита Суперсон

редактировать
Анита Суперсон
УчрежденияУниверситет Кентукки, Университет Ватерлоо, Университет Мичигана, Анн-Арбор, Университет штата Канзас, Университет Иллинойса в Чикаго, Университет Теннесси, Ноксвилл
Основные интересыМетаэтика, моральный скептицизм, практический разум, нормативная этика, прикладная этика, моральная психология, феминизм

Анита Суперсон - профессор Философия в Университете Кентукки. Она также была приглашенным профессором феминистской философии Черчилля Хамфри и Алекса П. Хамфри в Университете Ватерлоо во время зимнего семестра 2013 года.

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Исследования области
  • 3 Публикации
    • 3.1 Нравственный скептик
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Образование и карьера

Суперсон получил степень бакалавра биологии в Университете Депола в 1981 г. и получил степень магистра философии (со специализацией в медицинской этике) в Университете Теннесси, Ноксвилл в 1985 г. и докторскую степень по философии в Университете Иллинойса в Чикаго. в 1989 году.

Суперсон в настоящее время является профессором философии в Университете Кентукки, где она занимала должность с 1992 года. Она является аффилированным преподавателем кафедры гендерных и женских исследований в университете. Кентукки. Зимой 2013 года она также была приглашенным профессором Черчилля Хамфри и Алекса П. Хамфри по феминистской философии в Университете Ватерлоо. Она также была приглашенным профессором в Университете Мичигана, Анн-Арбор. в 2008 году. До своего нынешнего назначения она занимала должность доцента в Государственном университете Канзаса, а также преподавала в Университете Иллинойса в Чикаго и Университете Теннесси, Ноксвилл.

Области исследований

Исследования Superson используют инструменты аналитической философии для решения проблем, представляемых феминизмом, особенно тех, которые лежат на пересечении феминизма и этики. Ее особенно интересуют вопросы морального скептицизма, морального авторитета или обязательности, интернализма / экстернализма, ответственности, свободы воли, деформированных желаний, социальных привилегий, зла и аморальности, а также телесной автономии. В ее недавней антологии делается попытка задокументировать влияние, которое аналитический феминизм оказал на господствующую философию в последние годы.

Публикации

Суперсон написала одну книгу - The Moral Skeptic, опубликованную в 2009 году. соредактировал две антологии; Из тени: вклад аналитических феминисток в традиционную философию и теоретическая обратная реакция: философские размышления о сопротивлении феминизму и опубликовал ряд рецензируемых статей. Суперсон также входит в редакционную коллегию Teaching Philosophy с 2006 года и является соредактором статей о феминизме в Стэнфордской энциклопедии философии.

The Moral Skeptic

«Моральный скептик» - это трактовка идеи морального скептицизма с феминистской точки зрения. В нем, хотя Superson признает, что существуют проблемы, присущие концепции оправдания, Superson по-прежнему преследует эту идею, считая ее слишком центральной частью философии, чтобы от нее отказаться, и что, несмотря на ее проблемы, демонстрируя, что это рационально. быть моральным может привести к тому, что люди действительно будут вести себя морально. Superson считает, что невозможно поддержать мораль, аргументируя желательность совершения моральных действий на индивидуальной основе, без учета того, что побуждает кого-то совершить эти действия, и считает, что рациональность действий и рациональность мотивации тех действия должны оцениваться в тандеме.

Superson критикует обычное представление традиционного морального скептика как теоретического актера, который спрашивает: «Почему я должен действовать морально?». Superson считает, что эта модель упускает из виду два важных факта: во-первых, люди часто извлекают выгоду из привилегий таким образом, который не может быть охвачен такой моделью, и во-вторых, что собственные предпочтения теоретического скептика морали могут быть искажены их собственным тяжелым опытом (и их выполнение может не максимизировать их собственные интересы.) Superson предполагает, что победа над моральным скептиком требует доказательства того, что акт привилегирования себя над другими иррациональным.

Superson стремится убедить читателя, что угнетение не является только аморально, но иррационально, и считает, что это может помешать людям вести себя деспотично. Этот тезис подвергся критике со стороны других феминистских специалистов по этике, которые считают, что он недостаточно связан с реальным миром, поскольку игнорирует тот факт, что люди часто ведут себя иррационально и часто продолжают вести себя таким образом, даже если осознают свою иррациональность.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте